Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Красные сразу в помойку. Или верни продавцу. Это даже не Сонда , это закос под нее. Автор неизвестен, умрет, думаю, ОЧЕНЬ быстро. У нас на авторынке даже барыги перестали этим говном торговать.

Когда покупал я вобщем сам догадывался что производитель стрёмный ну уж очень хотелось попробывать тем более что задний кардан был того. Вернуть назад а причина ведь он пока работает. А вам много удалось вернуть запчастей по причине того что не нравятся?.гемор ещё тот .У нас ведь они любые в продажи процентов на 70 левые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Горыныч-Змей писал(а):
Сегодня на рынке где брал первый СиМ после отсутствия появились новые СиМ привезли по утверждению из тольяти но они синего цвета и уже с удлиняющиемся шлицевым,утверждает что их уже ставят на GM.
ктонибудь знает чё это за чудо ,по качеству изготовления как СиМ сфоткать не дали, Барыгу знаю он действительно с тольяти таскает с завода (я в 90-ых у его соседа водителем работал запчасти с Москвы с южного порта возил) но сомнение есть.
Цена как и у первого 5500.

Раз сфоткать не дал значит чтото не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 19:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Tri писал(а):
Красные сразу в помойку. Или верни продавцу. Это даже не Сонда , это закос под нее. Автор неизвестен, умрет, думаю, ОЧЕНЬ быстро. У нас на авторынке даже барыги перестали этим говном торговать.

Когда покупал я вобщем сам догадывался что производитель стрёмный ну уж очень хотелось попробывать тем более что задний кардан был того. Вернуть назад а причина ведь он пока работает. А вам много удалось вернуть запчастей по причине того что не нравятся?.гемор ещё тот .У нас ведь они любые в продажи процентов на 70 левые.


У самого 2 сонды в гараже валяются. Опыт,блин, он сын ошибок трудных. Нужно было по форуму поспрашать, почитать, думаю, разъяснили бы. Ну не расстраивайся :

А барыгам не верь, даже самым знакомым - работа у них такая. Синий не синий, не дал сфотографировать, читай форум - получай кайф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1,
Цитата:
Спереди у меня стоит белкард необслуживаемый. вот не знаю стоит вместо него ставить на шрусах или нет?

Белкард - он необслуживаемый только в шлицевом! А крестовнки пошприцевывать надо. Лично я собираюсь ставить вперед ШРУСовый СиМ, сзади оставлю Белкард. ПО моему мнению, спереди должно стать тише, а сзади крестовинка как-то больше доверия внушает. Да и обслужить задний кардан не снимая можно, в отличии от переднего. Да и почти новый он у меня, тупо жаба душит. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
igor1,
Цитата:
Спереди у меня стоит белкард необслуживаемый. вот не знаю стоит вместо него ставить на шрусах или нет?

Белкард - он необслуживаемый только в шлицевом! А крестовнки пошприцевывать надо. Лично я собираюсь ставить вперед ШРУСовый СиМ, сзади оставлю Белкард. ПО моему мнению, спереди должно стать тише, а сзади крестовинка как-то больше доверия внушает. Да и обслужить задний кардан не снимая можно, в отличии от переднего. Да и почти новый он у меня, тупо жаба душит. :

Я и имел ввиду шлицевое. А крестовины в нём шприцевал не снимая правдо откручивал чуть маслёнки а то наконечник не входил вилка там узкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1,
Цитата:
правдо откручивал чуть маслёнки а то наконечник не входил вилка там узкая.

Я не масленки откручивал, а чуть-чуть поворачивал переходник, который буквой "г" там. Не знаю, как назвать. Просто повернул его в сторону шприца. Но вот как ты к масленкам на переднем кардане добрался - это интересно. У меня вообще никак не получалось.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
igor1,
Цитата:
правдо откручивал чуть маслёнки а то наконечник не входил вилка там узкая.

Я не масленки откручивал, а чуть-чуть поворачивал переходник, который буквой "г" там. Не знаю, как назвать. Просто повернул его в сторону шприца. Но вот как ты к масленкам на переднем кардане добрался - это интересно. У меня вообще никак не получалось.

что такое переходник? Я отварачивал то что ввёрнуто в крестовину куда мы насажеваем шприц. У меня наконечник шприца толстоват и он не проходил между вилками. Я отворачивал эту мослёнку на несколько оборотов и шприц свободно насаживался. Может они не маслёнками зовутся но у них на конце шарик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 02:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, блин, ну как объяснить... там, вобщем, из крестовины торчит г-образная хрень, в которую уже вкручена сама масленка, т.е. та фишка, в которую вставлен шарик. ну не знаю как объяснить!

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 09:08  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  15 май 2010, 16:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал:
Цитата:
Лично я собираюсь ставить вперед ШРУСовый СиМ, сзади оставлю Белкард. ПО моему мнению, спереди должно стать тише, а сзади крестовинка как-то больше доверия внушает. Да и обслужить задний кардан не снимая можно, в отличии от переднего. Да и почти новый он у меня, тупо жаба душит. :

Я бы наоборот посоветовал!!! СиМ назад, а вперед крестовинный поставить (оставить). На нашей машинке задний кардан установлен неправильно изначально. Углы работы крестовин неправильные. Шрусы там как раз к месту будут! Задний мост вертикальные перемещения имеет, следовательно нагрузка на шлицевое. А передний, если неубитый, нормально крутится. РПМ неподвижен, раздатка, можно считать, неподвижна. Нагрузки на шлицевое, как сзади, нет. И углы работы крестовин нормальные.
Из своего опыта: На заднем умерло шлицевое, вибрация жуткая была. Поставил СИМ. В этой теме (и не только здесь) про них еще ваще никакой инфы небыло. Даже ДРОН не писал еще. Эффект ОГОГО был, красота!!!! А передний у меня подубитенький, но вполне живой еще. Так вот, я его ваще снимал, на заднем катался. Потом наместо ставил. Потом еще раз снимал-ставил. Про вибрации разницы почти нет. ПОЧТИ нет, чуть-чуть есть, конечно.
yaro, может поэкспериментируешь? Карданы туда-сюда попереставляешь. И отпишешься здесь?
Имхо: Шрусовый сзади нужен!!!

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:41  


carmack писал(а):
я вот забыл отписаться насчет двухрядников.

СиМ живут и здравствуют, наверно уже тыщ 10 прошли.

Затеял я двухрядники, т.к. была вибра 60-80 под сброс газа.

Поставил отечественные 3205 с переходными кольцами.

До двухрядников, но с симами: вибра накатом 60-80 доставала, бывало и на 80-90 слабая; зеркало дрожжало, под тягой вибры не было.

Итог: вибра значительно уменьшилась, есть какието бессистемные редкие слабые толчки на 60-80, но не влияющие от педали газа. Зеркало не дрожит вообще. Теперь вообще нету НИКАКОЙ разницы - тяга или накат. От 75 ручка просто как зацементирована до 130 (по GPS, больше не разгонял). Что САМОЕ главное - нет зависимости от температуры. Гнал 30 километров по трассе перед непосредственным замером результата (т.к. раньше часто обламывался с замерами сразу после гаража) - нахолодную и нагорячую разницы никакой.

В целом теперь машина действително напоминает пусть не лексус, но паркет по вибрационной картине. Выдают ниву только гулы кпп, и стуки при переключении.

по опыту, 60-80 это дисбаланс. Возможно, на крыхах без санации диффа последний может изменять балансировку. Возможно, неудачно прикрутил СиМы (раньше под тягой не было вибры вообще) - я не метил положение, а один фланец даж заменил. Ну да ладно, то что есть на 60-80 это вообще мизер относительно штатного, просто режим когда ручка не зацементирована, даже не напрягает.

Про проблему "колбасы" на 20-30 кмч и тапке в полу забыл еще давно, и не вспоминаю уже - в городе прекрасно ездица. Пора делать видеозапись поведения ручек от 0 до 130 - даже для такого "принца на горошине" как я, стало приемлемо, и решил я остепеница уже.

Шевик превратился однозначно в класс автомобилей "пожирателей километров" - ехать 90-100 теперь можно бесконечно - все гулы пропадают после 70, рокот пропал целиком (оказалось у меня просела задняя опора кпп, и пришлось спускать раздатку для соосности вала относительно бублика), а после тюнинга еще и двигло тянет получше..

PS. Скорость, как на иномарках, перестала чувствоваться. Едешь, допустим 90, следишь за дорогой, через минуту глянул.. опа, уже 110 (по GPS; на баргузинах это ~120-125 по спидометру), а основной шум только от шин, шлёпающих по Карельскому асфальту. На обычных карданах сновья после 105 по спидометру начинался вулканический процесс, за сим своё уголовное дело по борьбе с вибрациями считаю закрытым :

ладно, больше не буду хвалица, а то накроется чтонибудь еще..

ах да, штатные подши проворачивало явно - я мог на холодную то, сняв крышку, просто крутить наружнюю обойму пальцами, а на 80°С там наверно вообще подшипник скольжения был.
а как ушел от вибрации на 20-30 ?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: