Olegus писал(а):
Напрасно переживаете на счет монтажа. Я сам устанавливал кардан на яме. Открутил заднюю и одну боковую подушку крепления раздатки (4 гайки и 2 минуты), после чего кардан встал без проблем. Потом подпер РК плечем и прикрутил все обратно. На все про все - 20 минут (кардан поставил только назад).
У меня уже 100 ткм стоит двухрядник на заднем фланце РК + родной кардан 150 ткм (до сих пор в отличном состоянии). Небольшие вибрации на 60 и после 120 заметное ВАУ-ВАУ с вибрацией (уже привык). После замены на ШРУСовой кардан - все чисто. ВООБЩЕ пропала вибрация на 60 кмч. На 120 едешь как на легковушке. Почему-то стали заметно меньше удары в трансмиссии.
Устанавливал карданы передний и задний точно также. Только вместо плеча использовал гидравлический домкрат. Подпер домкратом РК. Открутил гайки подушек. Опустил РК на домкрате. Установил карданы. И потом аккуратненько все вместе поднял домкратом назад. Преимущества домкрата очевидные. Если перед тем как опускать РК наметить чертилкой на днище места расположения подушек, то потом можно довольно точно восстановить их прежнее положение. Вот както так. На все про все с перекурами и разговорами с соседеми по гаражу ушло часа два.
Симтомы до установки новых карданов практически такиеже как и у Олегуса. Результат после установки аналогичный. Сейчас езжу и радуюсь. До этого (примерно года два назад) был установлен двухрядный подш в заднюю крышку РК на переходной втулке по чертежам с форума. Люфта заднего вала РК нет до сих пор. Так что вижу довольно четкое повторение результата.
Удачи всем установщикам и эксплуататорам нового кардана от СиМ.