Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Расточив их по внутреннему диаметру до 40 мм.


Далее должна следовать инструкция как простому смертному осуществить эту операцию :-)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 18:53  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl
При всём уважении.
Неуж-то ты не видел, кто тут истерику ( потёртую уже ) развёл? И наезжал :smile_nod: .
Кто успокоился сейчас? И даже втулки пробовать желает?
Ты не считаешь "выпадом" очередной наезд на втулку ЯКОБЫ согласно "мнению от ВАЗа"? На что пришлось ответить, как оно на самом деле есть.
Э-х, всё перевернулось жизни :smile_doh: Или и было "через ... вверх ногами".
Вот это в русском есть "неадекватность".
Всё. "Про это" завазал.
Про несоосность.
А трезвый человек себе представить может, что 40 тысяч выпущенных Нив + ещё ... тысяч Шнив ( за год ) все дружно выстроились в ряд на очередь к Fogpro :smile_nod: ? Или ещё не рассосались те, что раньше?
Ну, или половина..., или хоть процентов 10 ( а это ~ 10 тыс. в год ).
Фактически надумана проблема, имхо(!) ( не проворота,- я писал, а несоосности вообще ).
Да, это помогает "усугублять" проблему. Но не в таких количествах, что-б караул кричать.
Соосность в абсолюте невозможно получить вообще. Есть допуски, разброс.
Подшипника обоймы играют под нагрузкой в пределах соток(!). И ступица сама НЕ жёстка! И прочее т.д..
Поэтому я именно писал об очень вероятной "бомбе" ( проточка ступицы ). И истинный размер Ивеко ( между рядами меньше стока ) только подтверждает "предварительный диагноз".
Надежда, как всегда,- авось. Да качество заведомо и "мощность".
И слава богу,- пусть послужит.
Но это, повторяю, против Правил конструктива, на которые Fogpro ссылаться любит ( и правильно ), но только про проточку умолчав.
А это "не есть гуд". Уж если "точность",- то во всём. Механика не любит "недопонимания", и всё одно когда-то вылезет наружу глюк. Пусть лучше позже, ясно ( авось мы тоже часто уважаем :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 19:11  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Тогда скажи: как простому смертному проточить кулаки под Ивеко? С точностью до 10*-3 ( натяг ).
Да не простому смертному, и далеко не всем! Ну сколько повторять?
Нет права ( именно,- семья ) для большинства отдать зарплату за Ивеко! Ну опуститесь вы на землю! Ведь масса основная Нивоводов далека от ваших стольных городов. Вам,- карты в руки. Кто хочет и +(!) может себе позволить роскошь ( размер зарплаты "за",- есть именно она ).
Смеяться можно, но не над нами. Скорее плакать нужно :smile_doh: .
Но...,- как кому сложилось.
Так вот:
Вопросы задают "А как". Что-б не морочится с замером, и не морочить голову тму-же токарю с подгонкой.
Вот вам и "как": заказываешь втулку ( 17мм. пусть даже накосячит на десятки,- нам в допусках зазор такое позволяет, хотя, конечно, лучше в минимум попасть ), и на проточку отдаёшь набор колец.
А дальше сам, что-б не тереть "коленку" и плоскостью не ошибится.
Ну чем не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
А почему, собссно? Подшипник - точная штука. Они практически одинаковые. ИМХО, втулка делается один раз под конкретный кулак.

Говорите практически одинаковые?
Допуски на конички фирмы Тимкен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Допуски на конички фирмы FAG.
Изображение

Еще скажите что отечественные точнее?
Этого с гаком хватит, чтобы при замене подша придется делать новую втулку.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
заказываешь втулку ( 17мм. пусть даже накосячит на десятки,- нам в допусках зазор такое позволяет, хотя, конечно, лучше в минимум попасть ), и на проточку отдаёшь набор колец.
А дальше сам, что-б не тереть "коленку" и плоскостью не ошибится.
Ну чем не вариант?

Не вариант!
Доводилось с ними иметь дело, до сих пор штук 30 в гараже валяются.
0,05 всеравно слишком грубый шаг, в добавок шаг условный с допуском +\-0,02, без подшлифовки необойтица - это раз.
Толи мне штук 5 таких попались, но толщина по кругу одного кольца до 0,02 гуляла - это два. Для себя б стреманулся ставить - параллельность торцов жесткой втулки не менее важный показатель чем соосность подшей, а когда она еще из двух частей состоит - темпаче требует повышенной точности торцов обоих колец.
Изображение
Ни штангелем, тем более на глаз этих мелочей не заметить!
И никаких токарных работ на торцах, только на классном плоскошлифовальном станке, и лучше чтобы втулка была целиковой.
Т.е в ручную, без навыков пользования микрометрами, со всякими "пускай токорь накасячит" можно идти попрыгать на мусорном бачке, а не надежно правильная жесткая втулка.
Модуль упругости закаленной подшипниковой стали ШХ15 способный сдемпфировать все несоосности и перекосы в конических подшипниках, чтоб недоводить поверхности качения до разрушения, позволяет деталям подшипника вдавливаться друг в друга всего на 2-4 микрона, о сотках и речи быть не может.
Внутренние обоймы двухрядных подшипников пришлифовывают друг к другу индивидуально для каждого подшипника на подшипниковых заводах именно с этой точностью 2-4 микрона на специальном оборудовании. Отсюда и высокая цена изделия.
А тут собрались забить болт на сотки - нонсонс. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 20:50  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Давай опять не будем, а?
Мой опыт говорит обратное, а ты,- максималист ( эт не "ругательство", как понимаешь :smile_nod: ). А ты опять терию за уши.
Нельзя так, имхо, авто строить,- не в космосе летать, в конце-концов. Всему есть мера. А ты опять микроны ловишь. Кто-ж спорит, что оно конечно лучше?
И шайбы те прекрасно ходят и с жёсткой втулкой в РЗМ ( т.е. не "подстраивая" плоскость за счёт её, как с деформируемой и возможно ).
Попробуй!
Вот тогда и говори, что это не пойдёт. Тем более тебе,- не сложно это воспоизвести.
А так мы долго будем ни о чём... :smile_doh:.
Но если ТАК к вопросу подходить ( на "нанотехнологии" лишь опираться ), то наши авто ( и не только ) вообще имеют право только что с конвейера,- и на свалку. Какую ни возьми деталь.
Читал я как-то о движках, которые в ремонт берёт Х-фирма ( давно уж, в прощлом веке было :smile_nod: ).
Читал предвзято, потому как "верилось с тудом" ( рекламой хоть тода не пахло. Не воняло, уж если точным быть совсем ), что-б жигулёвский двиг после ремонта получил гарантию пробега 400(!) т.км.. :
А дальше,- проще и понятней.
Чугун ТОГДА не сыпался, как грифель у поганого карандаша, тут суть не в этом.
Методика ремонта продумана до мелочей.
Ну например: растачиваем блок,- цилиндр, понятно.
Головку ставим...,- что имеем? Дв дюзы ( форма ), попами друг к другу? И в плане ... "лиссажу".
Какой пробег тут ожидать?
Они ... , накрыв сам блок "псевдоголовкой", моментом нужным протянув, да к магистрали подключив с "водой" температуры 90, растачивают нежно до цилиндра. И НЕ "алмазом" ( выгодно/сердито ), а мягким "камнем", сыпется который, но режет ( раз ), и не даёт вкраплений ( два ), которые потом сжирают поршень.
Собрав потом как надо,- цилиндр с гарантией и получаем.
Зазоры, ясно, в допусках, и минимальных.
Ну и т.д. по всем деталям, включая распредвал, КВ, доводку шатунов и пр. т.д..
Как результат,- пробег для нас довольно ... дикий.
А помнишь ты, по сколько ПЕРВЫЕ движки ходили в Жигулях? Когда всё просто в допусках там собирали? Или вот Стасис Брундза ( раллийный бывший чемпион ). Из заводских(!) деталей собирал движок ( точней,-его "бригада", Вильнюс ), но ...,- лишь отобранных, из многих сотен. И с полтора-литрового мотора снимали 160 лошадок ( конечно,- полировка и подгонка, и Веберы горизонтально, но никаких волшебных пассов. З.Р тогда писАл об этом: "69,- серийный, 160,- спортивный",- где-т так :smile_nod: )
Эт я к твоим "микронам".
Да..., ЗДОРОВО!!!
Но...,- нужно ли такое в... массе?
Я,- не уверен. Срок всему ведь должен быть.
И если втулка ( тьфу ты... :smile_nod:)) ) мне позволила, да НЕ на идеальных кулаках, проехать более 150 тысяч,- чего ещё желать?
Пусть даже было-б 100.
И БЕЗ подтяжек и регулировок ( фантастики тут никакой. Пример,- редуктор. Нормальный, ясно, по "железу", не пластилин :smile_wink: )
Вот, собственно, и в чём весь корень разговора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 00:43  


Сaptain писал(а):
А почему, собссно? Подшипник - точная штука. Они практически одинаковые. ИМХО, втулка делается один раз под конкретный кулак.
Об этом писал кто то из Нивоводов на Нивском форуме, кто часто коня купает и меняет подшипники. У него мешок втулок , и ни одна друг друга не заменяет :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1306
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется оба варианта имеют право на существование.Истина же всегда лежит посередине.Один бюджетный(дря рукастых и головастых),второй не совсем(дря таких как я,допустим).Мне нравится у Fogpro то,что поставил и забыл.Что я и сделал.И было бы смешно,если бы он своё не хвалил.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 13:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  256
  • 49

  •  29 июн 2009, 15:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы тоже себе такие поставил, тока деженек на это никак не наскребу :smile_doh: Удивляет, что ЖМ до сих ступичный узел не модернизировал, ведь и не так затратно для производителя, это ж не движок :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:23  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl
Конечно да. И не пойму, к чему ты это :smile_nod: . Ведь я об этом именно и говорил.
И совершенно правильно, что кто-то хвалит "Вещь".
НЕ правильно, когда ругают ( не по делу ) "оппонента", в чём, собственно, и был "конфликт". Довольно глупый : .
Ой..., я опять : . Но правильно таки расставить точки ... "пре-пере- пинанья" :smile_bigsmile:
Алибаба
В Казани тоже ... "туго"? :smile_doh:
Завод,- махина/маховик. Любая мелочь,- и проблема. Когда-то не сообразили с "гибким производством".
Ну а сейчас вообще...,- "Союз в конце развала". Или "вначале перестройки" :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: