Fogpro писал(а):
yaro писал(а):
Кстати, FogPro, ты был прав на счет распорной втулки:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=125 Может хоть теперь мнение конструкторов и испытателей ВАЗа чутка успокоит сторонников втулки в массы...
.
Вспомнился анекдот, как "врач" спросил у овдовевшей: "огурцы-то ел?".
"...Ну да..."
"Вот от них и помер...".
Какое мнение? О чём?
И где оно само,-
мнение о втулке?
Я вот не пойму никак некоторую неадекватность и причину отсутствия логики в ваших заявлениях
Про "мнение".
Русский язык вполне понятен в выражениях и определениях, если не начинать крутить вокруг да около, сдабривая слова псевдонаучными терминами, усугубляя сумятицу в мозгах.
Парить мозг всегда проще, чем разобраться в вопросе.
Но не всегда дешевле
"Втулка не пошла".
Причина(?),- ответ на тормозах спустили.
И в личке ( есть согласие(!) оппонента на "НЕсекретность" ),- та-же муть. Как-будто говорить и понимать мы разучились.
Я:"почему"? ( ведь интересно, ясно!)
"Три ступицы из четырёх накрылись..."
"Здоров кума!" "... на базаре была..."
Зачем же прятаться за словоблудием, позвольте спросить?
Ведь предлагали(!) "обсудить",
готовы(!) на вопросы отвечать. Не я ведь "в душу лез"!
"Не выдержала испытаний",- эт НЕ причина, а следствие. Чего?(!)
Кривых рук? Бракованых деталей? Раздолбаных станков?
Или же НЕжелание конкретно руководства конкретно же затратить деньги, что-б ЧТО-ТО получилось?
При чём здесь втулка?
И как совсем без втулки,- лучше?
Маразм какой-то... .
Так-что проблемы втулки нет, и быть не может. Копать надо совсем в другом месте.
Или "ковыряться в носу", реально что и делается
по этому вопросу заводскими инженерами по улучшению конструктива.
И это их беда, а не вина ( как тоже часто тут пытаются представить ). Рулит всем телом
голова, и если "палец прищемило",- понятно, чья вина.
Fogpro писал(а):
Кто чувствует в себе силы - пусть втулят на здоровье, но подумают о том, что мягкая втулка станет для них расходником при демонтаже, что ее пробивает при серьезных ударах подвески...
Опять слова пустые, извини.
Не солидно технарю говорить о "мягкости". Механика,- наука точная ( сам же по теме ты не раз примеры приводил ).
Мягкая в какой степени? Сталь? Твёрдость "по"...? Или ты о пластилине?
Такие ни о чём не говорящие высказывания хороши для промывки ... "мягких мозгов", а не для конструктивного обсуждения каких-то недостатков. И именно в твоём лице, поскольку все мы знаем, на сколько щепетилен ты в вопросах, интересных лично ( я не о корысти и пр.. О том, что любишь ты "ловить микроны" и т.д. при обсуждении Ивеко. И тут я только "за" )
Но тут опять пугаешь, "сам не ев" : .
А я прошёл на втулках ( и одном(!) комплекте подшей ) больше 150 тык.. И далеко не только по асфальту. И разбирал не раз ( НЕ из-за ступицы, понятно ). Рубил покрышку диском ( ковка ), например.
Так-что имею право брякнуть: то, что ты сказал,- НЕправда, мягко говоря

.
Fogpro писал(а):
[что даже в редукторах мягкую втулку нельзя повторно устанавливать(хотя ударов там меньше)"
И это не совсем правда.
Ты правда не знаешь, почему и в каких случаях нужно заменять распорную втулку РЗМ? Это-ж не гайка одноразовая, которую "спецы" меняют, когда уж нет резьбы.
Или опять "псевдо-факты" в пику втулке? :
Или ещё вот "инфа"...
Fogpro писал(а):
Fogpro писал(а):
при замене тормозного диска каждые 30ткм
Вот это сервис... . Круче, чем у немцев :? .
Не знал, что тормозной меняют по пробегу, а не по износу.
Fogpro писал(а):
Если ВАЗ не справился с задачей, неужели не понять степень проблематичности задачи по установке втулки?
Прблема не в задаче установки втулки, которая в таком конструктиве обязана присутствовать ( я повторюсь "для чукчей",- это НЕ имхо

).
Проблема в том, что мы сознательно берём заведомо бракованые детали.
А для стандарта ( в общем смысле, включая и НЕ брак ) втулка,- решение проблемы проворачивания ступицы во вн. обоймах подшей, что есть первопричина проблемности узла.
Ну а кто хочет/может править
брак,- тут нет вопросов ( та-ж несоосность ).
На то есть много вариантов.
Ивеко, например

.
Но втулка тут совсем уж не при чём.
Быть "против" просто глупо, и безграмотно ( технически ) вообще, поскольку это не каприз ( мой или чей-то ), а азы механики, которую "придумали" до нас.
И
Инженеры, а не с купленым дипломом дяди ( которые нам гонят брак с заводов, мошну свою потуже набивая ).
А что касается про "спрыгнули со втулки...", да ещё и "списком"... - позволь и тут тебе я не поверю :
Не раз просил, что-б поделились, если у кого "беда" случится.
И тишина... :? .
А ты уж первым бы привёл примеры ( какие трудно-б было отрицать ), заместо слов пустых и не по делу ( в техническом аспекте, ясно ).
Или я что-то пропустил? :?