Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Наконец таки вал поставил! Больше всего боялся что появится вибрация, ну мало ли, бывает. Вообщем поставил, поехал. Стало намного тише(до этого стоял спереди кардан, ВАЗовский, почти новый), плавнее. Ну соотв. и едет как то ровнее приятнее. Вибрации нету, разгонял до 90 км/ч. Покамест очень доволен, что вернулся на ШРУС. На днях надо будет проверить ШРУС, на наличия выбросов смазки(до этого не было намеков).
Вот как ставил, приопускал РК:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 55

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, вопрос к тебе.... Шпильки с гранат можно выкрутить.... : : или они там как то хитро сидят... просто на днях крутил такой кардан.... а на это не обратил внимание.... есть кой какие мысли... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СварщиГ,
Да, шпильки выкручиваются. Эту рекомендацию давал специалист АвтоВАЗа:
LM писал(а):
...
Что касается установки вала.
Да проблема с монтажом в эксплуатации известна. Возникает она из-за того, что кузова 2123 и НИВЫ (а задние валы для них одинаковые) имеют значительный разброс по геометрии. И если сделать "точный" вал для 2123 то на Ниве возникнет опасность "саморазбора" ШРУС. Варианты по решению проблемы нарабатываются. А пока, если будет возникать необходимость перемонтажа, для упрощения можно собирать немного "не по правилам". Выкрутить шпильки из корпуса ШРУС у заднего моста. Накрутить на эти шпильки гайки (только не перепутайте концы шпилек они сразной длиной резьбы), вставить шпильки с навернутыми гайками во фланец и "вкрутить" их в корпус ШРУСа. Качество момента затяжки при такой сборке вполне приемлемое.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался по трассе с двумя валами...наконец то, дорвался!!
Когда спереди стоял кардан, а сзади ШРУС, то примерно на скорости больше 120 км/ч появлялся какой то очень тяжелый шум для ушей(как глухой звон, что ли ) :
Сейчас(два вала СиМ), 120-130 км/ч все тихо и спокойно, можно разговарить без напряга, едет плавно. Как классика

Потом побуксовал в грязюке небольшой. Пониженка с блокировкой, тапок в пол, валы целы. Потом на грейдере разворачивался(блокировка+пониженка), под передними колесами жижа, под задними грейдер-твердый песок. С пробуксовкой, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, У тебя оба СиМа стоят????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
Да, два СиМа. Подправил, немного, предыдущее сообщение.
Кстати-при скорости 120 км/ч средний расход получился 9,9 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, А много было головняка найти новых пыльник???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Если бы у тебя ща стоял выбор, ты купил бы 2 белкарда или 2 СиМа??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
Для меня нет. Да я думаю будут пыльники, т.к. серийно будут ставятся на ШН.

Конечно бы СиМы! Я Белкарды не пробовал, только ЗАО "Кардан". Мне важнее комфорт, чем супер пупер надежность крестовин, хотя СиМ еще никто не ломал(за исключением меня-из сломанной крышки РПМ пыльник порвал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 09:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
... Мне важнее комфорт, чем супер пупер надежность крестовин, хотя СиМ еще никто не ломал(за исключением меня-из сломанной крышки РПМ пыльник порвал)


Тёзка, я тоже сломал себе нижнюю крышку РПМ на днях, но сломал ею в точности как Айк тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 причем ей-богу не могу понять где, последний месяц по грязи не лазаю, редкие поездки на дачу и все, правда дороги сейчас в Краснодаре как после бомбежки, одну яму объезжаешь, в другую падаешь : Так вот, после того как сломал, резиновые подушки немного "пресануло", но пыльник ШРУСового кардана СиМ не достал до металлических "ушей" - креплений подушек на стабилизаторе буквально пять милиметров, карандаш с трудом можно просунуть было, но слава богу пыльник цел, даже не поцарапал. Вчера купил стальную крышку РПМ, и даже уже поставить успел, так вот я непонял из-за чего, но и с новой крышкой зазор между пыльником и ушами стал буквально 3-4 мм, в общем снял я передний ШРУСовый и поставил вместо него свой старый "родной" передний кардан (заодно перед установкой прошприцевал подшипники и шлицевое смазкой Castrol MS3 Grease), от греха подальше, так вот растояние между трубой кардана и верхней точкой металлических ушей стало 5-6 мм, подскажите это нормально? Увидеть это можно так - из ямы взяться за стабилизатор и подтянуться на нем, или просто если ростом вышли или скамья в яме высокая, то и так будет видно :smile_wink:
Сейчас буду писать отчет об установке стальной крышки РПМ в ту-же тему, ссылку на которую дал выше, при установке возникли нюансы :smile_wink:

ЗЫ: по карданым валам завода "Серп и Молот" г. Саратов могу сказать следующее - приобрел я их комплектом в октябре 2009 г. за 10 тыс. руб. в специализированном магазине по Ниве\Шниве в г. Краснодаре (подробности на 46-48 странице этой темы, и наверно я был одним из первых владельцев на форуме, причем стоило их мне похвалить, как меня сразу закидали табуретками : причем табуретки от Вас Dron были самыми табуретистыми : а уж потом и Вы их себе купили, и тоже хвалить стали : ), ставил сам, сейчас мой пробег на них 12 тыс. км., после ужозов про пыльники в этой теме осматриваю их постоянно, так вот пыльники целы и без следов износа (трещины и проч), так что ШРУСовые карданы СиМ по прежнему рекомендую :smile_bigsmile:

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: