Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Перепрессовал подш, вместо Optimal поставил SKF. Люфт существенно уменьшился, но всё равно чуть-чуть остался : . На тёплый узел люфт пока не смотрел.
Цитата:
Для начала нужно четко определится, где люфт. Если на ступичном подшипнике, то при нажатии педали тормоза люфт пропадает.
При торможении на скорости от 0 до 50 - тишь да гладь, скорость 50-60 - лёгкая пульсация педали тормоза.
А вот если тормозишь со скорости свыше 60, то бьёт в педаль и руль, дрожь по всему авто.
Стоят диски Brembo, в шаровых люфтов нет, в рулевом вродь тоже нет. Но мне однозначно нужно протягивать саленты рычагов. От них такая хрень может быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10530
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
os,
На мой взгляд, вряд ли связано биение педали тормоза и люфт в подшипнике (в пределах разумного конечно) - Стандартная ступица может люфтить довольно сильно, а тормоза не бьет... А уж сайлентблоки точно ни при чем. Думаю, что надо тормоза смотреть - диски или барабаны, мож суппорта, - перекашивает из-за подклинившего цилиндра и начинается биение, как колодки изнашиваются? Ровненько аль криво.:
А что, Брембо в принципе не ведет при перегреве, что на него нет подозрений? :
Во ! Вспомнил, ук меня на Шахе било периодически тормозную педаль, все перебрали - в норме, пока один толковый механик не подсказал смотреть подши полуосей. Так и оказалось - один развалился - как шарики собирались в куча - так били тормоза, как расходились - все ОК...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думаю, что надо тормоза смотреть - диски или барабаны, мож суппорта, - перекашивает из-за подклинившего цилиндра и начинается биение, как колодки изнашиваются? Ровненько аль криво.:
Колодки изнашиваются равномерно, при торможении машину в сторону не уводит.

Цитата:
А что, Брембо в принципе не ведет при перегреве, что на него нет подозрений? :
Брембо - хорошие тормозные диски при условии, что не подделка http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

Цитата:
Во ! Вспомнил, ук меня на Шахе било периодически тормозную педаль, все перебрали - в норме, пока один толковый механик не подсказал смотреть подши полуосей. Так и оказалось - один развалился - как шарики собирались в куча - так били тормоза, как расходились - все ОК...
Подшипники полуосей в норме - месяц назад смотрел, т.к. ставил самоблок

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 14:24  


os писал(а):
При торможении на скорости от 0 до 50 - тишь да гладь

Мдя, то ли я непонятно написал, то ли ты чего то недопонял :P
ПРоверяется так вдвоем, кто то сидит в машине в вывешеными колесами. А второй теребит колесо , другими словами нащупывает люфт. Потом проворачивается колесо градусов на 45 -90 и изучается амплитуда люфта на предмет изменения. Если люфт меняется с поворотом, большая вероятность что это подшипник. И последнее, в найденом положении с максимальной амплитудой люфта тот кто в машине нажимает на педаль тормза. Если люфт пропал , значит это подшипник, если остался значит тебе повезло :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
os писал(а):
При торможении на скорости от 0 до 50 - тишь да гладь

Мдя, то ли я непонятно написал, то ли ты чего то недопонял :P
ПРоверяется так вдвоем, кто то сидит в машине в вывешеными колесами. А второй теребит колесо , другими словами нащупывает люфт. Потом проворачивается колесо градусов на 45 -90 и изучается амплитуда люфта на предмет изменения. Если люфт меняется с поворотом, большая вероятность что это подшипник. И последнее, в найденом положении с максимальной амплитудой люфта тот кто в машине нажимает на педаль тормза. Если люфт пропал , значит это подшипник, если остался значит тебе повезло :P

Ну теперь с тормозами понятно :smile_bigsmile:
На неподвижной машине на тормоза НЕ жали.

На первом подшипнике Optimal люфт был виден визуально - при тереблении колеса было видно как шавелится тормозной диск относительно суппорта. Ну и при пальпации - прикладывании пальца на стык кулак-шрус - люфт отчетливо просчупывался.
Поставил SKF - люфт в разы уменьшился, но при тереблении колеса палец всё равно еле улавливает движение кулака относительно шруса.
Вот и вопрос. Как долго будет жить подш, если он болтается в кулаке как фиалка в проруби? :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 18:46  


os писал(а):
палец всё равно еле улавливает движение кулака относительно шруса.
Вот и вопрос. Как долго будет жить подш, если он болтается в кулаке как фиалка в проруби? :?

Ты определись, еле еле или телепается? Попробуй потеребить на горячую. Может тепловой зазор подша а ты паникуешь? На прое..ю посадку не похоже. С какого кипариса она стала плотнее при замене подшипника? Если даже люфт не большой из за посадки в кулаке может помочь химический фиксатор.
ЗЫ все таки проведи тест с тормозами


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот черт, я тут не на тут кнопочку нажал и вместо ответить на сообщение отредактировал его : , осталась тока фраза
os писал(а):
На горячую и с тормозами попробую в выходные на даче.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 22:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Вот и вопрос. Как долго будет жить подш, если он болтается в кулаке как фиалка в проруби? :?

Ну какбе три года должен жить)) Я так ездю с восьмого года)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 22:46  


os писал(а):
А как влияет температура воздуха на прогрев узла?

А бес его знает. Я имел в виду замер сразу после езды, типа ехал ехал, стал , задрал колесо и потеребил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
os писал(а):
палец всё равно еле улавливает движение кулака относительно шруса.
Вот и вопрос. Как долго будет жить подш, если он болтается в кулаке как фиалка в проруби? :?

Ты определись, еле еле или телепается? Попробуй потеребить на горячую. Может тепловой зазор подша а ты паникуешь? На прое..ю посадку не похоже. С какого кипариса она стала плотнее при замене подшипника? Если даже люфт не большой из за посадки в кулаке может помочь химический фиксатор.
ЗЫ все таки проведи тест с тормозами

Потеребил на горячую - люфт остался.
Тест с тормозами провел - при нажатии, люфт пропадает.
И самое печальное - постепенно люфт увеличивался и достиг прежних размеров. А почему он просто при смене подшипника уменьшился - а хрен его знает, а может кипарис :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: