Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 19:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Защиту убрали потому, что при таких изгибах заднего кардана она(защита) торцом протирала пыльник. На промвале она стоит, но там вал ровно стоит. Это мне рассказали ребята, которые в Киеве продают карданы похожие на СИМовские, но собственной разработки. Такая проблема у них возникла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 окт 2004, 10:22

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Симовский кардан с дырками представлен на фотографиях. Был куплен в Москве. Отверстия в заглушках, такие ощущения пробиты тонким гвоздем или тутым сверлом.
Заглушка с одной стороны зафиксирована лучше чем с другой. Если несколько раз ( 5-7) быстро растягивать и сжимать шрус , то заглушка начинает медленно вываливаться.
Если удалить заглушку в шрусе , заглушка которого зафиксирована хуже, такое ощущение что там есть выработка в одном месте (на фото выделено красным) светлый цвет частично изменился до светло коричневого, как будто снят верхний слой.
Сталкивался ли кто с таким явлением при разборе шруса?
Как можно зафиксировать заглушку?ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Триэс,
Фото маленькое, чего там с выработкой не понять. Заглушка была сделана плавающей, на установленном валу на авто, такого наблюдаться не будет. Поэтому на заглушку не обращайте внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 окт 2004, 10:22

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dron,
К сожалению только такое качество.
Может быть стоит замазать отверстие в заглушке герметиком или герметиком обмазать заглушку по периметру для того чтобы вода не попала в шрус ?
Изображение
http://photos.streamphoto.ru/b/3/5/d052 ... add53b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Триэс,
А если ногтем или пальцем провести, шероховатость меняется? Может там просто блеск от отработки, и смазка еще не успела обволочить полностю корпус?
Изображение

P.S.: фото выложил на другое фото-хранилище, дабы размер был не огромным :smile_nod: Ссылка на большое фото под фотографией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
Дырки предполагаю что пробиты для выравнивания давления в шрусе с атмосферным. Пока шрус вращается - вода и грязь до этой дырки не доберуться, т.к. не даст центробежная сила, а вот если встать в глубокой луже - то возможны варианты....особенно при остывании горячего шруса в холодной воде...

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, в общем для тебя персонально мааааааленький отчетец... после установки СиМа и крестовинного зао кардан прошло примерно неделя вроде... ну думаю что притерся крестовинный уже. около тысяси на них обоих уже накатал... : итак, впечатления - с учетом раздолбанности фланцев и люфта в промвале стало зачительно тише и спокойнее. при разгоне интенсивном расколбас ручки РК идет, но только ручки, без передачи на кузов. теперь мне приходится смотреть на спидометр, потому как раньше спидометр был встроен в мою ж..у : : : !!! то есть раньше я по уровню вибрации знал с какой скоростью летят мои полторы тонны гаек.. : : терерь же приходится поглядывать. диапазон 70 - 120 остался спокойной и комфортной скоростью. теперь хочется конечно побыстрее чем 130, но не получается особо - сказывается вес нержавейки в обвесе, чердак на крыше с фонарями и подсевший за 6 лет дрыгатель... в общем на скорости 120 ручка РК не колбасится как раньше... теперь они вдвоем вместе с ручкой КПП почти синхронно покачиваются и подергиваются при пролхождении неровностей дороги. примерно как на МПС. кто ездил на МПС тот поймет. вот в общем то все что могу пока сказать.
аааааа!!!! еще .. в гамне в субботу катался, вроде все нормально... и еще - после всех этих манипуляций с заменой карданов и разоркой пыльника ШРУСа с промвала не снимая его - появился некий трых-тык-тык-тык при трогании и разгоне на первой передаче. но вроде только на холодной илди после остановки на небольшую стоянку.. этот вопрос к Drоnу, потому как вроде он что-то упоминал про подобное где-то.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
[ теперь мне приходится смотреть на спидометр, потому как раньше спидометр был встроен в мою ж..у : : : !!! то есть раньше я по уровню вибрации знал с какой скоростью летят мои полторы тонны гаек.. : : терерь же приходится поглядывать.

Вооот! У меня было тоже самое :
А про новый звук, не знаю. Мне кажется это не связанные события, с промом :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, думаешь подш первичного???
зы - у тя тоже там спидометр был??? : : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Ну по крайней мере привык, что 60, это столько то шумо-вибре. А со ШРУС, чик-чик уже 80 :

Я не знаю что за шум : Но промвал не должен таких звуков издавать. Ищи в других местах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: