Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А как СиМычи поживают? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, мне вот тож интересно, как СиМы с лифтом уживаюца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
carmack,
А как СиМычи поживают? :smile_bigsmile:


вот не сказал бы - и не вспомнил. Откатал очередной енкаунтер с тапкой в полу (разумеется в пределах пдд), уже не знаю какой по счёту, Никаких проблем. Думаю производители кпп, мостов, раздатки чегото недоговаривают. Держит всё это спокойно 115 л.с. и 170 момента (*) уже с января.. причем езжу я много, и часто, уже 8 тыщ накатал с турбиной (причем в соответствующем режиме), а на обычном это было установлено.. хз.. тыщ .20-25 наверно есть по совокупности.

(*). посчитано эмпирически по цикловому наполнению, помидорами не кидаца

лифт условный, резинолифт уже давно подсел с пружинами, думаю там околосток, правда на буераках периодически долбит аммо (когда не должны еще).

Но оговорка сразу - оффроуда не было. Только паркетный вариант. Зимой чтото было, но я сразу прекращал пробуксовки если трансмиссия уходила в "распрыг", тоесть дёргается и содрогается но не едет (буксует), видать колёса прыгают и срываются - менять крышку РПМ (родная еще), или СиМы (как я понял в таком режиме они и рвуться) не было никакого желания, по ударам явно там прослеживалась дикая нагрузка рывковая.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 08:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  07 апр 2011, 13:36

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте.подскажите пожалуйста,а на новой машине надо дополнительно смазку в шрус накладывать или при ТО-0 сервисмены озаботятся.машина ШН 2011 год пробег 1300 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vogd2, на ТО-0 сервисмены этим не озаботятся,т.к. эта процедура не прописана в регламенте (хотя даже прописанные работы не всегда выполняются -- всё зависит от добросовестности и порядочности : сервисменов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vogd2,
Нет, узел необслуживаемый, и закладывать туда смазки больше просто нет смысла. Начнет выдавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 44

  •  07 апр 2011, 13:36

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем за ответ.думаю ехать на ТО -0 и уже буду покупать
каску и жилет.хочу присутствовать в сервисной зоне когда машину будут обслуживать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 19:02  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
менять фланцы обязательно или всё взаимозаменяемое?

Фланцы взаимозаменяемые, менять не надо а вот подшипники в которых они крутятся вместе с крышкой на двухрядники поменять желательно..

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee,
Но не обязательно :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Возможен-ли вариант установки ШРУСового кардана (на зад) с обычным крестовинным(вперёд)? просто видел осенью,на закрытие "спинингового" сезона,как у мужика на РеШниве провернуло по одному ШРУСу на обоих карданах.Сцыкотно,как-то оказаться в такой ситуации....

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: