Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 06:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
громов писал(а):
И старая втулка годится, две точки сварки всего делов-то
снимается за минуту тремя ударами
ставится обратно трубой, у меня обе полуоси так собраны, всё гут, ничё никуда не сползает.


как ее снять, не разрезая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
полуось при этом не полезла наружу?

Выехала на 5 мм. Начали шкрябать колодки. Так и заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И старая втулка годится, две точки сварки всего делов-то
снимается за минуту тремя ударами
ставится обратно трубой, у меня обе полуоси так собраны, всё гут, ничё никуда не сползает.

Заводская сваркой не фиксируется. После напресовки проверяется усилием около 2000 кг.
Сваркой фиксируются самодельные с меньшим натягом, сажаются без нагрева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
громов писал(а):
И старая втулка годится, две точки сварки всего делов-то
снимается за минуту тремя ударами
ставится обратно трубой, у меня обе полуоси так собраны, всё гут, ничё никуда не сползает.


как ее снять, не разрезая?

На ФАМе эта хрень ещё и с зубчиками для АБС, спокойно снимается и ставится обратно : ничего не подвариваю

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, я грел до синего и ещё немного больше почти до серого цвета побежалости, главное сопли не жевать чтоб кольцо не остыло, и быстро энергичными ударами трубой с кувалдой осадить на место. Старое кольцо не вздумай использовать! Даже если будешь снимать прессом. Кольцо лучше покупать в магазине у оф. дилера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 10:27  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Как вы втулки эти снимаете тремя ударами, научите? Я вот как не бился - не получалось, болгарил и стаскивал. Ну и новую ВСЕГДА сваркой фиксировал, после одного случая, было дело - вылезла полуось на повороте.
На старой Волге у меня эти втулки были - ножовка не брала, зубья срезались. Зубило тупилось, а на ней ни следа. Еле стащил ломом даже распиленные, держали мертво. Советское качество, не жалели тогда нормальных материалов. А сейчас одна сыромятина в запчастях, потому и надо сваркой страховать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 12:39  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Как снять
Кладеш на наковальню (у меня кусок рельсы) этой втулкой и большим молотком один точный удар от души , повернул на треть оборота- повторил, еще повернул ещё удар
далее зубило между подшипником и втулкой и нежно стукнуть (полуось лежит на подшипнике) обычно идет с первого раза
Если не пошла все повторить, тока бей в новое место
подшипник можно расколоть для удобства- наружка легко колется
Если ставиш обратно ту же втулку греть её не надо, полуось стоймя, на полкирпичика (а не на шпильки!) и надев подходящую трубу кувалдочкой осаживаешь, можно и без трубы но геморно
Обязательно привариваю двумя точками, так шоб можно было срезать сварку не портя ось
На сторону часа полтора работы с пивом.
новых втулок никогда не покупал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 13:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
громов, что-то уж очень легко они у тебя сползают, а должны держать минимум 2 тонны. Видать прослабленные. Прихватывай надежно, а то ощущения я тебе скажу незабываемые, когда полуось вылазит. Самое паскудное, что остаешься не только без колеса, но еще и без тормозов - барабан-то с ним уходит.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
громов, То есть ....ты тупо разминаешь внутренний диаметр втулки , проковывая её на полуоси ?! Тады понятно .... посадка заново без прихватки сваркой уже не прокатит :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 20:01  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
громов, То есть ....ты тупо разминаешь внутренний диаметр втулки , проковывая её на полуоси ?! Тады понятно .... посадка заново без прихватки сваркой уже не прокатит :smile_bigsmile:

КАНЕШНА НЕ ПРОКАТИТ! привар обязателен , но варить так шоб фокус можно было повторить!
а не размяв её зае..шся снять, тут болгарка рулез.
и чет сомневаюсь что новая лучше старой будет, как посмотришь на новые запчасти так загрустишь сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: