Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 09:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  08 окт 2009, 12:03

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Жека!, а здесь есть положительные отзывы людей которые поставили отключалку переднего моста, а не просто сняли кардан?

Человека 2 наберётся. Остальные только не имея оного пытаются обосновать его ненужность. Я лично не спорю что он супер необходим, но кой какие плюсы у него есть, а задний мост при спокойной езде по хорошим дорогам выдержит слихвой.
aal писал(а):
Жека! писал(а):
так как не включая блокировки на ниве итак крутящий момент передаётся только на одно колесо из 4-х.

Это круто. Новое слово в механике.

Ну вот, ездишь на авто, а сам не знаешь как колёса крутятся. Попробуй вывесить одно колесо, и не вклучая блокировки тронуться сместа. Нато он и есть межосевой дифференциал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 12:47  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Ну вот, ездишь на авто, а сам не знаешь как колёса крутятся. Попробуй вывесить одно колесо, и не вклучая блокировки тронуться сместа. Нато он и есть межосевой дифференциал.

Ссылочки в тему:

посмеяться: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98300 "Как раздатка делит момент?". Мужики старательно доказывают, что стандартная раздатка козла делит момент "100/100"...

по делу: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm # Дифференциалы колесных машин © А.Ф.Андреев. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13401
  •  73315
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Реально знаю двух человек-водителей-профи,которые ради удобства и экономии сняли передние карданы,после этого они попали в аварию,до этого и после-- с ними этого не наблюдалось. Добавлю это было на Коротышах и работали в Москве, в режиме такси.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, Не вижу ни удобства (машина становится неуправляемой), ни экономии- не из-за чего, мост-то все равно крутится, а зимой- только хуже- замершее масло не нагревается.
Коротыши ооочень неустойчивы на заднем приводе, проверено многими и многократно. Если уж хочется ездить на Ниве-недоприводе, то снимать уж задний- и вибраций меньше и ехать не так страшно)))

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13401
  •  73315
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Иваныч боб-43, Не вижу ни удобства (машина становится неуправляемой), ни экономии- не из-за чего, мост-то все равно крутится, а зимой- только хуже- замершее масло не нагревается.
Коротыши ооочень неустойчивы на заднем приводе, проверено многими и многократно. Если уж хочется ездить на Ниве-недоприводе, то снимать уж задний- и вибраций меньше и ехать не так страшно)))
Так о том и пишу,что народ -постоянно хочет из очень предсказуемой и безопасной машины,сделать-,,Корову на льду,, !

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Жека! писал(а):
Ну вот, ездишь на авто, а сам не знаешь как колёса крутятся. Попробуй вывесить одно колесо, и не вклучая блокировки тронуться сместа. Нато он и есть межосевой дифференциал.

Очень хороший пример, доказывающий, что момент делится дифференциалом поровну.

На всякий случай уточню, что момент это произведение силы на плечо.
Или говоря по-простому сила вращения.

Так вот, если одно колесо вывешено, то момент, необходимый для его вращения очень маленький, т.к. необходимо преодолеть только силы трения в подшипниках и самом дифференциале.
Соответственно на остальные колеса передается такой-же момент, но поскольку он очень маленький, то машина стоит на месте.

Если такое объяснение не убеждает, то можно усложнить эксперимент.
Можно резко нажать на газ, вывешенное колесо будет вращаться с ускорением, а потому момент увеличится.
На остальные колеса передастся такой-же увеличенный момент.
Машина свалится с домкрата, ну и может еще врежется в ближайшее препятствие :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Однако неисчерпаемая тема для срача. Муфтосрач : : Я лично доволен отключалкой и езда на заднем приводе меня не смущает...
ЗЫ. Админам пора мутить опрос!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не вижу ни удобства (машина становится неуправляемой), ни экономии- не из-за чего, мост-то все равно крутится, а зимой- только хуже- замершее масло не нагревается.

сам-то пробовал снять передний кардан и поездить?или только теоретизируешь?

масло также нагреется)))просто сопротивление движению первое время будет оказывать большое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лично доволен отключалкой и езда на заднем приводе меня не смущает...

конечно, если внедорожник использовать для гонокнаасфальте то и опрос надо мутить с таким загибом
Шнива - это?
1. Стритрейсерская машина, отлично подходит для такого тюнинга и ПП ей ваще ни к чему
2. Это ПП автомобиль, для умеренного внедорожья
3 ну и всеми любимый пункт

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сам-то пробовал снять передний кардан и поездить?или только теоретизируешь?

Я пробовал и не раз (про бездорожье и зиму ваще молчу), даже летом управляется действительно намного хуже из-за высоты.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: