Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Fogpro, Вчера поменял подшипники на ступице(стандарт),на ступице видимого износа нет(палец не чует),но размер 39,95. Отходила 120тк,на новую не решился (жаба),.
Как спец по ступицам,скажи,ещё походит?

39,95 это очень много для штатного варианта. Тут особо не важно - есть задиры на поверхности или нет. При хорошей смазке(без воды и крупных продуктов износа) их может и не быть, все может быть отполировано, но с износом относительно допуска.
Правило такое, больше зазор на посадке ступицы - чаще проворот внутренней обоймы - еще больше износ посадки - еще больше зазор - а дальше...
Дальше есть хороший органалиптический способ ощутить, что проискодит в подшипнике при большом зазоре на неровностях дороги...
Тщательно очистить внешнюю посадку ступицы и одеть на нее чистую внутреннюю обойму штатного подша. При зазоре в пол десятки кольцо влетит на внешнюю посадку. Активно покачайте кольцо на посадке и вы услышите приличный стук. При рабочей нагрузке в несколько десятков килоньютонов, сила каждого удара этого стука может усиливаться десятикратно - ведь есть люфт, есть разгон для удара по подшу. Проворот обоймы в добавок происходит с ударом по поверхности посадки ступицы, чем боьше диаметральный зазор между посадкой и обоймой, тем острее угол атаки. И тд.
А теперь представте, какой мощности перфоратор получается в узле на грунтовой гребенке. Скоропостижный триндец подшам(даже идеально настроенным по протяжке), повышенная усталость металла в самой ломучей части ступицы.
Идеальная посадка для пары коничек - с натягом. 39,99 - лучший компромис между разбираемостью узла и ущербом их ресурсу.
Походить походит, но сколько? :smile_bigsmile:
Дальше анализируйте сами.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Спасибо,успокоил :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
Дык 120ткм прошол, скока раз подши менял?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Это первый.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Fogpro, Это первый.

Соосность значит в кулаках зачетная.
Не жалей, ставь хорошие ступицы, и забудешь еще на 120. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В конце апреля получил кулаки и ступицы (спасибо Fogpro), но поставил их только в июле. Одновременно поменял тормозные диски (Brembo, в той темке есть мой вопросик), колодки Лукас и шаровые (одну шаровую ужо меняли по гарантии, другие скрипели). Машинка относительно новая - 6 тыс. км пробежала. Все встало нормально.
"После окончательного монтажа кулаков обязательны контрольные проверки на дороге через 2 затем через 5-8км пробега на скорости 60-80км\ч без серьезных торможений. Надо остановиться и вывернуть руль в сторону наблюдаемого колеса. Потрогать тормозной диск, саму цилиндрическую часть кулака (где стоит Ивеко), лучше снять декоративный хромированный колпак и потрогать саму ступичную гайку на предмет перегрева."
Я так и делал поначалу, кулак чуть теплый, об тормозной диск руку можно обжечь. Но тут намедни катил на дачу за родителями поздно вечером, машин нету, ну я и оттормозился с 80-ти сначала двигателем, а потом ручником. Кулак как всегда чуть теплый, правый тормозной диск просто теплый - градусов так 35-40, а левый ну очень теплый, хотя пальцы не обжигает - наверное 50-60 градусов. При этом последние 3-4 км асфальта были в сплошных заплатках, машину колбасило не по детски.
На обратном пути снова проверил температуру тормозных дисков, но уже ехал по более менее нормальному асфальту, правый еле-еле теплый, как парное молоко, левый просто теплый. Забортная температура воздуха +17.
Вопрос. А вообще при движении тормозные диски хоть чуть-чуть греются? На левом колесе у меня колодки подклинивают?
Пробовал на ровном асфальте руль отпускать, машину влево не ведет (сход-развал делал у официалов сразу после замены кулаков). Мафынка под уклон катится, хотя уклоны бывают разные :smile_bigsmile: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Кулак как всегда чуть теплый, правый тормозной диск просто теплый - градусов так 35-40, а левый ну очень теплый, хотя пальцы не обжигает - наверное 50-60 градусов


На воду дуешь, всё нормально у тебя со ступицами. Кроме того при 60 градусах металлической поверхности через 20 секунд касания у тя был бы ожег на 100%. Так что если просто тёплый - то это не более 30, а очень теплый - градусов 45 наверно - но как сам понимаешь это всё субъективные оценки :smile_bigsmile:

P.S. Едва заметного касания колодки об диск достаточного чтобы он был тёплым даже зимой после длительного пробега без тормозов, при это ни уводить ни уменьшаться свободный выбег не будет

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os, Я специально ввел в инструкцию по установке проверку темпиратуры после установки ивеки(то что вы процитировали). Зачем?...
Заранее накопившиеся проблемы тормозной системы вылезают сразу наружу при любом вмешательстве, в любые детали, учавствующие в ее работе. Главным образом это перегрев тормозного диска после демонтожа. Если человек установил новый девайс(ивеку), вдруг обнаружил перегрев в колесе - первым делом грешит на этот новый девайс. Ему до лампочки, что является источником нагрева. По началу я просто устал объясеять это. Мое описание дает юзеру понятие, что является причиной перегрева.
Описание предлагает проверить огненный перегрев тормозного диска, чтоб именно его не пропустить и зделать полноценный вывод.
В вашем случае все штатно, на новой машине еще не закисли направляющие и тормозные цылиндры, это всего лишь возможная болезнь машин с гараздо бОльшим пробегом и бОльшими окислами тормозной системы.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно - я выложил всякие разработки съмников подшей для кулаков с ивеко.
Вобщем съемник ивеко для гаражно мастерских и полевых условий это не сложно. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 48#2434248

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 23:34  


Итак , наконец достал то что хотел. Подшипник КУК ВТН 1024, шариковый в размере Ивеко!!!
Задолбался вынимать то ли сальники или пыльнтки , достаточно крепкая такая констракция, Закрытая еще металичеким колечком.Закрытый стоковыми сальниками с шрусом между достаточно упорно может сопротивлятся проникновению ЖИЖИ.
Изображение
Изображение
Он лишен главного недостатка роликового, Шарики не катаются по карнизу над проточкой в стоковой ступице как ролики а ля СКФ ивеко. Ну и шариковый катается лучше чем роликовый априори. :smile_wink: Ну и для колесных дисков с около нулевым вылетом тоже не плохо :smile_wink:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: