Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
А что делать тем, кто покупает новую Шниву? Там с завода идут шрусовые карданы.

что делать что делать? :smile_nod: Если Новую купил для триала или бездора,
продавать ШРУСы и покупать БЕЛКАРД. Или меняться с другими ШНивоводами. :smile_nod:

Drоn писал(а):
Я уверен на 99% что проблема решена : На заводе тоже не лопухи сидят.


Это по любому. Только они ни как не предполагают, что ШНивы будут лифтовать под Говны. :smile_nod: Это уже Тюнинх.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 20:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  14

  •  21 окт 2010, 16:57

  •  Учёртанакуличинск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Я уверен на 99% что проблема решена : На заводе тоже не лопухи сидят.

Ну так может Вы знаете что то чего мы не знаем, не поделитесь? Допустим узел переделали и щас идут надёжные приводы, но тогда что делать тем "счастливчикам" которые купили машины первых выпусков, ездить на свой страх и риск? Я на завод запрос сделал, ждёмс ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, выкладывай аргументы 99-ти процентной уверенности в студию :!:

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Увы подробности раскрыть не могу. Но они есть :smile_nod:
Только вот сроки----не вкрусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Так что же тогда получается, если собираешься в леса-тайга, то карданы менять что ли ?
А то есть все шансы остаться в дали от цивилизации на обездвиженной машине.

P.S. А на РШН декабря 2009 какие карданы ставили ? Знаю точно что с крестовинами у соседа такая РШН. Он в говна точно не полезет, вот и думаю может махнуться с ним не глядя.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 09:32  
Участник
Участник

    10
  •  60

  •  21 ноя 2010, 21:10

  •  Свердловская область город грехов

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу завода. Он не ответит никак на притензию. имхо.
полет нормальный на вареном шрусе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
mayor, При лифте задний кардан "укорачивается" :smile_wink:. Так что вырвать его ничем не проще чем на стандарте.
Вот только вопрос на каие углы работы расчитаны ШРУСы : . Ине будут ли шарики работать слишком близко к краю гранаты :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 10:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
mayor, При лифте задний кардан "укорачивается" :smile_wink:. Так что вырвать его ничем не проще чем на стандарте.

Мост на месте, раздатка с кузовом вверх - кардан удлинняется и увеличиваются углы излома его шарниров.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мост на месте

ТеоретеГ? : он приближается к раздатке на рычагах : если чё, теория - одно, практика - совсем другое : подними машину на подъемнике и понаблюдай куда сдвигается мост : заодно и будет понятно, для чего делают регулируемые тяги

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тупанул чего-то... Тяги-то продольные короче расстояния между мостом и раздаткой, значит, это расстояние будет укорачиваться при подъеме кузова.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: