Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 10:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
Решил написать в эту тему, дабы не плодить темы про ступицы.

Прочитав предыдущие посты, в душе появился небольшой напряг.
У меня подозрения по поводу ступицы, правда правой а не левой.
Полгода назад перед тем как сделать сход-развал, диагностировал подвеску, и правое колесо ощутимо люфтило. Мастер подтянул гайку, люф исчез. Однако практически сразу обратил внимание на то что в колесе появились щелчки при трогании и торможении двигателем. Т.е. не нажимая сцепление при медленном движении жмешь на газ машина дергается - в колесе щелк, отпускаешь газ, машина начинает тормозить двигателем - опять щелк... Заехал к мастерам, долго крутили колесо, подозрительного ничего не слышно... потом спустили с подъемника, поставили на передачу и покачали, колесо отчетливо защелкало. Сказали езди пока так, как загудит - поменяем ступицу с подшипниками. Ну вот где то тысяч через 5 пробега щелчки ушли.... Один знакомый в свое время предположил что щелчки - это прокручивается обойма подшипника...

С того момента проехал уже около 20 тыс. Ничего вроде не беспокоит.

С этим колесом давно у меня только одна проблема... поскрипывает при езде, как это обычно делают тормозные колодки. Причем это продолжается уже года полтора. После замены колодок все равно поскрипывает... причем топнешь по педали тормоза - скрип уходит на некоторое время. Чаще всего скрип появляется от колеса в повороте... Но все мастера говорят что подшипники ступиц не скрипят а гудят, диагностируют этот скрип как "грязь попала"
А тут почитал эту тему, и как-то неприятно на душе стало, т.к. езжу каждый день много и быстро.
Лишний раз "на всякий случай" менять ступицу - тоже не хочу, т.к. левак с запчастями полный... и где взять качественное изделие - даже не представляю.

Каков все таки по симптомам может быть вердикт?



Скрипит шаровая. Смажь и забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
При этом торец обоймы подшипника трётся об ответную деталь (ступицу/ШРУС) и поскрипывает или щёлкает (зависит от усилия затяжки регулировочной гайки). Ступица требует замены 99%.


Вот это-то меня и смущает. С технической точки зрения, если торец обоймы подшипника трется об ответную деталь в течение 20 тысяч км, то ИМХО, там уже должна такая выроботка быть, шта колесо должно уже неподеццки шататься как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, т.е. оно по идее вообще больтаться должно по всякому. А у меня люфта вообще нету :? Как то странно это.

Цитата:
Скрипит шаровая. Смажь и забудь

ИМХО шаровая тут вообще ни при чем. Скрипит то на ровной дороге, методично как колодки елси диск кривой... скрип скрип скрип... и в зависимости от скорости, чем быстрее едешь, тем чаще. И кратковременный бум по педали тормоза проблему решает.. так што это не шаровые ни фига. да и диагностятся они часто, и менял я уже их за это время.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, Попробуй сразу не лезть в глубину леса.Начни с опушки.У тебя похоже не расходятся колодки.Проверь их свободу в направляющих и раскачай тормозные цилиндры.Как-поиск поможет.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 22:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
Сaptain писал(а):
При этом торец обоймы подшипника трётся об ответную деталь (ступицу/ШРУС) и поскрипывает или щёлкает (зависит от усилия затяжки регулировочной гайки). Ступица требует замены 99%.


Вот это-то меня и смущает. С технической точки зрения, если торец обоймы подшипника трется об ответную деталь в течение 20 тысяч км, то ИМХО, там уже должна такая выроботка быть, шта колесо должно уже неподеццки шататься как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, т.е. оно по идее вообще больтаться должно по всякому. А у меня люфта вообще нету :? Как то странно это.

Цитата:
Скрипит шаровая. Смажь и забудь

ИМХО шаровая тут вообще ни при чем. Скрипит то на ровной дороге, методично как колодки елси диск кривой... скрип скрип скрип... и в зависимости от скорости, чем быстрее едешь, тем чаще. И кратковременный бум по педали тормоза проблему решает.. так што это не шаровые ни фига. да и диагностятся они часто, и менял я уже их за это время.


Хозяин - барин. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
С технической точки зрения, если торец обоймы подшипника трется об ответную деталь в течение 20 тысяч км, то ИМХО, там уже должна такая выроботка быть, шта колесо должно уже неподеццки шататься как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, т.е. оно по идее вообще больтаться должно по всякому. А у меня люфта вообще нету :? Как то странно это.

Вот именно, что странно. У меня колесо не болталось и люфта не было, и не гудело, и ступица не грелась, а вот скрип, похожий по описанию, был и в один прекрасный момент развалился внутренний подшипник, хорошо хоть клина не было. Когда разрбрал увидел ту самую выработку, о@#ть какую : , не понял как оно вобще могло ездить и не показать себя, кроме как скрипом. :
После замены ступицы и подшибников больше не скрипим :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, мои куки тем временем плавно перекатились через 50 тыкофф, полёт нормальный :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 10:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
кстати, мои куки тем временем плавно перекатились через 50 тыкофф, полёт нормальный :smile_cool:



В чем брат сила? Сила - она в КУКах :

Поздравляю, значит ставить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я бы сказал - НУЖНО :

зато хвалёная пружина от Руста в варианте хард у меня просела с левой стороны реально

правда уж ща не помню пробег, но около 60 тыщкм

но просела ведь, сцуко

где б теперь забарыжить парочку передних новых то :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, напомни плз конфигурацию вылета, колёсьев, передаточных. Ивеко-ветераны заносяца в спец книгу. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
диски у меня ВСМПО Эллада, колёсья 30" Купер SST, с передаточными числами сложнее.... :

часть пути было проделано на ГП 4.44 , а тысяч мож 10 на ГП 4.1 и повыш в РК 1.3

понижайко, соответцтвенно 3 или около того :smile_nod: ну и нутонометрия в теории 190 при 2800

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: