Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 10:41  


carmack писал(а):
я вот забыл отписаться насчет двухрядников.

СиМ живут и здравствуют, наверно уже тыщ 10 прошли.

Затеял я двухрядники, т.к. была вибра 60-80 под сброс газа.

Поставил отечественные 3205 с переходными кольцами.

До двухрядников, но с симами: вибра накатом 60-80 доставала, бывало и на 80-90 слабая; зеркало дрожжало, под тягой вибры не было.

Итог: вибра значительно уменьшилась, есть какието бессистемные редкие слабые толчки на 60-80, но не влияющие от педали газа. Зеркало не дрожит вообще. Теперь вообще нету НИКАКОЙ разницы - тяга или накат. От 75 ручка просто как зацементирована до 130 (по GPS, больше не разгонял). Что САМОЕ главное - нет зависимости от температуры. Гнал 30 километров по трассе перед непосредственным замером результата (т.к. раньше часто обламывался с замерами сразу после гаража) - нахолодную и нагорячую разницы никакой.

В целом теперь машина действително напоминает пусть не лексус, но паркет по вибрационной картине. Выдают ниву только гулы кпп, и стуки при переключении.

по опыту, 60-80 это дисбаланс. Возможно, на крыхах без санации диффа последний может изменять балансировку. Возможно, неудачно прикрутил СиМы (раньше под тягой не было вибры вообще) - я не метил положение, а один фланец даж заменил. Ну да ладно, то что есть на 60-80 это вообще мизер относительно штатного, просто режим когда ручка не зацементирована, даже не напрягает.

Про проблему "колбасы" на 20-30 кмч и тапке в полу забыл еще давно, и не вспоминаю уже - в городе прекрасно ездица. Пора делать видеозапись поведения ручек от 0 до 130 - даже для такого "принца на горошине" как я, стало приемлемо, и решил я остепеница уже.

Шевик превратился однозначно в класс автомобилей "пожирателей километров" - ехать 90-100 теперь можно бесконечно - все гулы пропадают после 70, рокот пропал целиком (оказалось у меня просела задняя опора кпп, и пришлось спускать раздатку для соосности вала относительно бублика), а после тюнинга еще и двигло тянет получше..

PS. Скорость, как на иномарках, перестала чувствоваться. Едешь, допустим 90, следишь за дорогой, через минуту глянул.. опа, уже 110 (по GPS; на баргузинах это ~120-125 по спидометру), а основной шум только от шин, шлёпающих по Карельскому асфальту. На обычных карданах сновья после 105 по спидометру начинался вулканический процесс, за сим своё уголовное дело по борьбе с вибрациями считаю закрытым :

ладно, больше не буду хвалица, а то накроется чтонибудь еще..

ах да, штатные подши проворачивало явно - я мог на холодную то, сняв крышку, просто крутить наружнюю обойму пальцами, а на 80°С там наверно вообще подшипник скольжения был.
а как ушел от вибрации на 20-30 ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
svetlov 1, проблема колбасы на 20-30 завязана исключительно на неправильные (непарные) углы работы крестовин, а значит и передачи вращения. Вкупе с большим моментом, развиваемым на низжих передачах, эффект проявляется именно на этой скорости, а суть колбасы ручки - это крутильные толчки агрегата, когда с одной стороны давит огромный "ровный" момент двигателя, с другой стороны - инерция 1.5т автомобиля (тоже ровная), а вал передает вращение неравномерно, с ускорением и торможением на каждый оборот вилки.
До 15 кмч не проявляется, т.к. машина их набирает очень быстро, да и на малых оборотах крутящий момент не высок, и толчки не настолько частые. После 30 кмч толчки становятся слишком частыми, и всё больше и больше гасятся резиновым "бубликом" промвала, который как раз и придуман для таких вот случаев. Да и там мы уже включаем более высокую передачу, крутящий момент меньше, бублик деформируется уже относительно центрального положения а не крайних.

ОДнако, если буксировать автомобиль с педалью в полу, да в горочку, то что на 10, что на 20, что на 30 км/ч эти колебания достигают устрашающих размеров - бублик вжат в одну из сторон (нагрузка на промвал максимальная), и гасить колебания ему уже нечем, в итоге раздатка начинает "выворачиватся" туда-сюда, т.к. больше нечему демпфировать - валы, то, железные, упругое кручение минимально, вот и получается....

решается комплексно:

1) раздатка регулируется в равенство углов работы переднего кардана, это возможно (Измерения переднего привода карданом-угломером), затем в кардане делается проворот вилок на 36 градусов согласно теоретическомурассчету. Это заставит работать крестовины так, что они будут взаимногасить импульсы трубы, и спереди источник колбасы будет уничтожен. Ничуть не хуже ШРУСовала, только обслуживать надо и дорабатывать.

2) задний кардан меняется на ШРУС, либо снимается, т.к. там никакими изменениями кроме рессорной подвески,не сделать правильные углы работы крестовин - кинематика движения заднего моста априори не допускает WZ схему (Измерения заднего привода карданом-угломером)

3) (ОПЦИЯ) Опоры раздатки делаются более жесткими, чтобы уменьшить размах колебаний агрегата при изменении момента двигателя (это влияет на углы), чтобы раздатка не убегала от зафиксированных точных значений (однако станут более отчетливы вибрации связанные с дисбалансом).

Либо, не мудрствуя с шарнирами Гука, ставятся оба вала со ШРУСами, а в раздатку - крышки, в итоге ни неравномерного вращения (шарнир РАВНЫХ угловых скоростей), ни дисбалансов (если валы качественные), ни шаманств с измерениями (что, впрочем, и сделали, намаявшись с претензиями, заводы GM-автоваз / Автоваз).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Почти все осилил. : Моск вкипел. Где в Москве можно купить (или заказать) карданы СиМ, так что бы с гарантией не самопал? :?:
И еще я правильно понял, что подшипник (двухрядный) можно поставить и в штатную крышку РК? :?: Если угу то номер то какой? Где применяется?
Прошу не пинать меня сильно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 18:24  
Участник
Участник

    40
  •  53
  • 38

  •  17 сен 2008, 08:00

  •  66

Блог: Просмотр записи (0)
В общем наелась у меня крестовина у рзм. Люфта нет, а скрип страшный. В сервисе зарядили за замену крестовин 2000. Я прикинул чуть больше стоит новый вал, и поставил назад новый со шрусами синий кардан.

_________________
Fulltime 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Я не масленки откручивал, а чуть-чуть поворачивал переходник, который буквой "г" там. Не знаю, как назвать. Просто повернул его в сторону шприца. Но вот как ты к масленкам на переднем кардане добрался - это интересно. У меня вообще никак не получалось.

Называется тавотница (раньше смазка такая была - тавот, чтото типа солидола (кажеься : )). На самом деле шприцевал без проблем карданы не снимая с машины. Можно спокойно выворачивать на неск. оборотов. Главное потом - ввернуть обратно).

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
издох задний кардан. передний (гродно) в полном здравии, смазал, поставил его назад, а на перед думаю в сторону СиМа. за пыльники не страшно - у меня Шериф стоит по конец раздатки.

вопрос - какой даст эффект (применительно к тому, для чего ставят СиМ - снижение шума и вибрации) только передний ШРУСвал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 22:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вопрос - какой даст эффект (применительно к тому, для чего ставят СиМ - снижение шума и вибрации) только передний ШРУСвал?

Даст офигительный эффект "свободы кошелька", новые, захватывающие вчепятления вам гарантированы, как то лёгкость, безпечность и другие двадцать удовольствий!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, хммм... он дороже обычного на 500 рублей всего (около 6000 обычный, 6500 СиМ). думаешь, лишний пятихат сильно освободит мой кошелек?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Не так давно поставил задний кардан СиМ. Сегодня заглянул, как он там себя ведет. Из под больших хомутов выдавливает и бросает смазку на днище. Было такое у кого нибудь и надо ли с этим бороться?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 14:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Нивер, хммм... он дороже обычного на 500 рублей всего (около 6000 обычный, 6500 СиМ). думаешь, лишний пятихат сильно освободит мой кошелек?

Где вы такие карданы берёте!? Я свой белкард с толстым шлицевым за 2750 брал. Со шрусами за 4,5-5кр могу взять но не хочу, а тут ужасы рассказывают : .

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: