Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 00:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Кстати, FogPro, ты был прав на счет распорной втулки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=125

Может хоть теперь мнение конструкторов и испытателей ВАЗа чутка успокоит сторонников втулки в массы.
Хотя я до сихпор не против втулки.
Я просто уверен что на холта,
без скурпулезного подхода к каждому кулаку индивидуально - ничего не решить в гаражно мастерских, как оказалось и в заводских.
Без контроля соосности кулака на станке,
без соответствующих навыков и опыте юзера в общении с металлом и металообработкой и знаний ее законов,
без полного понимания задачи - результат слабопредсказуем, и даже опасен.
Моя статистика спрыгнувших со втулки на ивеку пополняется постоянно, отсюда и не только - скептическое отношение к результативности втулки.
Чтото не видно\не слышно мастерских по установке втулки, которые просто утонули бы в рекламациях и рутине их исправлений, хотя мастеров способных справиться с задачей хватило бы в любом городе страны. Стоимость у удачливых установщиков не была бы копеечной, как тут сулят. Установщикам потребовались бы годы убытков по наработке опыта под ебухами клиентов. Снабженец привезет трубу с нового склада и начинай наработку с начала.
Кто чувствует в себе силы - пусть втулят на здоровье, но подумают о том, что мягкая втулка станет для них расходником при демонтаже, что ее пробивает при серьезных ударах подвески, что даже в редукторах мягкую втулку нельзя повторно устанавливать(хотя ударов там меньше), что при повторной установке мягкой втулки легко перетянуть узел(например при замене тормозного диска каждые 30ткм), что на сегодня по соосности далеко не в любом кулаке втулка оправдает надежды(темпаче в купленном как запчасть), что жесткую втулку на коленках не сделать с параллельными торцами, что при жесткой втулке замена подшей неизбежно заставит ее подгонять заново(а то и сделать новую), что просто-напросто можно увелмичить себе гемору с узлом.
Если ВАЗ не справился с задачей, неужели не понять степень проблематичности задачи по установке втулки?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 15:31  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
yaro писал(а):
Кстати, FogPro, ты был прав на счет распорной втулки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=125

Может хоть теперь мнение конструкторов и испытателей ВАЗа чутка успокоит сторонников втулки в массы...
.
Вспомнился анекдот, как "врач" спросил у овдовевшей: "огурцы-то ел?".
"...Ну да..."
"Вот от них и помер...".

Какое мнение? О чём?
И где оно само,- мнение о втулке?
Я вот не пойму никак некоторую неадекватность и причину отсутствия логики в ваших заявлениях :smile_nod:
Про "мнение".
Русский язык вполне понятен в выражениях и определениях, если не начинать крутить вокруг да около, сдабривая слова псевдонаучными терминами, усугубляя сумятицу в мозгах.
Парить мозг всегда проще, чем разобраться в вопросе.
Но не всегда дешевле :smile_nod:
"Втулка не пошла".
Причина(?),- ответ на тормозах спустили.
И в личке ( есть согласие(!) оппонента на "НЕсекретность" ),- та-же муть. Как-будто говорить и понимать мы разучились.
Я:"почему"? ( ведь интересно, ясно!)
"Три ступицы из четырёх накрылись..."
"Здоров кума!" "... на базаре была..."
Зачем же прятаться за словоблудием, позвольте спросить?
Ведь предлагали(!) "обсудить", готовы(!) на вопросы отвечать. Не я ведь "в душу лез"!
"Не выдержала испытаний",- эт НЕ причина, а следствие. Чего?(!)
Кривых рук? Бракованых деталей? Раздолбаных станков?
Или же НЕжелание конкретно руководства конкретно же затратить деньги, что-б ЧТО-ТО получилось?
При чём здесь втулка?
И как совсем без втулки,- лучше?
Маразм какой-то... .
Так-что проблемы втулки нет, и быть не может. Копать надо совсем в другом месте.
Или "ковыряться в носу", реально что и делается по этому вопросу заводскими инженерами по улучшению конструктива.
И это их беда, а не вина ( как тоже часто тут пытаются представить ). Рулит всем телом голова, и если "палец прищемило",- понятно, чья вина.
Fogpro писал(а):
Кто чувствует в себе силы - пусть втулят на здоровье, но подумают о том, что мягкая втулка станет для них расходником при демонтаже, что ее пробивает при серьезных ударах подвески...

Опять слова пустые, извини.
Не солидно технарю говорить о "мягкости". Механика,- наука точная ( сам же по теме ты не раз примеры приводил ).
Мягкая в какой степени? Сталь? Твёрдость "по"...? Или ты о пластилине? :smile_nod:
Такие ни о чём не говорящие высказывания хороши для промывки ... "мягких мозгов", а не для конструктивного обсуждения каких-то недостатков. И именно в твоём лице, поскольку все мы знаем, на сколько щепетилен ты в вопросах, интересных лично ( я не о корысти и пр.. О том, что любишь ты "ловить микроны" и т.д. при обсуждении Ивеко. И тут я только "за" )
Но тут опять пугаешь, "сам не ев" : .
А я прошёл на втулках ( и одном(!) комплекте подшей ) больше 150 тык.. И далеко не только по асфальту. И разбирал не раз ( НЕ из-за ступицы, понятно ). Рубил покрышку диском ( ковка ), например.
Так-что имею право брякнуть: то, что ты сказал,- НЕправда, мягко говоря :smile_nod: .

Fogpro писал(а):
[что даже в редукторах мягкую втулку нельзя повторно устанавливать(хотя ударов там меньше)"

И это не совсем правда.
Ты правда не знаешь, почему и в каких случаях нужно заменять распорную втулку РЗМ? Это-ж не гайка одноразовая, которую "спецы" меняют, когда уж нет резьбы.
Или опять "псевдо-факты" в пику втулке? :
Или ещё вот "инфа"...
Fogpro писал(а):
Fogpro писал(а):
при замене тормозного диска каждые 30ткм

Вот это сервис... . Круче, чем у немцев :? .
Не знал, что тормозной меняют по пробегу, а не по износу.
Fogpro писал(а):
Если ВАЗ не справился с задачей, неужели не понять степень проблематичности задачи по установке втулки?

Прблема не в задаче установки втулки, которая в таком конструктиве обязана присутствовать ( я повторюсь "для чукчей",- это НЕ имхо :smile_nod: ).
Проблема в том, что мы сознательно берём заведомо бракованые детали.
А для стандарта ( в общем смысле, включая и НЕ брак ) втулка,- решение проблемы проворачивания ступицы во вн. обоймах подшей, что есть первопричина проблемности узла.

Ну а кто хочет/может править брак,- тут нет вопросов ( та-ж несоосность ).
На то есть много вариантов.
Ивеко, например :smile_bigsmile: .
Но втулка тут совсем уж не при чём.
Быть "против" просто глупо, и безграмотно ( технически ) вообще, поскольку это не каприз ( мой или чей-то ), а азы механики, которую "придумали" до нас.
И Инженеры, а не с купленым дипломом дяди ( которые нам гонят брак с заводов, мошну свою потуже набивая ).

А что касается про "спрыгнули со втулки...", да ещё и "списком"... - позволь и тут тебе я не поверю :
Не раз просил, что-б поделились, если у кого "беда" случится.
И тишина... :? .
А ты уж первым бы привёл примеры ( какие трудно-б было отрицать ), заместо слов пустых и не по делу ( в техническом аспекте, ясно ).
Или я что-то пропустил? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Я вот не пойму никак некоторую неадекватность и причину отсутствия логики в ваших заявлениях :smile_nod:


У тебя много букв :smile_bigsmile:, внулка в серию не пошла. ТОЧКА. Что и требовалось доказать :smile_bigsmile:. А уж кривые станки там были, несоосное проточки, "мягкая" сталь или неверная фаза луны - потребителю фиолетово.

tough писал(а):
И это не совсем правда.
Ты правда не знаешь, почему и в каких случаях нужно заменять распорную втулку РЗМ? Это-ж не гайка одноразовая, которую "спецы" меняют, когда уж нет резьбы.


Случаи описаны в руководстве по ремонту :smile_bigsmile:, желаешь добавить что-то ещё?

tough писал(а):
Вот это сервис... . Круче, чем у немцев :? .
Не знал, что тормозной меняют по пробегу, а не по износу.


Их еще и по реколам могут поменять :smile_bigsmile:, даже если они и выглядят как новые. И тормозуху меняют по пробегу, хотя она тоже вроде не мутная :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

tough писал(а):
Проблема в том, что мы сознательно берём заведомо бракованые детали.
А для стандарта ( в общем смысле, включая и НЕ брак ) втулка,- решение проблемы проворачивания ступицы во вн. обоймах подшей, что есть первопричина проблемности узла.



Ты тут про русский язык выше вещал. От скажи нам, какой смысл в твоём решении задачи, если необходимые условия решения невыполняются - детали, как ты сам говришь в массе "брак"? :smile_bigsmile:

tough писал(а):
Но втулка тут совсем уж не при чём.
Быть "против" просто глупо, и безграмотно ( технически ) вообще, поскольку это не каприз ( мой или чей-то ), а азы механики, которую "придумали" до нас.


Иммено, втулка ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РЕАЛЬНОСТИ - действительно не при чём. Так зачем же в который раз перетерать однои тоже, если в реале вероятность купить кулаки с соосными проточками стремительно уходит в ноль? И что ты предложишь тому, кто сталкивается с проблемой идти и воровать у соседа кулаки с машины? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: У кого проточки соосны - и так ездит без всяких втулок и не парится, а если "не повезло", то далее невезении так и будет продолжаться, т.к. купить нормальные кулаки маловероятно.

tough писал(а):
Или я что-то пропустил? :?


Ога, ты пропустил момент - На вопрос "Где купить кулаки с соосными проточками?" - ответа по прежнему нет, ни у тебя ни у других. И это и есть главная причина того что втулка - говно для решения описываемой задачи.

Никто не возражает против втулки, все даже за. Вот только в нормальные кулаки, а их в магазинах НЕТ, и точка.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 01:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough,
Для yaro точил кулаки снятые с машины 2003г если не ошибаюсь.
Таких случаев и гараздо старше у меня с 2 десятка наберется.
Так вот один из его кулаков я б в музей поставил - просто идеальная соосность и подшей и сальников. А второй кулак как и у всех полное Г. Именно внем съело внутреннюю посадку ступицы на 4-5соток.
90% кулаков более взрослых нив, а были и 89-ого года, даже жалко точить, соосность в пределах разумного 2-3сотки, но остальные также кривые. Свежее 5-ого года и 5% не наберется чему порадоваться. Ясное дело кому ступицы не оттрахали мозг те и не обращаются.
Сейчас я бы и за три месяца не отважился подискать кому нибудь пару идеальных кулаков из того количества которое проходит через мои руки.
Есть у меня один правый, вот жду пока повезет с левым, хочу вставить СКФы и жесткую втулку и ступици с посадкой 39,99 и отдать спортсменам запытать на какие нибудь 33-ие тапки.
Так что селлекция кулаков гиблое дело. Кому повезет - сам бы посоветовал поставить втулку, если справится.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 01:55  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Понимаешь, я сам до чёртиков когда-то разозлился ( 1989-й год ). За год 4(!) комплекта подшипников!
И потому полез по книжкам инфу собирать. Нашёл ответы, и инженеров ВАЗа в т.ч..: должна стоять, но не смогли ( и именно, что по длине подбор проблема на конвейере ).
Т-е. речь шла о жёсткой втулке.
Пол-дня работы,- нет проблемы ( и кулаки не идеальны(!) ). Подшипники всё те-же,- 10-й ГПЗ. Я их нагрёб тогда со страху :smile_bigsmile: .
И это "личный опыт". А дальше,- "опыт" и товарищей моих.
Имея "факт" такой естественно, я возмущаюсь, когда с дерьмом мешают втулку те, кто сам не пробовал её ни разу!
За - то "Ивеко,- это круто..."
Да круто, КРУТО :smile_nod: . Говорил уже. Хотя и не совсем :smile_nod:
Но только ты, к примеру, не способен обеспечить ВСЕХ желающих забыть проблему,- не те объемы ( речь пусть даже тут не о цене ).
А втулку ту-же на порядок поще изготовить(!) ( ты, как технарь, не должен даже спорить. Сравни их допуски..., да я писАл уже ).
Другое дело,- подобрать длину.
Но всё решаемо, и, кстати, было-бы совсем "приятно" ( не мне,- тут ни Ивеко, и ни втулка не помогут :smile_nod: ), как если-б принял ты, к примеру, хоть какое обсуждение по теме "как подобрать". Ведь многим помогла-б наверняка!
А вы ... .
Сам знашь/видел ... и писАл.
Была-бы биржа тут, торги какие,- вопросов нет.
Но Клуб Любителей... . И так, прости, остервенело хаять ( на личности при том переходя, когда уж больше нечего казать,- ты помнишь ... ).
И что я должен думать? Про "братьев-Нивоводов".
Ну ладно, замолчал...
А тут опять вдруг ... "мнение о втулке", как доказательство её "вины", когда я лично говорил с тем инженером, и "всё совсем не так немножко".
Проехали.
Кто думает,- тот уже понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 04:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
как если-б принял ты, к примеру, хоть какое обсуждение по теме "как подобрать". Ведь многим помогла-б наверняка!

Два микрометра 75-100(можно попытаться обойтись одним), любая калибровочная пластина 20мм(если два микрометра то две пластины) и один микрометр 0-25. Вставляешь оба подша в кулак и большими микрометрами мерюешь общий пакет через пластины(скоба микрометров при этом огибает кулак с наружи), вынимаешь внутренние обоймы и по отдельности мерюешь их высоту маленьким микрометром. От пакета отнимаешь две высоты и толщину колибровочной пластины. И размер в кармане. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
И что я должен думать? Про "братьев-Нивоводов".
Ну ладно, замолчал...


Всё о России думаешь, Юрий Венедиктович... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 12:02  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Немножко "не туда", хотя и весело бывает :smile_nod:
А почему бы НЕТ?
Или давай "по норкам" лучше разбежимся ?...
Ну да. Оно, конечно, так достойней: брать, ничего не отдавая,
И выгоду во всём искать...
Так вроде Клуб. Любителей ... Чего?
Бабла срубить? Или помочь такому же, как сам?
Да, можно зарабатывать, но вот никак не на друзьях.
Я не учу, и не "лечу": понятно,- бесполезно
Позицию свою обозначаю.
Что-б не искать "псевдо-примеров" ... оппонентам
По языку, НЕ по железу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough, ой, блин... как же сложно твои посты воспринимать... : Ничего личного, конечно. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:11  


tough, Fogpro,
Вы, красавцы. Попробуйте ка расказать конкретному пользователю что и как померять , а потом еще и сделать фтулку на коленке правильно.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37455
Не забываем, что еще надо иметь микрометр, а еще и уметь им пользоватся.А еще иметь токарный станок под боком.
Короче утопия.
И самое главное, что при замене подшипника(ов) весь этот геморой по новой.
Тот, кто может сделать втулку, уже себе поставил. И таких рукастых меньшенство.
Втулка - персональное дешевое сердитое решение, при условии соосности посадок подшипников.
Fogpro писал(а):
Стоимость у удачливых установщиков не была бы копеечной, как тут сулят.

Ну не знаю как в РФ с заработками, и что есть копейки. А в Харькове втулят уже за 1200 грн и с упоением рассказывают о том, что все остается стандартным и что в любом поле , если отвалится колесо возможно починится. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: