Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 09:13  


Автор темы
мвн,
Цитата:
С какого перепугу на Москвиче оказался шрус переразмеренной грузоподемности ума не приложу.

Был москвич-Святогор с Реновским движком 1.7 и не слабым соответственно моментом вот для него наверно и этот шрус :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Renault F3R - тот что ставился, был 2 литра. Выжимали из него по рассказам 240 лысы. Потом был F4R 16 клапанный, что ставился - упоминаний нет.
ШРУСы почему такие мощные - потому что первично планировался ДВС как ЗМЗ-406, но объёмом 2 литра и моментом 210, ходовые образцы ездили с предком 406 - вот шрусы и поставили такие. ДВС сделать к сроку не смогли и начали ставить 2106 и 331. Вот как-то так. А ШРУСы остались... что мвн и использует.
Уфимцы собирались под закат АЗЛК ДВС выпустить 1,8 турбо 180 лысы, да Москвич приказал долго жить... А движок огого был...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:12  


Автор темы
Dr.Smith, В москвичевском магазине видел красные шильдики -типа цифра 1.7 сказали от святогора тк на все прочие 41 москвичи шел обыкновеный шестерочный мотор.Покрутил я ентот шильдик и хотел уже было его купить и прилепть его себе на крышку мотора.Но потом продаван озвучил цену и я раздумал :smile_bigsmile:

РС Глянул в википедию на 41 ставили движки с лета 1994 года — 1700 (УЗАМ-3317).Реновский точно был токмо 2-литровый


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, палка приводов тоже Ниссановская? Или оригинальная? Насколь помнится, шлицы на ней обычно прочнее фрезерованых за счёт накатки и вибронакатки скалки. А ты сумеешь прочность ту же обеспечить?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 10:24  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
мвн, палка приводов тоже Ниссановская? Или оригинальная? Насколь помнится, шлицы на ней обычно прочнее фрезерованых за счёт накатки и вибронакатки скалки. А ты сумеешь прочность ту же обеспечить?

Палка конечно оригинальная.
Да, катаные шлицы прочнее чем фрзерованые, но каждый лишний фрезерованый шлиц дает прочность соединения , которую не достичь накаткой и всякими шаманствами при меньшем количестве шлицев. Другими словами , тут я возьму количеством. Спортсмены ХАДИ кстати, режут шлицы в хорошем материале и претензий к соединению нет. А вот с прочностью палок и шрусов проблемы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, 45ХНГМФА-Ш - такая сталь на палки? В своё время на Ауди 80 пришлось переходные делать палки, чел ездит на них уже 150 тык. Делали из торсионных валов, из отбракованных по длине заготовок

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:03  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
мвн, 45ХНГМФА-Ш - такая сталь на палки?

35ХГСА


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  56

  •  06 мар 2010, 13:32

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Dr.Smith писал(а):
мвн, 45ХНГМФА-Ш - такая сталь на палки?

35ХГСА
может лучше всёж 30ХМ? 35 бздынкнет когда нибудь, неожиданно и от не шибко большой нагрузки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Дюk, 30 ХМ??? да не в жизнь...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 22:18  


Автор темы
Дюk писал(а):
мвн писал(а):
Dr.Smith писал(а):
мвн, 45ХНГМФА-Ш - такая сталь на палки?

35ХГСА
может лучше всёж 30ХМ? 35 бздынкнет когда нибудь, неожиданно и от не шибко большой нагрузки...

Не забывай, на палке 25 шлицев . Плюс еще прочность даст материал .
Слабым местом будет фланец Лебро тот что в РПМ. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: