Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Vasek, А люфт точно в гранатах?

Вроде в них. Ну вот, к примеру, берусь одной рукой за трубу вала, другой за фланец заднего моста и вращаю трубу по часовой - против и ощущаю, что фланец неподвижен, я его еще рукой фиксирую в одном положении, а труба чуть-чуть, совсем немного, но поворачивается. На ходу изменений никаких не наблюдается.
Вот и думаю, мож так и было? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Tri писал(а):
Люфт скорее всего в шлицевой вала(скорее всего) или шлицевой ШРУСа.

У СИМ на кардане шлицев нет! Хотя и говорят, что это специально разработанный шрус. Но это пурга. Это разновидность шруса типа Лебро. Ход обеспечивается самим шрусом. А вот количество шлицев по моему Дрон считал 19, что очень хреново потому что маловато.
ЗЫ У самого стоят Симы, вибрация потихоньку растет. Правда не понятно, то ли от дифа РК, то ли от карданов. Я пока думаю что от дифа.


Если на то пошло - это ШРУС плунжерного типа, подобен нашим внутренним гранатам переднего привода. Перемещения вала осуществляются за счет перемещения шариков с внутренней обоймой, одеваемой на шлицы вала и закрепленной на валу стопорным кольцом(гайкой) в наружной обойме ШРУСа. Именно эти шлицы я и имел в виду, а не классический карданный. Шлицевого как на классических карданах там нет и никогда не было. По крайней мере из всех вариаций шрусовых карданов - не видел. Кстати, точно такая же картина с люфтом маленькой гранаты (приводы Ока) наблюдалась и у меня на Сондах. Вся проблема в том, что шлицы мелкие и их мало. А нагрузки не балуй. Даже сравнить площадь соприкосновения шлицов в СИМах и в наших ступичных узлах. А нагрузки совершенно разные, вот его и разбивает потихоньку. Гранаты, скорее всего, какие-то модифицированные от переднего провода, а не супер секретное изобретение Джи Эм, как они пытаются преподнести.

ЗЫ Был(есть) еще один тип шрусовых карданов - там перемещение вала осуществляется благодаря перемещения шлицов ШРУСа по шлицам вала. Эволентные шлицы, вроде так их называли. Как по мне система голимая, т.к. при первом же попадании песка с водой кранты натанут этим шлицам, хотя и пишут производители, что они супер пупер защищены полиуретановым пыльником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Я имел в виду шлицы на которых сидит ШРУС на валу, а не классический карданный

Вот и я на них же думаю, что это они в случае Vasek люфт дают.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:52  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
yaro писал(а):
Vasek, А люфт точно в гранатах?

Вроде в них. Ну вот, к примеру, берусь одной рукой за трубу вала, другой за фланец заднего моста и вращаю трубу по часовой - против и ощущаю, что фланец неподвижен, я его еще рукой фиксирую в одном положении, а труба чуть-чуть, совсем немного, но поворачивается. На ходу изменений никаких не наблюдается.
Вот и думаю, мож так и было? :smile_nod:


Ну правильно, люфтит в шлицах пара: ШРУС - вал. Если на снятом кардане, снять крышку гранаты - это четко будет видно. То что гуляют шарики во внутренней обойме или наружной - маловероятно, если шрус, конечно из г...а не сделан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Цитата:
Ну правильно, люфтит в шлицах пара: ШРУС - вал. Если на снятом кардане, снять крышку гранаты - это четко будет видно.

Тогда это можно слегка "подлечить": снять шрус с вала и обстучать молоточком шлицы. На некоторое время поможет. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 17:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Tri,
Цитата:
Ну правильно, люфтит в шлицах пара: ШРУС - вал. Если на снятом кардане, снять крышку гранаты - это четко будет видно.

Тогда это можно слегка "подлечить": снять шрус с вала и обстучать молоточком шлицы. На некоторое время поможет. :


Вряд ли поможет. Интересно другое, влияют ли они на вибрации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к Саратовским: в магазинах СИМы в розницу есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 20:38  


Tri писал(а):
Если на то пошло - это ШРУС плунжерного типа, подобен нашим внутренним гранатам переднего привода.

Не подобен. У нас тип Берфильд. Тип Лебро был внутренний на 41 Москвиче, кстати и у нас тоже скоро будет. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
,
Интересно другое, влияют ли они на вибрации?

У меня пока не влияют. :smile_nod: Кстати, здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1000 carmack писал, что у него тоже небольшой люфт появился, но потом он не сообщал, что люфт увеличился или вибрации появились. Так что не буду заморачиваться по этому поводу, тысячи через 3-4 гляну еще на предмет прогрессирования этих люфтов, а там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в заднем легкий люфт есть, но непрогрессирующий. Вибры и зудов нету.


мвн писал(а):
Tri писал(а):
Люфт скорее всего в шлицевой вала(скорее всего) или шлицевой ШРУСа.

У СИМ на кардане шлицев нет! Хотя и говорят, что это специально разработанный шрус. Но это пурга. Это разновидность шруса типа Лебро. Ход обеспечивается самим шрусом. А вот количество шлицев по моему Дрон считал 19, что очень хреново потому что маловато.
ЗЫ У самого стоят Симы, вибрация потихоньку растет. Правда не понятно, то ли от дифа РК, то ли от карданов. Я пока думаю что от дифа.

Нет, 20 шлицев:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: