Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 07:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Полуось разгруженная.

правильный подход .. решать проблему заднего моста надо глобально.. плюсов у разгруженной схемы очень много..
Изображение

.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..
Изображение
.. запытать пока не получитса.. после Ладоги.. ну или во время :smile_nod:

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  22 апр 2011, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
мвн писал(а):
Полуось разгруженная.

правильный подход .. решать проблему заднего моста надо глобально.. плюсов у разгруженной схемы очень много..
Изображение

.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..
Изображение
.. запытать пока не получитса.. после Ладоги.. ну или во время :smile_nod:


Как всегда КРУТ!!! Вот то что надо рядовому потребителю!!! А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У меня сейчас стоит эксперементальная модель с полуосями разной длины.
Яблоко не по середине.
Углы заднего кардана в стоке как черт знает что. Сместив фланец влево, углы кардана можно привести в норму, соответственно вибрация от заднего кардана исчезнет.

Правильные углы работы кардана - это конечно хорошо. :smile_nod:

НО, ведь ты же говорил : (Темка Люфт в раздатке)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
(ах как просится смещенное яблоко! Вон, у ИЖ-ей оно сбоку, и ничего, ездят ведь

В иже яблоко смещено вправо, а нам надо влево. Низзя по определению, мать его конструктора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:25  


Автор темы
DEN_NIVA писал(а):
.. а я таки собрал давно предложенный мной вариант "составной" полуоси.. под двухрдный подш..

Ух ты, респект!
Двухрядник имеет внутренний диаметр 50 ? :
Такая конструкция, это то что приходит сразу в голову. Мне она тоже пришла.
Что меня смущает в такой конструкции, это то, что стоковые полуоси ламаются и по посадке подшипника. Диаметр того сечения от 35 до 40 мм.
В твоей конструкции критическое сечение 26,4 мм.
ИМХО, на неусиленном чулке сламется очень быстро . Как себя поведет на обваренном , думаю что так же, так как шлицы не являются центрирующим элементом.
Ну, у меня пессимистические прогнозы, дело за твоими испытаниями.
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:34  


Автор темы
os писал(а):
НО, ведь ты же говорил :

Говорил, и получил подтверждение теории.
Меня на разгоне на сухом асфальте тянет вправо с левой короткой полуосью.
Судьбу не обманешь :smile_doh: Как и Раймпеля тоже.
Но. учимся читать внимательно.
У меня написано- стоит экспериментальная модель :
Я хотел понять , как жеппой ощущается вибрация , и как повлияет спрямление.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
[Т.е. на нормальных людей пюлюем? : Переделка должна иметь смысл для ТР0 и гражданки!
Я надеюсь тема не затевается исключительно для идиотов, которые занимаются лифтоонанизмом?


Ауууууууу : : : О нас о смертных...
Посмотрите по статистике - темы МВН очень читаемы. Но я как малограмотный могу сказать, что когда начинаются Ваши теоритические споры начинаешь буксовать и вопрос то уже стесняешься задать...
Первый вопрос темы - изучение востребованности девайса. МВН - поклон тебе - решаешь проблемы, по которым у всех вопросы. Спасибо форуму - все уже разжевали - как лифтануться грамотно... мост мы обварим и А-рычаг сделаем... Но вентилируемых тормозных дисков и эффективных машинок нет ( алнасовский ФАМ у меня сразу винтом пошел ), полуось с москвичевским подшипником, по ЗаРулевскому совету, у меня по подшипнику срезало... Некоторые вопросы на коленке не решишь.
Я за усиленную полуось с доработанным двухрядным подшипниковым и сальниковым узлом для стандартной установки. Включите этот пункт в опрос - если народ на форуме раскачается - он проголосует.
Кому-то надо по максимуму, а кому-то просто понадежнее... :smile_bigsmile:

PS. Согласен и на червонец за комплект, но наоборот для СТАНДАРТНОЙ установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 10:26  


Автор темы
a.t77 писал(а):
Но вентилируемых тормозных дисков и эффективных машинок нет ( алнасовский ФАМ у меня сразу винтом пошел )

Обижаешь начальник? :
Мои диски не ведет!!! Пробовали сами керхером брызгать на разогретые специально диски, и опыт тех, кто эксплуатирует в горных местах.
Все чуки пуки. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А я про чо : сижу облизываюсь :
Так до тебя ж палкой не докинуть, а родня рядом уже старая - в шелезяках не шарит :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 04:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  12 окт 2009, 07:55

  •  Приморский край, г. Артем

Блог: Просмотр записи (0)
LEXQZ писал(а):
А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???

..ступицы сделаны пока из родных полуосей.. для примерки и прочего.. потом сделаю ориинальные.. схема как на передке ..конус и гайка .. обошлись такие полуоси не дешево.. подши двухрядные 1800 ..сальники 400.. крышки 1500.. втулки 200 .. ступицы 4000 .. полуоси 8000 ..

_________________
Сайт - http://denniva.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  22 апр 2011, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
DEN_NIVA писал(а):
LEXQZ писал(а):
А если не секрет приблизительная стоимость??? Я так понял точились из убитых??? Гайка как на передке???

..ступицы сделаны пока из родных полуосей.. для примерки и прочего.. потом сделаю ориинальные.. схема как на передке ..конус и гайка .. обошлись такие полуоси не дешево.. подши двухрядные 1800 ..сальники 400.. крышки 1500.. втулки 200 .. ступицы 4000 .. полуоси 8000 ..


Да нормально... А вообще работа заслуживает уважения! Как испытания??? Когда будет отчет??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: