Далее регулировка преднатяга подшипников коробки дифференциала и бокового зазора: как оказалось, муторно, но не сложно то
Устанавливаешь в ноль бугеля (с чуть натягом)  и гайками разводишь их на 0,2 мм. Элементарно. Только большой штангель нуно). 
А зазор в ГП лучше всего на "тук-тук" - один раз послушать как стучит пара в нормально отрегулированном и делать так же. Но это только для БУ пары, на новой ( теоретически!)может быть и неравномерный зазор. Попадался от 0,08...0,09 до 0,2  
 
 Соотв подвести - отвести ведущую от ведомой - бугельные гайки поворачивать на один и тот же угол.
 
					
						_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...  
 
 L 2012г. Немного паламал...  
