Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  269
  • 66

  •  19 сен 2004, 03:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А где в Питере её купить можно? Кто видел или знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 48

  •  14 янв 2005, 11:43

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sergey К. писал(а):
А где в Питере её купить можно? Кто видел или знает?

Ставил в РТЦ "Нива" с месяц назад, стоило ок. 1500 р. (точно не помню) с установкой.
http://www.rtcniva.ru/

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:dd46e00961]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_1_2005_3_3a.gif[/img:dd46e00961][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  02 янв 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересна инфа по крышке смотрите сюда:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4867


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2005, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  16 авг 2004, 08:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!

Подскажите, в какой последовательности что делать, чтобы поменять крышку РПМ самому? Какие есть засады в процессе?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2005, 22:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 61

  •  02 авг 2005, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, какая у тебя крышка. У меня силюмин от 2121 + стальной хвостовик. Так вот, желательно приобрести более длинные болты крепления крышки (прим. на 20 мм). А так без проблем. Отвинтил, снял, завинтил, залил масло и будет тебе счастье :

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  16 авг 2004, 08:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Не знаю, какая у тебя крышка. У меня силюмин от 2121 + стальной хвостовик. Так вот, желательно приобрести более длинные болты крепления крышки (прим. на 20 мм). А так без проблем. Отвинтил, снял, завинтил, залил масло и будет тебе счастье :


А как изготовлена стальная часть? Какие доработки у силуминовой? Стальную боюсь не найду в разумные сроки Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  353
  • 65

  •  20 апр 2004, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dmitry Kiryukhin Какие есть засады в процессе?


Dmitry Kiryukhin
Про засады: 1. пробку слива масла открутил только после нагрева обломка крышки (т.е. масло на выброс). 2. после установки новой крышки РПМ на первой кочке у меня лопнул стабилизатор поперечной устойчивости аккурат между креплениями на крышке РПМ (я это уже писал и даже обещал фото, но снимки делал телефоном, а телефон потерял). ИМХО причиной поломки стабилизатора является его неправильное положение в момент затяжки гаек на РПМ. Поясню: менял крышку зимой, в полевых условиях, площадка под машина была не ровная, мост перкосился - стабилизатор "напрягся", а я гайки затянул "от души" вот он и лопнул на кочке. Кстати очень дефицитная запчасть стабилизатор для ШН.
В догонку: здесь писали, что крышку РПМ ставят на Нивовскую прокладку, с завода у меня крышка стояла на герметике, если бы была прокладка, то поставил бы себе на герметик и прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  16 авг 2004, 08:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Kiryukhin писал(а):
Какие есть засады в процессе?

Old man Hotabych писал(а):
Dmitry Kiryukhin
2. после установки новой крышки РПМ на первой кочке у меня лопнул стабилизатор поперечной устойчивости аккурат между креплениями на крышке РПМ...
В догонку: здесь писали, что крышку РПМ ставят на Нивовскую прокладку, с завода у меня крышка стояла на герметике, если бы была прокладка, то поставил бы себе на герметик и прокладку.


1. На сколько хуже стало ездить с поломанным стабилизатором (читай - без него)?
2. Прокладка, значит, нивская? Если с завода ее небыло и на корпусе РПМ остались ошметки герметика, то она и не нужна?
3. Какой герметик применяют для таких узлов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 15:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  353
  • 65

  •  20 апр 2004, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Управляемость не сильно ухудшилась, сломал зимой (кажется в декабре, не помню точно) обнаружил в конце апреля и то случайно, полез крестовины шприцевать.
2. Сопрягаемые поверхности не идеальны, площадь сопряжения мала, расстояние между точками крепежа большое, герметик жидкий - ИМХО прокладка с герметим надежнее. Второй раз сломаю - поставлю прокладку с герметиком.
3. Пройдись поиском, я тоже задавал этот вопрос - ответов было много и разных, но я использовал какой-то наш белого цвета, мне важно было чтобы было не заметно и меня с гарантии не сняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет о замене крышки РПМ
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1649
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 15:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И так , закупившись по бросовым ценам в нашем магазине "на колесах" :smile_bigsmile: В предверии выезда в "Медынь" решил поменять крышку РПМ на метал.
Материал используемый для замены :
Прокладка 1 шт
Герметик
Масло 1 л
(предпологалось что разницу в толщене крышек можно устранить с помощью шайб , но шайб надо ооооочень много :smile_nod: )
Лучше применить болты более короткие штук 8 помоему :?

Далее приступил к работе все встало на место как родное :smile_bigsmile: т.е. все отверстия и их диаметр совпадал с родной, что радует, НО ..... :!:
после установки и заливки масла обнаружилась течь из под сливной пробки.
на родной крышке данная пробка входит на всю свою длинну т.е около 2 см, а на метел. крышке всегон на 0,7 см .

была предпринита попытка обработать все герметиком и спец. лаком
но сегодня утром была обнаружена маленькая лужица масла под ней. :smile_doh:
Исходя из этого мысли у меня такие :
Нужно купить сливную крышку как у картера с резинкой ( по резьбе они подходят) + сантехническую ленту, что бы обмотать резьбу.
Вот такие мысли. :?

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: