crazydrummer, сонда это такой продукт, который сделали хитрые люди, но с 1 нюансом (навыбор, история умалчивает с каким конкретно):
1) афтары совсем не знакомы с сопроматом и металлообработкой и вообще с инженерией
2) афтары не считают это важным, без науки всё будет тип-топ
3) афтары считают это важным, но забили за неимением средств/станков/возможностей aka "пипл схавает и без сопроматов"
в итоге пипл частично схавал и поплатился.
а по продуктам получилось нечто ver 1.0 (плунжерный тип)
1) в качестве шлицевой использовали плунжерный шрус, только не подумали об уплотнении шруса (смазка разлеталась из фланца под действием центробежной силы, а герметик по инструкции улетал ту да же) а также о том, что шрус VW не рассчитан на обороты вчетверо превышающие те, под которые они рассчитаны (обороты полуосей в 4 раза меньше оборотов карданов). Плюс тот факт что шрус vW очень много весил и слишком далеко отстоял от фланца, отчего малейший дисбаланс и даже распределение смазки внутри давало спонтанные вибрации.
2) в качестве второго шруса - шрус от промвала, только вот шлицы на валу были выточены на сыромятине и сворачивались и стучали на УРА, т.е. были самым слабым звеном.
потом появился продукт сонда ver 2.0 (c эвольвентным шлицем)
поняв, что VW шрус слишком чужероден для карданов, сделали обычную шлицевую (назвав её эвольвентной), и пристроили два обычных промвальных шруса.
по ней не скажу, но учитывая характер исполнения шлицевой в продукте ver 1.0, подозреваю что ходили они еще меньше.
Главная отличительная особенность - очень добротный внешний вид (подкупающая) и темно-бордовая окраска.
потом както заглохла эта инициативная группа.
Как пользователь СиМ, могу сразу сказать - сонда и рядом не стоит по сравнению с СиМом. уже 25 тыщ, "поставил и забыл", даже пыльники не смотрел. Срок сонды - 10 тыщ, потом головняк (валяется в гараже).
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|