Fogpro писал(а):
ивеко рол. 40х73х55 α = 11° 99\162kN baza 35mm
KYK шар. 40х73х55 α = 45° X\Y baza 89mm
А теперь вспомним, как у нас стоит подшипник? Я же не зря взял шарик :
Для упрощения расчетов возьмем ширину стокового пакета 2*19 +20 = 58, помня при этом, что ось колеса пройдет через середину пакета при диске с ЕТ52. Конструктивно Ивеку можно поставить( к сожалению ) только ближе к внутренней стороне, и тогда ось колеса пройдет через середину подшипника при диске с ЕТ 52 +3 = 55!!! Опорная база у ролика 35мм, половина пусть будет 18.
И что у нас получается? При стандарте диска Шнивы ЕТ40 нагрузка на роликовый еще в опорной базе 55-40=15 потому что это меньше чем 18. А вот при ЕТ35 , нагрузка уже к роликовому подшипнику будет приложена вне опорной базы. И вся ота мощность роликового подшипника , о которой говорят большевики, идет в гудок.
Мало того, ролики внешнего подшипника начинают работать не плоскостью, а внешней кромкой с нагрузкой приложенной к нему равной нагрузке как на два , а на внутренний вообще меняет направление!!! . Как тут считать капец я не знаю, одно понятно, что цыфры производителя в таком режиме работы ни к селу ни к городу :
А вот с шариком до ЕТ10 нагрузка в опорной базе!!! И кто дольше простоит шарик или ролик с дисками от ЕТ35 и меньше большой вопрос :
ЗЫ Дай сцылку на инфу про КУК. Ни один поисковик не находит ее. Такое впечатление, что ты сам это набрал :P