Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Разворот вилок крестовин на 45 градусов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=31&t=7591
Страница 1 из 1

Автор:  Sega [ 25 мар 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Разворот вилок крестовин на 45 градусов

ЗАО "Кардан" выпускает карданы с разворотом вилок крестовин на 45 градусов, но только для автомобилей LADA 4х4.
Кто может объяснить, почему нет таких карданов для ШНивы? В чем отличие?
Может кто-то провобал проделать такой "фокус" с обычным карданом? (повернуть в шлицевом соединении)

Цитата:
Разворот задней вилки карданного вала относительно передней позволяет в 2…3 раза снизить неравномерность вращения карданной передачи.
Снижение неравномерности вращения карданной передачи обеспечивает снижение уровня вибраций на агрегатах трансмиссии и улучшает виброкомфорт в салоне автомобиля.

Изображение

Неравномерность передачи момента карданной передачей в зависимости от угла поворота переднего карданного шарнира (полная загрузка):
Изображение
1 – относительная угловая скорость переднего шарнира карданного вала;
2 – изменение угловой скорости вращения заднего шарнира карданного вала без разворота вилок;
3 – изменение угловой скорости ращения заднего шарнира карданного вала с разворотом вилок.


http://www.cardan-syzran.ru/article/45- ... -krestovin

Автор:  carmack [ 25 мар 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

касаемо передка:
измерения: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#2608485
выводы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#2612289

касаемо задка все намного хуже, там свой развал крестовин нужен под каждую нагрузку, проще ШРУС, у него на графике нет синусоиды ни при каком угле..

Автор:  Sega [ 25 мар 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, спасибо, интересные исследования, почитаю...

ШРУСовый кардан - это другая тема. Он если есть, то его сразу нет: :
http://youtu.be/YybQQEqZi0M

Автор:  ВВА [ 27 мар 2014, 03:44 ]
Заголовок сообщения: 

Sega,
Хорошую работу провели carmack, и компания.
Уважаю.
Но.
Вот одно "НО".
Никто не задался вопросом: "А как будет вести себя задний кардан и раздатка при движении задним ходом?"
Не нашёл пока ( мож пропустил?).

Автор:  carmack [ 27 мар 2014, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

ВВА, точно также в обратном порядке :smile_bigsmile:

вообще все это конечно в теории то правильно, но по факту при нагрузке на приводА - раздатка, мосты - на резинках и сайлентблоках значительно отклюняются и подворачиваются вслед нагрузке, и насколько я помню после проворода на своем кардане я хоть и получил результат, но не тот что хотел. Да, вибра под тапкой в пол на 2й передаче (основной источник пульс-вибраций) уменьшилась раза в два, но все равно осталась. А потом я посмотрел видео о работе кишков под нагрузкой и прекратил исследования :

Автор:  Sega [ 27 мар 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Провел вчера эксперимент.
Исходные данные:
Передний кардан - родной Тирсан с тонким шлицевым, 2007 г.в., пробег 100 т.км.
Задний - Тирсан с толстым шлицевым 2012 г.в., пробег около 25 т.км.
Люфтов в крестовинах нет. Имеется люфт в заднем фланце раздатки (подшипник однорядный).
Проблема была в сильной (очень сильной) вибрации на 2-й передаче при 35...40 км/ч. Пробовал ставить назад ШРУСовый вал - вибрация пропала, но первую же покатушку он не пережил.

Развернул вилки заднего кардана на 3 шлица (49,5°) Вибрация при 35...40 км/ч значительно уменьшилась. Осталасть только при очень интенсивном разгоне.
Пока результатом доволен. Посмотрим как себя проявит в дальнейшей эксплуатации и на более высоких скоростях.

Автор:  Юрий К. [ 27 мар 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Sega, а еще попробуй заменить изношенные резинки нижних реактивных тяг. Я заменил - почти полностью исчезла вибрация при разгоне на 2 передаче в диапазоне 35-45 км/ч. Осталась на 60 км небольшая. Мое объяснение - дохлые резинки давали сильный уход моста при разгоне, условия углы работы кардана из за проворота моста - менялись. Честное слово :

Хотя возможно не всегда резинки виноваты.

Автор:  Sega [ 27 мар 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий К., спасибо за совет! Резинки действительно просят замены, т.к. при разгоне тянет в сторону. Надеюсь что станет еще лучше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/