Drоn писал(а):
... Мне важнее комфорт, чем супер пупер надежность крестовин, хотя СиМ еще никто не ломал(за исключением меня-из сломанной крышки РПМ пыльник порвал)
Тёзка, я тоже сломал себе нижнюю крышку РПМ на днях, но сломал ею в точности как Айк тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=190 причем ей-богу не могу понять где, последний месяц по грязи не лазаю, редкие поездки на дачу и все, правда дороги сейчас в Краснодаре как после бомбежки, одну яму объезжаешь, в другую падаешь : Так вот, после того как сломал, резиновые подушки немного "пресануло", но пыльник ШРУСового кардана СиМ не достал до металлических "ушей" - креплений подушек на стабилизаторе буквально пять милиметров, карандаш с трудом можно просунуть было, но слава богу пыльник цел, даже не поцарапал. Вчера купил стальную крышку РПМ, и даже уже поставить успел, так вот я непонял из-за чего, но и с новой крышкой зазор между пыльником и ушами стал буквально 3-4 мм, в общем снял я передний ШРУСовый и поставил вместо него свой старый "родной" передний кардан (заодно перед установкой прошприцевал подшипники и шлицевое смазкой Castrol MS3 Grease), от греха подальше, так вот растояние между трубой кардана и верхней точкой металлических ушей стало 5-6 мм, подскажите это нормально? Увидеть это можно так - из ямы взяться за стабилизатор и подтянуться на нем, или просто если ростом вышли или скамья в яме высокая, то и так будет видно
Сейчас буду писать отчет об установке стальной крышки РПМ в ту-же тему, ссылку на которую дал выше, при установке возникли нюансы
ЗЫ: по карданым валам завода "Серп и Молот" г. Саратов могу сказать следующее - приобрел я их комплектом в октябре 2009 г. за 10 тыс. руб. в специализированном магазине по Ниве\Шниве в г. Краснодаре (подробности на 46-48 странице этой темы, и наверно я был одним из первых владельцев на форуме, причем стоило их мне похвалить, как меня сразу закидали табуретками : причем табуретки от Вас Dron были самыми табуретистыми : а уж потом и Вы их себе купили, и тоже хвалить стали : ), ставил сам, сейчас мой пробег на них 12 тыс. км., после ужозов про пыльники в этой теме осматриваю их постоянно, так вот пыльники целы и без следов износа (трещины и проч), так что ШРУСовые карданы СиМ по прежнему рекомендую

_________________
Нива 2131 Жаба

2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком