Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Виконтович писал(а):
Ну я тоже вчерась поставил симовский шрус на перед. Дата производства 27.01.2011. До замены крестовины полгода назад меня карданы не беспокоили. Но после замены крестовины на переднем пошла такая вибра на 90 км/ч - трясло переднюю панель и стоял страшный дребезг в салоне. В общем поездил полгода несильно разгоняясь и решил заменить передний заводской кардан на симовский. Эффект безусловно есть. От вышеперечисленных прелестей избавился. Снова стало приятно ездить по городу. В говна почти не езжу. К тому же сзади обычный кардан и т.к. он более досягаем в плане возможных контактов с корягами и т.п. - его пока трогать не буду. Есть вопрос по 2х рядному подшипнику. Что дает его установка? И насколько это трудоемкая операция?


Двухрядки - это наконец-то устраненный недостаток, заложенный в конструкцию раздатки великими советскими конструкторами, которые умудрились установить на одну единственную опору вал, на котором висит десять килограмм железа повышенной вибрации.
Теперь не менее великие российские конструкторы решили исправить этот недостаток. Если они такими темпами будут исправлять остальные недостатки, глядишь, к концу тысячелетия получится АВТОМОБИЛЬ! :smile_bigsmile:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 57

  •  19 окт 2008, 18:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! На днях приобрел и установил два СиМа, выпуск 28 марта 2011 года, этикетки овальные, штампы и гравировка на шрусах есть, шпильки укороченные, но несмотря на это ни вперед ни назад установить их без откручивания левой подушки раздатки не удалось, открутил подушку-все встало. Стандартные гайки карданных болтов слишком длинные, при закручивании пластмасовый фиксатор еле до резьбы достает, ненадежно получается, поездил по автомагазинам и нашел такие же гайки, только меньше по высоте, с ними нормально получилось. Пока наездил мало, вроде все нормально, посторонних звуков нет, но к езде с ними надо привыкать (но к хорошему быстро привыкаешь). Не понравилось одно: на мой взгляд слишком сильно пыльник шруса около РК изгибается на заднем валу, даже у РЗМ не так на излом идет, машину не лифтовал, только проставки под пружины поменял на увеличенные на сантиметр и все. Буду наблюдать аднака за ним...

_________________
Майор Пронин-руль где-то слева, Дж. Бонд-руль где-то справа, агент Малдер-руль где-то рядом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Олеган писал(а):
Всем привет! На днях приобрел и установил два СиМа, выпуск 28 марта 2011 года, этикетки овальные, штампы и гравировка на шрусах есть, шпильки укороченные, но несмотря на это ни вперед ни назад установить их без откручивания левой подушки раздатки не удалось, открутил подушку-все встало. Стандартные гайки карданных болтов слишком длинные, при закручивании пластмасовый фиксатор еле до резьбы достает, ненадежно получается, поездил по автомагазинам и нашел такие же гайки, только меньше по высоте, с ними нормально получилось. Пока наездил мало, вроде все нормально, посторонних звуков нет, но к езде с ними надо привыкать (но к хорошему быстро привыкаешь). Не понравилось одно: на мой взгляд слишком сильно пыльник шруса около РК изгибается на заднем валу, даже у РЗМ не так на излом идет, машину не лифтовал, только проставки под пружины поменял на увеличенные на сантиметр и все. Буду наблюдать аднака за ним...


Че-то про гайки... хрень какая-то не должно так быть. СИМ однако опять радует...

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 06:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 57

  •  19 окт 2008, 18:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Че-то про гайки... хрень какая-то не должно так быть. СИМ однако опять радует...[/quote]

я ж говорю.. шпильки укороченные, тока вот накуя спрашивается, если без разбалчивания РК все равно их хрен поставишь....

_________________
Майор Пронин-руль где-то слева, Дж. Бонд-руль где-то справа, агент Малдер-руль где-то рядом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Олеган,я ставил без откручивания РК в том году. именно укороченные шпильки и дают возможность менять без откручивания РК. но у меня резинки стоят под пружинами побольше чем 1см. можно домкратом приподнять попробовать машину чтоб удобнее было.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю какие шпильки раньше были, но капролон на стандартных гайках действительно еле цепляет резьбу. Если шпильки будут чуть длинней, то гайку не навернуть без отвода ШРУСа от фланца.
prorock, вроде как пригружать надо зад, а не домкратить. Сам я ничего не откручивал - заехал задком на доски и без ямы с помощью монтажки заправил на место. Руками вставить не хватало буквально пару милиметров.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 22:41  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
не домкратить

+1 Тоже не лезло, опустил с домкрата и всё встало сразу без особых ухищрений.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
foxbee писал(а):
С.С.Горбунков писал(а):
не домкратить

+1 Тоже не лезло, опустил с домкрата и всё встало сразу без особых ухищрений.

Во-во, а у нас сервисмены реактивную тагу откручивают, шоб задний СиМ снять на вывешенной на подъёмнике РШН. А потом еще и протягивают все ими открученное в подвеске также на вывешенной машине без нагрузки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 06:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 57

  •  19 окт 2008, 18:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Олеган,я ставил без откручивания РК в том году. именно укороченные шпильки и дают возможность менять без откручивания РК. но у меня резинки стоят под пружинами побольше чем 1см. можно домкратом приподнять попробовать машину чтоб удобнее было.


а я нифига запихнуть не смог, чуть-чуть шпильки мешали, монтировкой че-т побоялси... резьбу повредить к примеру или че-нить еще напортачить.., а гайки родные после того как полез менять на другие открутились буквально ЛЕХКО, хотя я закручивал их как следует, видать фиксатор при таком малом заходе на резьбу не удерживает..

_________________
Майор Пронин-руль где-то слева, Дж. Бонд-руль где-то справа, агент Малдер-руль где-то рядом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 19:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 июн 2009, 09:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Вот настал пора менять карданы и думаю что лучше,есть шрус говорять( Саратовские) .а СИМ это какие... заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: