Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, на Ивеке да еще и на 22 шлицах как-то спокойнее... Лично мне... : Теперь не боюсь на дальняк ездить.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Два микрометра 75-100(можно попытаться обойтись одним), любая калибровочная пластина 20мм(если два микрометра то две пластины) и один микрометр 0-25. Вставляешь оба подша в кулак и большими микрометрами мерюешь общий пакет через пластины(скоба микрометров при этом огибает кулак с наружи), вынимаешь внутренние обоймы и по отдельности мерюешь их высоту маленьким микрометром. От пакета отнимаешь две высоты и толщину колибровочной пластины. И размер в кармане.


Как там? Куда пластину калибровочную? Нам надо размер внутреннего выступа измерить, нипонял как...

другой вариант читал на нивском сайте, внутреннюю обойму + кусок припоя, собираем, зажимаем, разбираем меряем обойму+сплюснутый припой, идем точить втюльку с плюсом зазора.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:40  


yaro писал(а):
на Ивеке да еще и на 22 шлицах как-то спокойнее...

Не следует расслаблятся, а то ... Таз ступицы на 22 шлица не выпускает уже годы. Потому, что у тебя стоит известно богу и мне. Никто из подельщиков ступиц не заморачивается на правильную сталь, так как она очень не проста в обработке, и стоит дороже. Поверь мне на слово:
А если там нет правильной стали, то нет и нужной прочности. Да, 22 шлица в месте излома прочнее, но луснуть может в любой момент.
Шнива то тяжеле, а 22 шлицевые поделки лопались и на коротышах.
А вот шлицевое слабее однозначно. Тебя бздынь при трогании не достал? Меня на шевике уже, на коротыше у меня такого нет.
Протяжки проходят термичку, так что скоро будет обьявлен конкурс на ломание ступиц.
Сколько у тебя толщина дистанционного кольца на Ивеке? Фокпро попал тормозным диском в середину тормозной скобы? Мне он почему то не хочет отвечать :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme, не всегда надо мерить непосредственную нужную часть детали.
А с помощью олова... чегож пластелин не попробовать? :

Между губками микрометра 75-100 зажимается калибровочная пластина(как проставка) и сжатый пакет внутренних обойм, стоящих на своих местах в кулаке. От результата отнимаем величену пластины - получаем размер пакета. Отнимаем высоту внутренней обоймы 1 и обоймы 2, равно искомая величена.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:07  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
tough, ой, блин... как же сложно твои посты воспринимать...

Ты прав, конечно :?
Их просто надо не читать, а "думать".
Уж больно мы привыкли все к "обёрткам - фантикам" красивым, рекламе,- осталось только проглотить... .
Или "олбанской" речи
Я думаю,- страшней для разума намного это , чем напрягать извилины свои.
Вот пусть и выбирает каждый по себе :
Насильно в принципе никто-ж не напрягает?
Таки осилил? : И реакция "заметна" :smile_nod:
А это значит,- думал...
А "мыслю,- значит..." :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
О чем спор? Вся беда в том, что из-за брака все имеют дело со ступицами, каждая из которых индивидуальна. При наличии знаний-опыта-материалов-оборудования подогнать под каждую отдельную ступицу втулку - га...но вопрос! И втулка в таком разе - отличное решение вопроса. Но, при наличии всего вышеописанного можно и ступицы идеальные себе сбацать. Завод расписался в своем неумении исправить собственный брак при помощи другого брака, которым, если ничего не менять в производстве, будут являться выпускаемые втулки. Может, что-то "в консерватории поменять", как Райкин советовал?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
supme, не всегда надо мерить непосредственную нужную часть детали.
А с помощью олова... чегож пластелин не попробовать? :

Пластелин труднее потом микрометром померять.
Цитата:
Между губками микрометра 75-100 зажимается калибровочная пластина(как проставка) и сжатый пакет внутренних обойм, стоящих на своих местах в кулаке. От результата отнимаем величену пластины - получаем размер пакета. Отнимаем высоту внутренней обоймы 1 и обоймы 2, равно искомая величена.

Фсе, понял :smile_bigsmile: да, так правильнее, можно значит вместо пластин внутренние обоймы старых подшей использовать, они вроде точные 20мм, даже если не точные, так можно и померять все вкупе.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20468
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
И самое главное, что при замене подшипника(ов) весь этот геморой по новой.

А почему, собссно? Подшипник - точная штука. Они практически одинаковые. ИМХО, втулка делается один раз под конкретный кулак.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 16:12  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fogpro"]А с помощью олова... чегож пластелин не попробовать?... [quote]
Смеёшься? : И напрасно.
И как его потом промерить? Да с точностью до сотки... :
А мерные пластины,- хорошо, не о том. Народ "не понимает". Тут как-то проще надо думать.
Ну, например: в продаже есть набор регулировочных колец хвостовика редуктора моста за номером 2101-2402080/2402096
Их толщина от 2.55 до 3.35 мм., с шагом 0.05.
Расточив их по внутреннему диаметру до 40 мм. ( наружного достаточно в остатке ) и подбирая по одной вместе со втулкой ( которая пусть будет высотой ... 17 мм. ), возможно перекрыть большой диапазон в разбросе расстояний между обоймами. И чем не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1306
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
tough, Ну вот,вроде бы успокоился.А то, был спокойный диалог,а потом неожиданный выпад.
Даже я,практически полный чайник в тонкостях и то понял,что при технологии производства кулаков(50ти летней давности) иметь соосные посадочные места под подшипники-нереально,и как вариант спасения-двухрядные(мож что ещё будет придумано).И как втулка спасёт от этого-пока не понимаю.Кажется получится нагруженный постоянно рачаг?Нет?Один какой-то край втулки будет потихиньку сминаться?
Чего встрял-сам не знаю.Fogpro, спасибо.Дело делает,объясняет,разжёвывает.Не без критики,но и без истерики.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: