Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Белкард РУЛИТ! Одназначна :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Сзади по крайней мере точно :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Похожая картина тока блокировку не включал, нагрузка, понижайка, бугорок, кардан мне поменяли но вот уже гложут сомненья а стоит-ли его ставить, что-то уж больно похожая ситуация, мож попросить чтоб лучше на крестовинах на нормальные поменял, что-то как-то странно......!!!

Я об этом уже неоднократно писал, остерегайтесь давать нагрузки на понижайке на шрусовый кардан!!! Илит шрус развалится или по шлицевой на входе в шрус срежет нафиг. Не редки случаи срезания промвального шруса, а при блокировке и понижайке нагрузка на карданный может быть в два раза выше.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 22:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что то настораживает меня ситуация с ШРУСовыми карданами... Вот тут тоже люди пишут, что меняли карданы по гарантии http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 . Может бракованная партия с завода вышла? Или все же это конструктивный просчет и ШРУСы просто не выдерживают нагрузку? Хотел себе тоже поставить, но теперь, пожалуй, воздержусь... Тем более, что уменьшение шума и вибрации они дают не такое радикальное. По крайней мере в моей ШНГ 2007 года с Тирсанами не намного шумнее, чем в РеШНГ брата, купленной в июле 2010. Так, что рисковать остаться без заднего привода, ради небольшого улучшения комфорта я пока не буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Что то настораживает меня ситуация с ШРУСовыми карданами... Вот тут тоже люди пишут, что меняли карданы по гарантии http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30 . Может бракованная партия с завода вышла? Или все же это конструктивный просчет и ШРУСы просто не выдерживают нагрузку? Хотел себе тоже поставить, но теперь, пожалуй, воздержусь... Тем более, что уменьшение шума и вибрации они дают не такое радикальное. По крайней мере в моей ШНГ 2007 года с Тирсанами не намного шумнее, чем в РеШНГ брата, купленной в июле 2010. Так, что рисковать остаться без заднего привода, ради небольшого улучшения комфорта я пока не буду...


У Burmsа через две недели провернуло ШРУС в сепараторе и шлицы тоже. Вопрос к качеству - опять новое идёт сырое. Я уже купил на зад Самарские 21214, ЗАО "Кардан", даже в магазе продавец сказал, что будет себе родные ставить. Они уже ровные и отбалансированные. А в купе с двухрядным подшем в раздатке у мя проблем быть не должно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, что интересно: поломки СиМов происходили на маленьких пробегах. Я конечно хочу защитить их : : , но тем мне менее, может брак какой : .
И по своей статистике могу сказать что СиМ живучее крестовин, при эксплуатации как у нашей ШНивки(асфальту почти всегда, кроме лета-летом вылазки в лес в деревне). Обычно крестовина у РЗМ сдыхала к 15000 км, соотв. вибрация, ....ну вообщем чего рассказывать все знаете. А сейчас все хорошо, с СиМом. Пробег с ними около 18000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1, пробежал уже тоже порядка 20 тыщ, причем в жестком режиме - и с турбой на полной тапке, и сейчас движок не совсем стандартный, и трогаюсь с пробуксовкой, хоть бы хны.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 15:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 72

  •  20 окт 2010, 19:24

  •  Костромская область

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тут на днях один мужичок в деревню приезжал. Купил он себе Джип ренглер "Рубикон". Там уже заводские ШРУСы вместо крестовин стоят. Не нарадуется. Вообще, говорит, никаких вибраций на корпус. И, говорит, из-за этого увеличевается передаточное число на пониженной передаче. Каким образом, я не понял. Честно говоря, я вообще не понимаю, как создаётся пониженная передача на автомате. Может, кто объяснит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ssergey, на автомате пониженная не создаётся, для этого есть раздаточная коробка, которая в классическом джипе как раз: 1) делит выход от кпп на два моста 2) включает/отключает пониженную передачу.

(хотя если быть честным, мне известна как минимум 1 понижайка, сделанная прям в КПП как еще одна передача вперед, ниже первой, это на ЛУАЗе)

На шрусах передаточное число не меняется, 1 оборот ведущего вала == 1 обороту ведомого вала, между которыми ШРУС. Впрочем, как и на кардане.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Кстати, что интересно: поломки СиМов происходили на маленьких пробегах. Я конечно хочу защитить их : : , но тем мне менее, может брак какой : .
И по своей статистике могу сказать что СиМ живучее крестовин, при эксплуатации как у нашей ШНивки(асфальту почти всегда, кроме лета-летом вылазки в лес в деревне). Обычно крестовина у РЗМ сдыхала к 15000 км, соотв. вибрация, ....ну вообщем чего рассказывать все знаете. А сейчас все хорошо, с СиМом. Пробег с ними около 18000 км


Готов поспорить. По асфальту - да, но это же ВНЕдорожник. В моём понимании - если ломается кардан, то РК процентов на 90 цела. Если ШРУСы не ломаются, то может РК - к будущей переборке? : Ну просто мысли вслух. ШРУСы и потяжелее будут


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit,
СиМ легче кардана. Ну а насчет надежности....что называешь поломкой кардана? Чего то не встречал я карданов со срезанным шлицевым, развороченными крестовинами и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: