Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 07:23  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt писал(а):
Короче, так или иначе, ......
, кардан от РПМ, РПМ от стабилизатора.....

Спасибо всем за советы :smile_nod:



Откручивал кардан, т.к. я их тоже меняю, то сразу открутил.
А так все прошло без какого-либо гемороя. (он был год назад, когда я перебирал подвеску)
Шпильки кронштейна на болты менять не стал, т.к. трудностей со съемом кронштейна не возникло.

Ощущений нет, т.к еще не ездил. В выхи буду продолжать... левый привод, карданы, регулировка ступицы, установка шерифа обратно.

Единственный момент - смазка. Eugene.Kh пишет вон какие вещи про XHP 222. Выковыривать ее что-ли и набивать ШРУС-4...

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 07:35  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я запихал в шрус вот такую:
http://www.leymaslo.ru/shop/UID_162.html

А надо было, к примеру, вот такую:
http://www.bastion.kz/oil_cat/oils/192/468/ - она с молибденом

Вот таблица характеристик смазок серии XHP 220:
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... P_220.aspx

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем я тоже отремонтировался.. был неприятно удивлён от предстоящей работы..- планы были только поменять ступичный подш и сальник на приводе в ухе. благо всё с одной стороны.
1. открутил обе шаровые по 3 гайки. за проволку подвесил верхнюю шаровую.
2. открутил ступичную гайку.
3. открутил внизу аммо, сжал его и застопорил проволкой.
4. открутил ухо от балки и 3 гайки на рпм. псоле чего память ввернулась- кордан и нижнюю крышку рпм придётся открутить + и 2 ухо открутить от балки. (до этого менял сразу 2 привода... поэтому не помнил про кордан и нижнюю крышку..
5. вынул привод хоть и позанимался сексом - подшипники туго сидят в рпм.
6. поменял сальник.
7. воткнул привод. а одна из шпилек сорвана... секс продолжился....
8. после устранения проблемы со шпилькой увидел трещину на пыльнике внутреннего шруза... а до этого смотрел не было... пришлось уже разбирать на месте привод... снять привод оставив корпус внутреннего шруса в рпм труда не составила
9. охрененый секс продолжился со снятием шруса с самой палки. съёмник был безсилен ибо канавку под стопорное кольцо проточили глубокую и квадратную...
10. заменил пыльеник и собрал обратно всё и вернул в рпм.
11. пришло время ставить ступичный... в него опять сцука попала вода... сальники целые... выбил. в магазине посоветовали подшипники сс20. (полтора года назад менял на русские)
пришёл в гараж вскрыл упаковку, один сальник обгрызанный. на подшипниках написанно - крафт. в комплекте есть ещё гайка. смазка отсутствовала, и в некоторых комплектах ещё лежит мелалические кольца под сальник, в этом тоже отсутствовала. пришлось ехать в магазин, поменял на другой комплект попутно взяв ещё один комплект подшипников фирмы биоринг словакия. там и смазка, и кольца.. при сравнение сальников внутренний диаметр больше милиметра на 1-2. что касается подшипников в беаринге подшипник более заколёный, но на прокрутку шумней. вобщем поставил сс20.(крафт). смазку забил туда синию мобил с 20л ведра... по вязкости как литол... не пожалел её...
12.отрегулировал подш. в вывешеном состояние колесо не болтается. при опущеном на землу если взяться вверху за протектор и от души покачать, то чувствуется люфт. -это нормально? т.к это замечено на нескольких шнивах и как минимум уже на 3 разных комплектах подш.
покртив колесо ступица сидела чётко и колесо уже не колбасилось как я писал в постах выше. (боялся что ступица кривая)
13. во время всех перечисленных работ в какой то момент увидел трещенку на тормозном шланге... незначительную.. решив что скоро нужно наверно будет сменить.. но когда увидел сгнивший силуминовый переходник на супорт.. решил что менять сейчас и шланг и переходник.. ибо из-за этого переходника на левом колесе я уже пролетал круговое по прямой, благо пострадала только земля... заменил быстро ибо 2 недели назад менял то же самое отцу на шниве...
в общем + только один был - ВСЁ БЫЛО С ОДНОЙ СТОРОНЫ. осталось 2 минуса - прокачивать тормоза теперь ещё нужно. и как я там не крутил рпм масло с него так и не потекло. теперь терзают смутные сомнения что оно там есть... хоть и залил зимой. вопрос - заливная гайка находится выше нижней кромки подшипников на ухе?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 12:46  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люфтит возможно верхняя шаровая.

Силуминовый переходник на суппорт советую обмазать слоем пластилина. Когда у меня родные сгнили и отказали тормоза (благо все обошлось успешным торможением ручником) поставив новые все обмазал. Сейчас сверкают (под пластилином) :smile_bigsmile:

По поводу масла. У меня вытекло около 100 мл, при том что машина стояла чутка под наклоном на левую сторону. Менял правый привод.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
вывод. однозначная доливка масла у меня. шаровые не люфтят. т.к. если закрутить ступичную гайку то люфт исчезает. повторю при поднятом колесе люфта нет только при стоячем. возможно так и должно быть. т.к. замечено на нескольких шнивах и с новыми подшипниками и уже заезжиными.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 12:51  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял и левый привод. Ощушения - супер!!!
Ушли все трансмиссионные удары и хруст.
При пробеге в 138 тыков я в шрусы ни разу не заглядывал до этого :

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Hunt, в левый привод какую смазку положил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:34  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 46

  •  09 янв 2007, 12:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По смазке. Из всех 4-х шрусов выковырял на сколько смог XHP 222 и запихал Castrol Moly Grease с дисульфитом молибдена. В итоге теперь у меня в шрусах будут жить совместной жизнью шрус-4 (заложенный заводом), XHP 222 и castrol. Все, вроде, на литиевой основе - не подерутся :smile_bigsmile:
Короче, отличное - враг хорошего. Надо было взять шрус-4 и не парится.

_________________
ШН, 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 38

  •  05 апр 2011, 08:47

  •  Псковская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1.У наружного ШРУСапоявился продольный люфт. Пора менять или ещё можно ездить?
2.Кольцо сальника установленное на ШРУСе отдельно бывает в продаже? А то сальник на нем борозду уже проточил.
3.Пыльник наружного ШРУСа на ШНИВЕ свой или от Нивы подходит? А то купил ремкомплект а пыльник на ШРУС не натянуть.
4.Ставил новый ШРУС. Смазки из комплекта хватило только чтобы забить полость ШРУСа. На тюбике объем не указан.Достаточно ли этого объема или надо чтобы ещё в пыльнике немного смазки было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 10:29  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
какие внутренние гранаты поставить??? после лифта 5см, родные хрумкают...
ато продают у нас всякие... и автоваз(настоящие или нет неизвестно) и TRIALLI и BAUTLER
смотрю еще белмаг, но у нас их нету в городе((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: