Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А что если Расточить кулак под размер стандартных подшипники(Снять буртики под наружное кольцо) Сделать две канавки под стопорные кольца в кулаке. Сделать два дистанционных кольца (наружное и внутреннее) с разницей по длине на натяг подшей. Наружное кольца будут стопорица стопорными кольцами а внутренние сдавливаться на разность дистанционных колец.
Тогда дистанционных колец хватит на пару-тройку замен подшипников и результат (мне кажется) более предсказуем.

P.S. мож фигню сморозил. : пальчик сильно болит и обезболивающее как-то странно действует.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:40  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., подшипники разные! Все даже одного производителя, да и опять точить?

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:47  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...
Смотря какой пальчик и какое обезбаливающее :smile_nod: .
Если уж точить, то сразу думать самый (?) мощный вариант ( уже рисунки тут мелькали. Или "там" :? . Запутался уже ).
Поскольку разрушается ( как правило ) подшипник внутренний сначала,- его и делаем мощнее. Наружный,- стоковый до пары остаётся.
Растачиваем, базой выбрав посадку внешнего/наружного кольца. Тем самым убивая несоосность.
Подшипник внутренний: 40Х75Х26. Коничка-ролик. Сюда и сальник есть, который с пыльником уже.
Ну и ... распорной втулке однозначно быть.
Наружный сальник,- тоже "думать-проточить". Что-б тоже с пыльником, как у людей :smile_nod: .
Пока реально, имхо, самый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да... точить! :smile_doh:
Получится дешевле чем у Fogpro, на разность стоимости подшипников. Зато более ИМХО правильнее чем некая волшебная втулка. Проще тогда вообще стоковый вариант оставить, только с правильными посадками подшипников и правильной регулировкой. ( Тож самое что и с одной втулкой, я думаю)

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жук...
Смотря какой пальчик и какое обезбаливающее .

Пальчик указательный :smile_doh: а обезболивающее ОЧень сильное. (кости и правда белые а сухожилья жёлтоватые) :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 15:58  


Жук... писал(а):
Проще тогда вообще стоковый вариант оставить, только с правильными посадками подшипников и правильной регулировкой.

Сначала найди кулаки с правильными посадками, а потом трать свое время на регулировки.
Узел горбатый от рожденья. Эксплуатировать его в заводском исполнении опасно. Нет денег, значит есть время. Тогда втулка, если кулаки не подгулявшие. Есть деньги, двухрядник однозначно.
У Фокпро, или самостоятельно. Третьего не дано.Все остальное демагогия :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, :smile_cool: намекаю :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 16:05  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...
Ни чё себе..., ты уж извини :

Жук... писал(а):
... Проще тогда вообще стоковый вариант оставить, только с правильными посадками подшипников и правильной регулировкой. ( Тож самое что и с одной втулкой, я думаю)

Неправильно думаешь. Нужно понимать, когда и почему происходит проворачивание внутренней обоймы в нашем конструктиве, которое реально и при нормальной посадке кондиционных деталей.
Резкий удар, и ролик закусывает беговую дорожку ( в отличие от шарика, к примеру, где "след" есть лунка, из которой ... легче выскочить, чем "борозда" от ролика, и поперёк "дороги" ).
Скользящая посадка подшей тут не катит: не хватит "силы трения", что-б скомпенсировать "закус", и, соответственно, момент вращения тем роликом обоймы.
Тут или пресс-посадка выручить сумеет ( что НЕтехнологично даже в гараже, не то, что на заводе ), или всё та-же втулка, что более реально. Как раз её задача не дать тем кольцам провернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 16:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Жук...
Тут или пресс-посадка выручить сумеет ( что НЕтехнологично даже в гараже, не то, что на заводе ), или всё та-же втулка, что более реально. Как раз её задача не дать тем кольцам провернуться.


Пиленговую ступицу, только пресом усаживаешь, правда при разборе внешний подш на выкид и в поле поменять только с помощью хорошего болта с хорошими шайбами для запресовки, можно.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 16:49  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
supme писал(а):
...при разборе подши на выкид и в поле поменять только с помощью хорошего болта с хорошими шайбами для запресовки, можно.

Вот "мелочи" которые определяют выбор при "прочих-равных".
Сугубо имхо:... понятно :smile_nod: .
Машинка у меня должна "руками собираться/разбираться" в чистом поле. И именно, что "на коленке".
Всё относительно, конечно, но мысль ясна.
Вот это "неприхотливость" и есть. Она должна работать, а не требовать(!) к себе внимания. По минимуму, сколько можно. И если "можно", и "не хуже, чем",- я выберу всегда попроще ( и думаю,- не только я. Чай не в "европах" далеко ещё ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: