Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28359
  •  20493
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, стукнись в личку к Drоn, он где-то находил родной.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, а че искать, у нас магаз по нивам есть, там они лежат, сам видел. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109,
У нас в магазине такой пыльник стоит 130 рублей, в Нивовских магазинах имеются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
вчера тоже присоединился к СиМ-овладельцам :-) Карданы "свежие", от августа этого года. Внешне почти идентичны первым фото от Dron'а. Имеется дырочка по центру торцевой крышки (писали уже про это). Поставил сразу и перед и зад. Установка заднего действительно требует разворота раздатки (отпускали заднюю и одну из боковых опор), с передним вообще никаких проблем.

первые ощущения смешанные. В самом начале резкого разгона машина идет чуть легче, отсутствует тряска и запоздание. Особенно заметно в горку. Трансмиссионные стуки субъективно чуток уменьшились. Вибрации до 55 км/ч минимальны, рукоятка РК почти "влитая" (ощущается только рукой, очень слабо). В районе 55-70 км/ч вибрация осталась, но стала меньше (ощущается руками на руле, а не жопой как раньше; рукоятка РК вибрирует даже визуально, но амплитуда небольшая). Выше и до 85 км/ч заметных вибраций нет вообще. Быстрее по городу пока не гонял, завтра проверю на трассе.

таким образом, могу сказать, что вибрационный комфорт улучшился заметно, а вот акустический остался практически без изменений (рокот стал потише, исчез слабый но противный "вау-вау", но в большинстве режимов езды раздатка, мосты и движок все равно заглушают все остальное). Есть подозрение, что многие пассажиры разницу не заметят. Завтра проверю на жене :-) Сам в принципе доволен результатом, хотя упоминавшиеся тут сравнения с паркетником улыбают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после двухрядников вибрации и напоминания о них ушли отовсюду кроме ручки. Да и на ручке только в районе 55-65 км, всё остальное идеал.

паркетник, разумеется по плавности, особенно на скоростях 120-130 летит шикарно,а вой шестеренок в городском диапазоне конечно никто не отменял, тут уж шумка да музыка погромче...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 14:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
to Dron, спасибо за инфу по пыльнику, только в нашем Барнауле (ауле) нет их еще, не возят. Говорят а нафиг они нужны. Магазинов по нивам отдельных у нас нет, продают все кучей и на все машины, разница ток на русские и иномарки.
И вообще Баранаул :-) это самая большая ж... в плане запчастей на машине.
Шеви выпускают уж сколько лет, а запчасти дефицит, как на боинг. Даже официальный дилер, мозг парит и говорит что нет у них толком нихрена.
Извиняюсь за оффтопик.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 16:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 55

  •  18 дек 2009, 15:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня разум победил жабу и решил купить СиМовский кардан, т.к. один надо срочно менять. Полетел в магазины где видел их до этого, но увы закончились. А появились теперь Сондовские или подобие - красные, шрус от промвала, вот только шлицевая по моему чуть другая. На ценниках везде "Тольяти" написано, на кардане вообще ничего, а продавцы "поправляются" мол Самара.

Ну нет думаю лучше уж тогда турецкий у диллера взять. Позвонил в Дженсер и попытал у них про карданы со шрусами. И менеджер по запчастям обрадовал, что ждут отгрузку с завода и к середине сентября или к концу точно поступят, а до этого ни разу не получали.
Дождусь обязательно, посмотреть что к диллеру привезут. Придется чуток с вибрацией поездить.

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 16:54  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 62

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Первый поставил сзади зимой, вибрация значительно уменьшилась (была максимум на на 70-80), второй около месяца, насчет вибрации хз, вроде бы даже на 70-80 стало побольше, но до 65, и в интервале 85-105 ручка РК как вкопаная. Может от РК так как люфт в фланцах есть, а при интенсивном нажатии рукой внутри, что то стукает, теперь вот думаю о двухрядниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109,
Если есть дилер, то обратись к http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=14527 Он может подскажет как правильно у дилера попросить пыльник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
AGP писал(а):
Ну нет думаю лучше уж тогда турецкий у диллера взять


странный выбор... рекомендую Гродненский белкард. я на днях, когда искал источник страшной вибрации, снал оба кардана и сравнил. передний гродненский, задний турецкий (машина мая 2007). турок против беларуса - хилый задрот, труба тонкая, шлицевое тонкое...

Vovan2109 писал(а):
И вообще Баранаул :-) это самая большая ж... в плане запчастей на машине


не был ты у нас в Луге:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: