Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 20:35  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата про шрусовые карданы из майского "За рулём": "...в некоторых режимах разница уровней шума достигала 3 дБа. А три децибела человеческое ухо ещё как ощущает." У меня прекрасный слух, но я разницы не ощутил. Вы тоже не ощутите! Ведь это 73 против 76 дБ прежних. Ещё оттуда же:"Они (шрускарданы) несколько дороже." Для автора статьи,видимо, несколько тысяч не деньги. Отсюда резонный вопрос: "А зачем вся эта суета и нагнетуха?" Не надо ажиотажа, пусть чуть устаканится. А первопроходцам - успехов и честных сообщений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RSM,
Я разницу ушами заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 58

  •  29 июн 2006, 19:27

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
RSM,
Я разницу ушами заметил.


+1,
а еще
и жо@ой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 21:39  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 41

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
А может попробовать через кого в Саратове найти и с доставкой сюда купить? :


в Саратове тоже полный облом, завод работает на конвеер

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, ну так че ты думаешь насчет мной сказанного? Особенно про промвал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock
Может валы с изменением, так что не стоит бояться того, что вошли без проблем. А графитки забил на стык фланец-корпус ШРУСа или там где и гайка фланца? Вообще, обрати внимание, когда снимаешь кардан, то гайка девственно чистая, как и остальные внутренности под фланцем кардана. Я бы и на герметик не стал сажать.
Если открутились гайки(т.е. не шпильки) прома, купи новые, открути все 4 гайки, у прома появляется свободный ход--потом наживи новые четыре и после этого затяни их все. Люфт нормально, у меня тоже люфтит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter писал(а):

а дайте плиз линк на тот магазин... можно в личку.
я что-то в инете их ищу ищу и всё никак на СиМ не нарываюсь

http://www.niva-lada.ru/shop/
Напрасно переживаете на счет монтажа. Я сам устанавливал кардан на яме. Открутил заднюю и одну боковую подушку крепления раздатки (4 гайки и 2 минуты), после чего кардан встал без проблем. Потом подпер РК плечем и прикрутил все обратно. На все про все - 20 минут (кардан поставил только назад).
У меня уже 100 ткм стоит двухрядник на заднем фланце РК + родной кардан 150 ткм (до сих пор в отличном состоянии). Небольшие вибрации на 60 и после 120 заметное ВАУ-ВАУ с вибрацией (уже привык). После замены на ШРУСовой кардан - все чисто. ВООБЩЕ пропала вибрация на 60 кмч. На 120 едешь как на легковушке. Почему-то стали заметно меньше удары в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, смазку и на плоскость и туда где гайка, но немного. Скажем так - там где немного на конус идет. Просто из за шпилек начал переживать по причине того что гайки открутятся-больно мало пластик цепляется. Вот и думаю щас-купить новые гайки или под старые гровера подложить. Вроде раньше так всегда было. А что касается промвала - там 3 гайки открутились а 4я вместе со шпилькой. Её я поменять не смогу. Меня просто ещё смутил люфт и ощущение того что граната совсем сухая. Туда как нибудь можно смазку забить? Вообще у нас темы есть про промвал? Не ткнешь случайно носом? С телефона просто долго пересматривать:smile_doh:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Нету там, звонил уже вчера, даж тут писал... Машина пойдет тока через две недели и не факт, что-то привезут, Юнкас это честно мне сказал )))

По последним данным разведки вроде в Железяке есть, попробую седни выяснить :

prorock, Насчет промвала Дрон прав на 100%- хода в шлицевом хватит чтобы сменить гайки.
А "ощущение, что в ШРУСе промвала нет смазки" и у меня есть :?. Пытался затычку вынуть-посмотреть, не вышло, а пыльник опять не охота было разбирать. :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Посади все на синий фиксатор резьбы и не парься :smile_nod:
А посмотреть сосотояние промвала- или снимать пыльник или при снятом валу пытаться вынуть затычку на заде ШРУСа.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: