Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, обычный торец СиМ. На некоторых может быть по центру маленькая дырочка как от шила.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur писал(а):
Как же я раньше не увидел тему про выпуск новых валов, мои 25.12.10 г выпуска.но ничего, посмотрю запас на сжатие при установке и вывесить мост попробую посмотрю и поставлю проставку ежели что.
124030, вечером промерю сжатый и растянутый вал.
не могу вставить фотку : [/img]

Тока мост нужно не вывешивать а максимально вверх поджимать, т.е. нагрузить машину до максимального сжатия пружин, тогда ход на кардане будет максимальный, а если вывесишь задний мост наоборот сожмется, т.е. уменьшится в длинне кардан, ну это естественно задний :smile_nod:
Кстати я вот думаю что тока при определённом угле из шруса шарик вылетает, т.е.если просто мост вверх поджать то мож и ничего, а вот если раскорячить его к примеру одно колесо вверх а другое вниз то вот тогда и наступает этот критичексий угол, у меня с задним именно так и было, мост ушёл с одной стороны вверх вот тока с какой я тогда не понял : , + небольшая нагрузка и вуаля шарик вывалился со всеми вытекающими, шрус работать перестал, хорошо что не развалился и мне удалось его сдать назад благо что брал у знакомого, вообщем если доработали СИМ-ы то тогда я однозначно поставлю себе и назад, а если осталось всё как было, т.е. ход в шрусах на заднем по крайней мере остался прежним, то увы пока сзади оставлю креставину

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Отверстие есть. При осевом смещении наружной обоймы шруса через это отверстие проходит воздух. если оно там предусмотрено для выравнивания давления в шрусе с атмосферным то зачем герметизировать фланец? если загерметезируешь давление/разрежение будет действовать на пыльник.
конечно эта нагрузка ничто по сравнению с перегибом пыльника.
я не буду герметизировать, весна впереди, отъезжу 10000 и проверю на предмет попадания туда водички

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Mansur писал(а):
Как же я раньше не увидел тему про выпуск новых валов, мои 25.12.10 г выпуска.но ничего, посмотрю запас на сжатие при установке и вывесить мост попробую посмотрю и поставлю проставку ежели что.
124030, вечером промерю сжатый и растянутый вал.
не могу вставить фотку : [/img]

Тока мост нужно не вывешивать а максимально вверх поджимать, т.е. нагрузить машину до максимального сжатия пружин, тогда ход на кардане будет максимальный, а если вывесишь задний мост наоборот сожмется, т.е. уменьшится в длинне кардан, ну это естественно задний :smile_nod:
Кстати я вот думаю что тока при определённом угле из шруса шарик вылетает, т.е.если просто мост вверх поджать то мож и ничего, а вот если раскорячить его к примеру одно колесо вверх а другое вниз то вот тогда и наступает этот критичексий угол, у меня с задним именно так и было, мост ушёл с одной стороны вверх вот тока с какой я тогда не понял : , + небольшая нагрузка и вуаля шарик вывалился со всеми вытекающими, шрус работать перестал, хорошо что не развалился и мне удалось его сдать назад благо что брал у знакомого, вообщем если доработали СИМ-ы то тогда я однозначно поставлю себе и назад, а если осталось всё как было, т.е. ход в шрусах на заднем по крайней мере остался прежним, то увы пока сзади оставлю креставину

я посмотрю ходы в следующих положениях:
1. мост вывешен
2. машина нагружена(пару человек поставлю на задний бампер)
3. наеду на эстакаду одним колесом и пару человек поставлю на задний бампер :

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я загерметизировал... ибо если встать в луже, то помимо смены масла в мостах, нет никакого желания расчехлятть шрусы. В движении не попадёт, да, т.к. воду будет отбрасывать. Но при погружении забежит без вариантов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur писал(а):
я посмотрю ходы в следующих положениях:
1. мост вывешен
2. машина нагружена(пару человек поставлю на задний бампер)
3. наеду на эстакаду одним колесом и пару человек поставлю на задний бампер :

Ну-да тока постарайся нагрузить её до отбойника, я сам не видел в машине сидел, но ребята со стороны наблюдали говорят что мост сильно перекосабочился :smile_bigsmile: , хоть и диагоналки не было, кстати вот насчёт этого отверстия то-же при установке были сомнения, с одной стороны как прально сказал carmack, были сомнения что может попасть вода при длительном стоянии в луже, с другой стороны через него довольно сильно сифонило когда сжимал кардан при ходах шруса, поставил не герметизируя, стоял в луже по самые помидоры, буксовал и просто стоял, вроде всё нормально, это было ещё поздней осенью, но сомнения остались что вода может попасть

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Mansur писал(а):
я посмотрю ходы в следующих положениях:
1. мост вывешен
2. машина нагружена(пару человек поставлю на задний бампер)
3. наеду на эстакаду одним колесом и пару человек поставлю на задний бампер :

Ну-да тока постарайся нагрузить её до отбойника, я сам не видел в машине сидел, но ребята со стороны наблюдали говорят что мост сильно перекосабочился :smile_bigsmile: , хоть и диагоналки не было, кстати вот насчёт этого отверстия то-же при установке были сомнения, с одной стороны как прально сказал carmack, были сомнения что может попасть вода при длительном стоянии в луже, с другой стороны через него довольно сильно сифонило когда сжимал кардан при ходах шруса, поставил не герметизируя, стоял в луже по самые помидоры, буксовал и просто стоял, вроде всё нормально, это было ещё поздней осенью, но сомнения остались что вода может попасть


Я про отверстие 5 копеек добавлю. А сапун на мосте не смущает? Понятно вода попадет если притопить. И в мост через сальники вода попадет если разогретый в лужу. Надо оно. Без отверстия ИМХО пыльник долго не прослужит. А чтобы от брызг там всяких при движении думаю защитит центробежная сила. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
если вода попадёт в шрус то центробежная сила его погубит :smile_bigsmile: т.к. вода плотнее смазки шрус и она сместится к краям(а там шарики) а смазку выжмет ближе к центру

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
124030
они разные
1. сжатый 825 мм, растянутый 862 мм
2. сжатый 828 мм, растянутый 865 мм
мерил рулеткой поэтому +/-1 мм, но разные точно, потому как рядом ставлю, разница у сжатых 3 мм на глаз.
дата выпуска 27,28 декабря 2010 г

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец ,сколько гемора со шрусовыми карданами,что то совсем расхотелось их покупать! Надо понаблюдать как у знакомого, недавно купившего новую Шниву,будет эксплуатироваться это нововведение!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: