Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 62

  •  24 апр 2009, 04:50

  •  г. Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
мвн писал(а):
Итак , наконец достал то что хотел. Подшипник КУК ВТН 1024, шариковый в размере Ивеко!!!

Вячеслав, так как раз под найденный Вами подшипник, подходит вот этот чертёж:
Изображение
Или Вы всё же решили делать с буртиком?

_________________
Человеческая раса может изменять свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения. (Уильям Джеймс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 17:18  


Владимир Дмитриевич писал(а):
так как раз под найденный Вами подшипник, подходит вот этот чертёж:

Чертеж не правильный. :
По нему делать нельзя!!!:
Владимир Дмитриевич писал(а):
Или Вы всё же решили делать с буртиком?

Природу не обмануть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 09:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
МВН. Что там со ступицами слышно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
МВН. Что там со ступицами слышно?


Кстати да, меня тоже спрашивают....Ну и где наш Украинский камрад? МВН - чё со ступицами, не томи :!: Народ требует явление ступицы народу :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
народ ответит.... как только, так и сразу

в смысле я практически застыл с ключиком зажигания в руках - чтоб на Харьков стартануть :smile_nod:

но шось там с термичкой пока.... зреют ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 23:01  


Докладываю. м данной штуковины. До меня некоторыми Исполнители протяжки говорят , что уже сделана. Но... Где то так. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Он лишен главного недостатка роликового, Шарики не катаются по карнизу над проточкой в стоковой ступице как ролики а ля СКФ ивеко.

Главный недостаток шарикового перед роликовым затмит все совершенно не главные, выше перечисленные.
Если подшипники в одинаковом размере то...
У шарикового допустимая динамическая нагрузка ровно в два раза ниже чем у роликового!
А допустимая статическая нагрузка аж в четыре!
Ресурс при одинаковых условиях - соответственно :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29432
  •  20862
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, если бы изобрели идеальный подшипник, то давно бы его и ставили. Шариковый в таком размере - хороший вариант. Хотя бы по лёгкости качения.
Езжу сам на шариковых "москвичёвских", они ещё слабее.
А крякнутся что тот, что этот, ИМХО, когда сальники пропустят внутрь воду. Они-то не вечные! И тогда шариковый роликовому фору даст. А роликовый заклинит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
А крякнутся что тот, что этот, ИМХО, когда сальники пропустят внутрь воду. Они-то не вечные! И тогда шариковый роликовому фору даст. А роликовый заклинит.

Какой именно сальник пропустит воду? Подшипниковый или тот который в кулаке? Или оба сразу? :smile_bigsmile:
Тото я только и слышу, как шариковую сонду не клинит, да и про развалившиеся москвичевские хватает известий, чего там москвичевские, от Т4 шариковые разваливаются. Понятно от воды - спору нет.
Закрытый подшипник, закрытому рознь - вы для начала посмотрите на полноценный металлорезиновый сальник ивеки с уплотнительной спиральной пружиной и грязезащитным кольцом + дополнительный сальник в кулаке плотно набитый смазкой.
Изображение
а потом сравните его с полуосевым, москвичевским и Т4, с плоскими крышечками, кторые изначально несут только функцию защиты от пыли, влагозащитой там и рядом не пахнет. Причем дополнительных сальников зачастую в эти конструкции не ставят - только данную крышечку.
Изображение
Изображение
А теперь прикинте докуда вода доберется быстрее и какой подш клинанет раньше.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 23:56  


Fogpro писал(а):
У шарикового допустимая динамическая нагрузка ровно в два раза ниже чем у роликового!
А допустимая статическая нагрузка аж в четыре!

Ну и что?Запас прочности у роликового несомненно больше, чем у шарикового в одинаковом габарите. Но на кой он нужен черезмерный? В случае долгой и счастливой эксплуатации роликовый умрет от старости, вернее от возраста лет эдак через десять, когда пересохнет смазка.
Можно смазывать, не спорю.
Fogpro писал(а):
Ресурс при одинаковых условиях - соответственно
А вот тут интересно. Условия то немного разные.
Ну первое то, что роликовый не в режиме, половина ролика катается по карнизу над проточкой, так что цыфры , а которых ты говоришь в таком раскладе мягко говоря дешевят. Насколько, не знаю.
У шарикового в этом отношении все тип топ, шарик катается там где надо. Второе, при смене тормозного диска необходимо разбирать ступичный узел,роликовый подшипник при этом разбирается легко, шариковый может и не разобратся.
Ну и самое главное, в случае каких либо негараздов , роликовый двухрядник умрет так же скоропостижно, как и стоковые коники. Может быть и с клином , а шариковый будет долго гундеть, но ехать.
Перед жижей не устоит никакой супер пупер , а КУК защишен не хуже , чем роликовый. Ну и то, что он дешевле чем роликовые СКФ и Оптимал.
Кстати, у Медкапа стоят шариковые КУК, и пережили они и дизель, и три поломанные ступицы, и тапки не маленькие.
И вылет 35 на дисках, роликовый при таком вылете и меньше будет работать кромкой ролика, а не плоскостью . Это опять про то, что твои цыфры не катят.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: