Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Разворот вилок крестовин на 45 градусов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7591 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sega [ 25 мар 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Разворот вилок крестовин на 45 градусов |
ЗАО "Кардан" выпускает карданы с разворотом вилок крестовин на 45 градусов, но только для автомобилей LADA 4х4. Кто может объяснить, почему нет таких карданов для ШНивы? В чем отличие? Может кто-то провобал проделать такой "фокус" с обычным карданом? (повернуть в шлицевом соединении) Цитата: Разворот задней вилки карданного вала относительно передней позволяет в 2…3 раза снизить неравномерность вращения карданной передачи.
Снижение неравномерности вращения карданной передачи обеспечивает снижение уровня вибраций на агрегатах трансмиссии и улучшает виброкомфорт в салоне автомобиля. ![]() Неравномерность передачи момента карданной передачей в зависимости от угла поворота переднего карданного шарнира (полная загрузка): ![]() 1 – относительная угловая скорость переднего шарнира карданного вала; 2 – изменение угловой скорости вращения заднего шарнира карданного вала без разворота вилок; 3 – изменение угловой скорости ращения заднего шарнира карданного вала с разворотом вилок. http://www.cardan-syzran.ru/article/45- ... -krestovin |
Автор: | carmack [ 25 мар 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
касаемо передка: измерения: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#2608485 выводы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#2612289 касаемо задка все намного хуже, там свой развал крестовин нужен под каждую нагрузку, проще ШРУС, у него на графике нет синусоиды ни при каком угле.. |
Автор: | Sega [ 25 мар 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, спасибо, интересные исследования, почитаю... ШРУСовый кардан - это другая тема. Он если есть, то его сразу нет: : http://youtu.be/YybQQEqZi0M |
Автор: | ВВА [ 27 мар 2014, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega, Хорошую работу провели carmack, и компания. Уважаю. Но. Вот одно "НО". Никто не задался вопросом: "А как будет вести себя задний кардан и раздатка при движении задним ходом?" Не нашёл пока ( мож пропустил?). |
Автор: | carmack [ 27 мар 2014, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВА, точно также в обратном порядке ![]() вообще все это конечно в теории то правильно, но по факту при нагрузке на приводА - раздатка, мосты - на резинках и сайлентблоках значительно отклюняются и подворачиваются вслед нагрузке, и насколько я помню после проворода на своем кардане я хоть и получил результат, но не тот что хотел. Да, вибра под тапкой в пол на 2й передаче (основной источник пульс-вибраций) уменьшилась раза в два, но все равно осталась. А потом я посмотрел видео о работе кишков под нагрузкой и прекратил исследования : |
Автор: | Sega [ 27 мар 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провел вчера эксперимент. Исходные данные: Передний кардан - родной Тирсан с тонким шлицевым, 2007 г.в., пробег 100 т.км. Задний - Тирсан с толстым шлицевым 2012 г.в., пробег около 25 т.км. Люфтов в крестовинах нет. Имеется люфт в заднем фланце раздатки (подшипник однорядный). Проблема была в сильной (очень сильной) вибрации на 2-й передаче при 35...40 км/ч. Пробовал ставить назад ШРУСовый вал - вибрация пропала, но первую же покатушку он не пережил. Развернул вилки заднего кардана на 3 шлица (49,5°) Вибрация при 35...40 км/ч значительно уменьшилась. Осталасть только при очень интенсивном разгоне. Пока результатом доволен. Посмотрим как себя проявит в дальнейшей эксплуатации и на более высоких скоростях. |
Автор: | Юрий К. [ 27 мар 2014, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sega, а еще попробуй заменить изношенные резинки нижних реактивных тяг. Я заменил - почти полностью исчезла вибрация при разгоне на 2 передаче в диапазоне 35-45 км/ч. Осталась на 60 км небольшая. Мое объяснение - дохлые резинки давали сильный уход моста при разгоне, условия углы работы кардана из за проворота моста - менялись. Честное слово : Хотя возможно не всегда резинки виноваты. |
Автор: | Sega [ 27 мар 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий К., спасибо за совет! Резинки действительно просят замены, т.к. при разгоне тянет в сторону. Надеюсь что станет еще лучше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |