Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Осторожный,
Я не знаю в чем люфт, может в шлицах, может в ШРУСе, скорее в шлицах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2238
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Последние вести от производителя СиМов, в розницу карданы отгружать в ближайшее время не будут. Всё на фрон.., то есть на конвеер. Просили до августа не беспокоить. : Если кто видел в продаже и думает брать или нет, брать срочно не дожидаясь перитонита. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Облизывался я все на СиМовские карданы, но так и не найдя в продаже, поставил 2 новых Турецких Тирсана, купленных у местного офф. дилера. Все жуткие вибрации как рукой сняло. Машина стала тихой, какой уже давно не была. Разгон мягким, резонансы на 80 км/ч исчезли.

Я к чему все это пишу, может феномен вибраций вовсе не в шрусах? Просто новые, хорошо отбалансированные карданы это гуд, а уж на шрусах, не на шрусах - дело десятое ?

Или как? Кто что думает?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
Балансировал я карданы, толк есть. Но он не надолго, да и все равно вибра на 70-80 км/ч остается. Да и что бы понять разницу, надо попробовать ШРУС. На новой ШНиве с Тирсанами тоже вибра была на 70 км/ч.
Задний, у меня, на Нивах стабильно ходил около 20000 км. Посмотрим как ШРУСы будут себя вести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о5 25

n666, в 99% случаях человек после эйфории от новых карданов и значительного снижения вибрации "отходил" примерно через неделю-две, и опять понимал что вибрации то никуда не делись, просто уменьшились.

не могут на шнивах сзади работать крестовины правильно, уже сам завод-изготовитель признал это, колхозя карданы с провернутыми вилками на 20 градусов (полумера), в итоге плюнув и перейдя на шрусы как только появились неколхозные

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2238
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, у тебя когда проблема была с вибрацией, звук от карданов какой нибудь исходил? У меня до 30 тык. всё замечательно было, а сейчас особой вибрации нет. Но появился звук "типа приглушенная трещётка" с нарастанием от 40 до 70 км\час и дальше с переходом в гул.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cherol,
Звук.. мм... Никакого не было. Просто при переходе на ШРУС в машине стало тише, даже когда едешь 10 км/ч.
carmack,
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 19:07  


n666 писал(а):
отбалансированные карданы это гуд, а уж на шрусах, не на шрусах - дело десятое ?
Или как? Кто что думает?

Дело в том, что на Шниве по моим подозрениям после длительных посиделок под Шнивой и Нивой не возможны правильная схема на двух карданах одновременно. Плюс совершенно дикий угол заднего кардана, даже если выставить фланцы правильно. Как освобожусь, напишу результаты исследований с помощью электронного уровня , лазерного уровня и тяг на сгонах, позволяющих менять угол наклона хвостовика РЗМ. Одно могу сказать, изменение на один градус на глаз не видно, а вот попой ощущается довольно таки сильно.
Шрусы же на карданах нивелируют все эти заморочки крестовинных карданов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 07:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если, исходя из экономии, на перед поставить новый кардан с крестовинами, но с развёрнутыми вилками, сзади уже ШРУСовый, уйдут ли вибрации на 80 и после 120?

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 09:26  


Осторожный писал(а):
А вот если, исходя из экономии, на перед поставить новый кардан с крестовинами, но с развёрнутыми вилками, сзади уже ШРУСовый, уйдут ли вибрации на 80 и после 120?

Скорее наоборот. Подложить шайбы под траверсу третей опоры РК так, чтобы задний фланец РК стал параллельным фланцу РЗМ и поставитькрестовину. В стоке у мнея угол фланца РК 2 градуса, а угол РЗМ 5 градусов. А в перед поставить шрусовый. Там без опускания вниз РК целиком ,W -схема вообще не получается , а Z схему (запараллелить фланцы) мешает стаб.
Ну это я хочу сам проверить.
Хотя у меня на двух СИмах резонанс на 80 остался, и что самое смешное, усиливается галлопирующими теммпами. У меня фланцы в РК телепвются не по децки. Нужно сделать РК и тогда сравнивать. Но времени не хватает катастрофически.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: