Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 00:28  


Tri писал(а):
Э-э-э, дорогой, нужно начинать с 24-х. Гранаты то пока у всех шнивовские.

Ясен пень что будут на 24 шлица. А для тех кто особо понимает толк в извращениях нужно 26 или 27 шлицев ?
У меня пробег на Шниве после салона 700 км и уже что-то трансмиссионно лязгает в передке. Нет времени исследовать где люфт, но скорее всего по шлицам.
Протянув 26 шлицев в ступице появляется доступ к гранатам KIA, Mazda, Toyota. Если 27 , то Ниссан. Соответственно будут доступны хорошие производители наружных гранат. Опять же гайка и резьба на 22 чтобы тянуть 22-24 кг безбоязненно для Ивеки. А если тянуть 20 кг ивеку резьбой М18 стоковой, то он будет недотянут, что скажется на его здоровье.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
[А для тех кто особо понимает толк в извращениях нужно 26 или 27 шлицев ?


Это более актуально чем 24-шлица патамучто

1) Ты не будешь конкурировать с 24-шлицевыми
2) Шрусы на 24 ломает по шлицевой и на стоковых авто
3) Можно ставить оригинальные япономать гранаты
4) Это отличный тюнинг за который можно брать хорошие деньги

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а как ипономать с обратной стороныы устыковывать к РПМ ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:22  


MadCap писал(а):
а как ипономать с обратной стороныы устыковывать к РПМ ? :

Речь пока идет о наружной гранате с внутренними шлицами 22 и внешними 26 или 27, ее надел на стоковую палку и на тюнинховую ступицу и фсе.
С внутренней гранатой та что в РПМ все очень сложнее. Правой нет нужного аналога на 26 или 27.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
хотя у меня и не было никада проблем со ШРУСами (ттт) тока палки гнулись, но ф целом- акуенна, дайте две :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:35  


MadCap писал(а):
хотя у меня и не было никада проблем со ШРУСами (ттт) тока палки гнулись, но ф целом- акуенна, дайте две :

Та подожди ты :smile_bigsmile: Что то я не могу найти какой нибудь каталог с гранатами чтобы были габаритные размеры оных. Везде где я был только количество шлицев и диаметр кольца. Кто нибудь дайте сцылку плз если существует такой. Вообще какой DIN на шлицы? ГОСТ не катит к сожалению.
Нужно подобрать пару гранат. Одну с внешним шлицем 26 или 27, чтобы внутренний шлиц был 22 для стандартной палки, и был бы заменитель с 24 внутренними шлицами :
Oleg Loa писал(а):
1) Ты не будешь конкурировать с 24-шлицевыми

Та чего уж. 24 шлицевая ступица скоро будет, протяжка уже в работе. А вот с большим количеством шлицев придется помудрить.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, давай цуко ужжо любые :

а то я давеча ешшо одну свернул :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:55  


MadCap писал(а):
мвн, давай цуко ужжо любые :

а то я давеча ешшо одну свернул :

Ну еще чуток потерпи. Лето блин.
Ну ты будешь первый, или второй :На заводах все в отпуск посмывались или повыгоняли. А хорошую протяжку просто на коленке не сделать. Нужен опыт и специнструмент. Вот и жду, когда мне сделают.
А без нее с одной ступицей день дрочится шлицы долбить , и не факт, что хорошо получится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, и опосле плавно, но быстро переходим к палкам и задним полуосям :!: :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 15:07  


MadCap писал(а):
мвн, и опосле плавно, но быстро переходим к палкам и задним полуосям

Это осенью, когда заводы заработают. Палки и полуоси нужно катать, а не точить как Саратов точит полуоси старого образца.Бабок стоят не меряно, а гавно гавном.
MadCap писал(а):
а то я давеча ешшо одну свернул :

А какую ? Вернее чью. Наконец конвеер сдох или поделки из СТ25?
И как Ивека, не сломался? Пробег на сломаной тоже интересует.
Fogpro, а откуда эскизик шруса, из какого каталога?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: