Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Спасибо,успокоил :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
Дык 120ткм прошол, скока раз подши менял?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Это первый.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Fogpro, Это первый.

Соосность значит в кулаках зачетная.
Не жалей, ставь хорошие ступицы, и забудешь еще на 120. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В конце апреля получил кулаки и ступицы (спасибо Fogpro), но поставил их только в июле. Одновременно поменял тормозные диски (Brembo, в той темке есть мой вопросик), колодки Лукас и шаровые (одну шаровую ужо меняли по гарантии, другие скрипели). Машинка относительно новая - 6 тыс. км пробежала. Все встало нормально.
"После окончательного монтажа кулаков обязательны контрольные проверки на дороге через 2 затем через 5-8км пробега на скорости 60-80км\ч без серьезных торможений. Надо остановиться и вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса. Потрогать тормозной диск, саму цилиндрическую часть кулака (где стоит Ивеко), лучше снять декоративный хромированный колпак и потрогать саму ступичную гайку на предмет перегрева."
Я так и делал поначалу, кулак чуть теплый, об тормозной диск руку можно обжечь. Но тут намедни катил на дачу за родителями поздно вечером, машин нету, ну я и оттормозился с 80-ти сначала двигателем, а потом ручником. Кулак как всегда чуть теплый, правый тормозной диск просто теплый - градусов так 35-40, а левый ну очень теплый, хотя пальцы не обжигает - наверное 50-60 градусов. При этом последние 3-4 км асфальта были в сплошных заплатках, машину колбасило не по детски.
На обратном пути снова проверил температуру тормозных дисков, но уже ехал по более менее нормальному асфальту, правый еле-еле теплый, как парное молоко, левый просто теплый. Забортная температура воздуха +17.
Вопрос. А вообще при движении тормозные диски хоть чуть-чуть греются? На левом колесе у меня колодки подклинивают?
Пробовал на ровном асфальте руль отпускать, машину влево не ведет (сход-развал делал у официалов сразу после замены кулаков). Мафынка под уклон катится, хотя уклоны бывают разные :smile_bigsmile: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Кулак как всегда чуть теплый, правый тормозной диск просто теплый - градусов так 35-40, а левый ну очень теплый, хотя пальцы не обжигает - наверное 50-60 градусов


На воду дуешь, всё нормально у тебя со ступицами. Кроме того при 60 градусах металлической поверхности через 20 секунд касания у тя был бы ожег на 100%. Так что если просто тёплый - то это не более 30, а очень теплый - градусов 45 наверно - но как сам понимаешь это всё субъективные оценки :smile_bigsmile:

P.S. Едва заметного касания колодки об диск достаточного чтобы он был тёплым даже зимой после длительного пробега без тормозов, при это ни уводить ни уменьшаться свободный выбег не будет

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os, Я специально ввел в инструкцию по установке проверку темпиратуры после установки ивеки(то что вы процитировали). Зачем?...
Заранее накопившиеся проблемы тормозной системы вылезают сразу наружу при любом вмешательстве, в любые детали, учавствующие в ее работе. Главным образом это перегрев тормозного диска после демонтожа. Если человек установил новый девайс(ивеку), вдруг обнаружил перегрев в колесе - первым делом грешит на этот новый девайс. Ему до лампочки, что является источником нагрева. По началу я просто устал объясеять это. Мое описание дает юзеру понятие, что является причиной перегрева.
Описание предлагает проверить огненный перегрев тормозного диска, чтоб именно его не пропустить и зделать полноценный вывод.
В вашем случае все штатно, на новой машине еще не закисли направляющие и тормозные цылиндры, это всего лишь возможная болезнь машин с гараздо бОльшим пробегом и бОльшими окислами тормозной системы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно - я выложил всякие разработки съмников подшей для кулаков с ивеко.
Вобщем съемник ивеко для гаражно мастерских и полевых условий это не сложно. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#2434248

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 22:34  


Итак , наконец достал то что хотел. Подшипник КУК ВТН 1024, шариковый в размере Ивеко!!!
Задолбался вынимать то ли сальники или пыльнтки , достаточно крепкая такая констракция, Закрытая еще металичеким колечком.Закрытый стоковыми сальниками с шрусом между достаточно упорно может сопротивлятся проникновению ЖИЖИ.
Изображение
Изображение
Он лишен главного недостатка роликового, Шарики не катаются по карнизу над проточкой в стоковой ступице как ролики а ля СКФ ивеко. Ну и шариковый катается лучше чем роликовый априори. :smile_wink: Ну и для колесных дисков с около нулевым вылетом тоже не плохо :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 03:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
мвн писал(а):
Итак , наконец достал то что хотел. Подшипник КУК ВТН 1024, шариковый в размере Ивеко!!!

Вячеслав, так как раз под найденный Вами подшипник, подходит вот этот чертёж:
Изображение
Или Вы всё же решили делать с буртиком?

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: