Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! А такой подойдет вместо родного 32008 X/Q?
А то внутр диаметр в одном месте указывают 40 в другом 38

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A, Что конкретно является контрольной точкой темпиратуры?
Колесный диск, тормозной диск, суппорт - совсем не показатель темпиратуры самого подшипника в кулаке.
1. Главным показателем является цылиндрическое тело кулака, внутри которого находится подш(проверяется после остановки, вывернув руль в проверяемую сторону).
2. Сама ступичная гайка(сняв декоративный хромированный колпак с нее).
Обе этих точки проверяются в тондеме с темпиратурой тормозного диска!
Если тормозной диск хоть немного горячее - это проблемы тормозов.
В этом случае не всегда помогает только прочистка направляющей колодок и самих колодок.
Здесь может сиграть роль подкисание тормозных цылиндров, в следствии агрессивного стиля торможения и\или не частой смены тормозной жидкости.
При смене кулака тормозной диск в любом случае становится в новое место относительно колодок. Пусть на десятые доли мм. но это произойдет наверняка. При этом обязательно вылезут наружу проблемы заедания свободного движения суппорта в направляющей колодок, колодок в направляющей, подкисших цылиндров в блоке цылиндров.
Простая смена колодок, тормозного диска, вызвало бы совершенно аналогичные проблемы нагрева тормозного диска. Зачастую это прирабатывается на первых 50-100км пробега. Если нагрев продолжается необходимо повторно проверить свободу перемещения суппорта, колодок и цилиндров тормозной системы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
Привет всем! А такой подойдет вместо родного 32008 X/Q?
А то внутр диаметр в одном месте указывают 40 в другом 38

Подойдет, если не кетай.
32008 - внутренний диаметр 40мм всегда.
Назовите бренд, подскажу точнее по качеству.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Вадо писал(а):
Привет всем! А такой подойдет вместо родного 32008 X/Q?
А то внутр диаметр в одном месте указывают 40 в другом 38

Подойдет, если не кетай.
32008 - внутренний диаметр 40мм всегда.
Назовите бренд, подскажу точнее по качеству.


SKF вроде, хотя цена настораживает 750р/шт

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
SKF вроде, хотя цена настораживает 750р/шт

Похоже на правду.
Можете рискнуть если уверены в соосности посадочных в обоих своих кулаках. Может помочь - но не факт.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да пока вроде симптомов нет (не греются, шумов тож вроде нету), но пробег почти 60т, буду думать. Спасибо за консультацию!

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
При смене кулака тормозной диск в любом случае становится в новое место относительно колодок. Пусть на десятые доли мм. но это произойдет наверняка. При этом обязательно вылезут наружу проблемы заедания свободного движения суппорта в направляющей колодок, колодок в направляющей, подкисших цылиндров в блоке цылиндров.
Простая смена колодок, тормозного диска, вызвало бы совершенно аналогичные проблемы нагрева тормозного диска. Зачастую это прирабатывается на первых 50-100км пробега.

Андрей, Вы абсолютно правы! После замены подша пробег составил 110 км и нагрев исчез :!: Сегодняшние испытания пробегом в 6 км на скорости 90 не выявили нагрева левой ступицы... так... на грани чувствительности пальца чуть теплее чем окружающий металл. Я думаю, что действительно из-за небольшого смещения суппорта колодки стали не совсем паралелльны тормозному диску из-за чего происходила их интенсивная притирка и нагрев всего чего можно. Но и притирку самого подша тоже нельзя сбрасывать со счетов.. ИМХО..
Ну так или иначе вопрос снят... Спасибо! Буду надеятся на длительную езду без проблем и опасений за состояние ступичного узла! :smile_nod:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 22:42  


В процессе борьбы с нарезкой шлицев возник такой вопрос.
Актуально ли еще вот это
Fogpro писал(а):
Простите 26 шлицов на память ляпнул - лучше вобще 27.
На вскидку, только ниссановских шрусов штуки три подойдет
Изображение
С ивековским пошем, без конической проточки в ступице и затяжкой узла в 20-22кгс. мертво как в танке будет :


Другими словами насколько быстро разбиваются 24 шлица в конвеерных ступицах, да и сами конвеерные шрусы как?
Все в наших руках чтобы сделать 27 или 26 шлицев в ступице и получить доступ к иномарочным гранатам. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 23:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Э-э-э, дорогой, нужно начинать с 24-х. Гранаты то пока у всех шнивовские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 23:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не слушай никого ! делать нужно наверняка

покажем москалям шо ще не вмерла Украина : : :

и никакой политики : :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: