Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14161
  •  21523
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Chipsanoff писал(а):
Моё мнение привода лучше оригинала ненайдете!

А у меня наоборот после лифтовки АвтоВАЗ долго не жили. Ставишь новые - внутренние начинают хрустеть через 2-3 тыс. А вот внутренние Триалли шариковые вполне себе нормально жили, не люфтили и не хрустели, пока ради эксперимента на трипоиды Espra не перешел. Трипоиды не понравились, с ними появилась вибрация на скорости больше 100 км/ч. Весной буду опять на шариковые Триалли возвращаться...

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 17:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 39

  •  15 фев 2017, 19:24

  •  Республика Коми г.Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Вывод: конструкционные особенности узла, изготовленного из пластилина, не имеют значения. ШРУС это, или Трипод - уже не важно...

Пластелин не пластелин а вот люфты были на приводах Триалли с новья приличные,на вазовских все было как у Аннушки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2151
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
А толку с того, что "ВАЗ" тихие, если немного увеличенный угол работы - и они хрустят, а то сепаратор рассыпается?

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 19:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 39

  •  15 фев 2017, 19:24

  •  Республика Коми г.Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
А толку с того, что "ВАЗ" тихие, если немного увеличенный угол работы - и они хрустят, а то сепаратор рассыпается?

Я думаю они расчитаны для работы авто в стоковой комплектации для лифта надо искать альтернативу хотя выбор невелик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 22:00  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при лифтах родные не хрустели...
Предыдущий так и продал с родными...
У этого замена неожиданно пришла - прфукал, после очередной вылазки, пыльники...., шарики накатали канавки и.....
Решено было поставить триподы...
-----------------------------------

Парни, вытекающий вопрос - чем чревато такой люфт в триподах, кроме громыхания????

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Chipsanoff писал(а):
cuguardo писал(а):
А толку с того, что "ВАЗ" тихие, если немного увеличенный угол работы - и они хрустят, а то сепаратор рассыпается?

Я думаю они расчитаны для работы авто в стоковой комплектации для лифта надо искать альтернативу хотя выбор невелик.

Вот именно поэтому я и спрашивал , про лифт , фишка в том что у трипоидных шрусов угол работы МЕНЬШЕ чем у традиционных( конструктивно так и это не оспоримо) , НО парадокс заключается в том что после "курения" форумов на злободневную тему вдрюг выясняется ....: что практически 110% ШНГводов говорят что:"при любом лифте обычные/вазовские/шариковые/ит.п. Шрусы - СРАЗУ хрустят/гремят/ит.п. , .... и те же практически люди (причем многие - зная а остальные подозревая , о том что углы работы трипоидных шрусов гораздо меньше чем у "традиционных"...) тем не менее утверждают с бескомпромисной уверенностью 9 и не обьясняя причин) следующие : " лифтанулся?- ставь трипоидные шрусы!!!"

П.С. ПАРАДОКС!!!

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Парни, вытекающий вопрос - чем чревато такой люфт в триподах, кроме громыхания????
У мну, правда не на ШНГ, на разбитых трипоидах, возникает приличная вибрация при наборе скорости, хотя никакого грохота я от них не слышу. :smile_smoke:
Других отрицательных моментов я не обнаруживаю.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 06:35  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , Ок.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1686
  •   0

  •  21 мар 2012, 01:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Chipsanoff писал(а):
cuguardo писал(а):
А толку с того, что "ВАЗ" тихие, если немного увеличенный угол работы - и они хрустят, а то сепаратор рассыпается?

Я думаю они расчитаны для работы авто в стоковой комплектации для лифта надо искать альтернативу хотя выбор невелик.

Вот именно поэтому я и спрашивал , про лифт , фишка в том что у трипоидных шрусов угол работы МЕНЬШЕ чем у традиционных( конструктивно так и это не оспоримо) , НО парадокс заключается в том что после "курения" форумов на злободневную тему вдрюг выясняется ....: что практически 110% ШНГводов говорят что:"при любом лифте обычные/вазовские/шариковые/ит.п. Шрусы - СРАЗУ хрустят/гремят/ит.п. , .... и те же практически люди (причем многие - зная а остальные подозревая , о том что углы работы трипоидных шрусов гораздо меньше чем у "традиционных"...) тем не менее утверждают с бескомпромисной уверенностью 9 и не обьясняя причин) следующие : " лифтанулся?- ставь трипоидные шрусы!!!"

П.С. ПАРАДОКС!!!

Ну да парадокс)), просто видимо не там читают, я когда читал темы про лифт, чётко отложилось в памяти, что перед установкой трипойдов нужно протачивать там что то в них, поэтому нах этот гемор с ними, лучше простые шариковые.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: