Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 13:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Много всего написали, ели прочитал. Но в основном все козыряют теорией, тем как это по идее должно быть. И всего пару человек действительно владеет этим устройством, и описали собственные ощущения. Ну про уменьшение расхода и увеличение динамики вопрос конечно интересный, так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х. Лично я, при возможности, установлю себе эту хрень хотя бы для того, что бы слышать удары переднего моста только когда приходится побуксовать, а не на любой поверхности и в любое время. А по поводу советов купить себе другой авто, я скажу, - да, я езжу на ниве весь год по асфальту(по 15-20 тысяч за год), и всего лишь раз 5 за год мне приходится пробираться по бездорожью, так лучше пусть я потрачусь на бензин больше, чем пару раз в год буду рвать пупок выталкивая легковуху из грязи. И если в отключаемый передок позволит экономить хотя бы 0,5-1 литра на сотню, то для меня это уже неплохое подспорье к выбору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1281
  • 46

  •  07 фев 2010, 17:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Жека!, а здесь есть положительные отзывы людей которые поставили отключалку переднего моста, а не просто сняли кардан?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 19:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х.

Это круто. Новое слово в механике.

Жека! писал(а):
И если в отключаемый передок позволит экономить хотя бы 0,5-1 литра на сотню, то для меня это уже неплохое подспорье к выбору.

Таки не позволит. Поскольку для настоящего "отключения передка", с экономией топлива, нужно ещё придумать и сделать отключаемые муфты в ступицах. Как у УАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Снижение расхода бензина
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то, давненько это было, что и все досконально не помню ремонтировал я на своей Ниве задний кардан. Снял, разобрал и оказалось, что нужна какая-то деталь и надо за ней ехать в магазин. А до этого где-то читал, что можно ехать на одном мосту, только надо включить рычаг блокировки дифференциала. И вот я поехал на переднем приводе в магазин и очень был удивлен, как легко шла Нива - как девятка легковая. В те давние времена бензин был дешевый и такой вариант катания на Ниве меня не заинтересовал.
Интересно, можно ли реализовать на Шеви-Ниве такой вариант эксплуатации? Сейчас у меня нет Нивы, хочу купить Шеви, большой расход бензина смущает.
Попробуйте кто-нибудь, кому это интересно и сюда отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  24 янв 2011, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Поиском поискал - не нашел. Подумал я один такой умный :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 13:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Жека!, а здесь есть положительные отзывы людей которые поставили отключалку переднего моста, а не просто сняли кардан?

Человека 2 наберётся. Остальные только не имея оного пытаются обосновать его ненужность. Я лично не спорю что он супер необходим, но кой какие плюсы у него есть, а задний мост при спокойной езде по хорошим дорогам выдержит слихвой.
aal писал(а):
Жека! писал(а):
так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х.

Это круто. Новое слово в механике.

Ну вот, ездишь на авто, а сам не знаешь как колёса крутятся. Попробуй вывесить одно колесо, и не вклучая блокировки тронуться сместа. Нато он и есть межосевой дифференциал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 13:47  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Ну вот, ездишь на авто, а сам не знаешь как колёса крутятся. Попробуй вывесить одно колесо, и не вклучая блокировки тронуться сместа. Нато он и есть межосевой дифференциал.

Ссылочки в тему:

посмеяться: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98300 "Как раздатка делит момент?". Мужики старательно доказывают, что стандартная раздатка козла делит момент "100/100"...

по делу: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm # Дифференциалы колесных машин © А.Ф.Андреев. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13766
  •  74498
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Реально знаю двух человек-водителей-профи,которые ради удобства и экономии сняли передние карданы,после этого они попали в аварию,до этого и после-- с ними этого не наблюдалось. Добавлю это было на Коротышах и работали в Москве, в режиме такси.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, Не вижу ни удобства (машина становится неуправляемой), ни экономии- не из-за чего, мост-то все равно крутится, а зимой- только хуже- замершее масло не нагревается.
Коротыши ооочень неустойчивы на заднем приводе, проверено многими и многократно. Если уж хочется ездить на Ниве-недоприводе, то снимать уж задний- и вибраций меньше и ехать не так страшно)))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13766
  •  74498
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Иваныч боб-43, Не вижу ни удобства (машина становится неуправляемой), ни экономии- не из-за чего, мост-то все равно крутится, а зимой- только хуже- замершее масло не нагревается.
Коротыши ооочень неустойчивы на заднем приводе, проверено многими и многократно. Если уж хочется ездить на Ниве-недоприводе, то снимать уж задний- и вибраций меньше и ехать не так страшно)))
Так о том и пишу,что народ -постоянно хочет из очень предсказуемой и безопасной машины,сделать-,,Корову на льду,, !

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: