Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, так и ездю))))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А если подвернуть вилки на 38 градусов, то вообще по схеме будет работать

а правда что такой кардан (с повернутыми вилками) идет на 214ю с лета 2010?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... &PAGEN_1=4
подойдет ли нам такой кардан?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
задний от 214-й подойдет и вперед и назад. Оптимально - вперед "перевернутый", назад - только шрусы.

Если есть балансировочная контора, можно повернуть обычный кардан на шлицах - там примерно по 20 градусов можно двигать (белкардовский)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда учили что на тракторах, косилках, машинах и в Универе на Теории Машин и Механизмов вилки на кардане должны быть в одной плоскости, если не в одной плоскости то изменяется равномерность угловой скорости и передаваемого момента.
Я так и не понял за счёт чего уменьшается вибрация, хотя писали что в старых журналах за рулём есть статья про поворот вилок...
надо найти книжку по ТММ почитать на досуге :

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 15:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году - один кардан разбило в шлицевом -купил новый сызранский повернул вилку на один шлиц ради эксперимента - эксперимент идет около 15ткм. - все в норме ,теперь надо второй старый менять или обваривать - проблема в шлицевом, прошли более 100ткм. , а вот креставины не менял - в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur писал(а):
Всегда учили что на тракторах, косилках, машинах и в Универе на Теории Машин и Механизмов вилки на кардане должны быть в одной плоскости, если не в одной плоскости то изменяется равномерность угловой скорости и передаваемого момента.
Я так и не понял за счёт чего уменьшается вибрация, хотя писали что в старых журналах за рулём есть статья про поворот вилок...
надо найти книжку по ТММ почитать на досуге :

ну дык если фланцы на которые вешается кардан - расположены по схеме (W или Z) то разумеется вилки должны быть в одной плоскости.

Но на ниве фланцы расположены абы как, поэтому переворот вилки на шлиц/два - более оптимальны. Читай, тут я расписал подробно - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2608485#2608485

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 14:07  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Правда, правда на Ниву М идет такой кардан.
Мало того можно сдернув шлицевую повернуть свой самому :smile_nod:
"Если смотреть сзади автомобиля то вилка разворачивается на один шлиц по часовой стрелке. Согласно теории (и замеренной практике Улыбка ) такой разворот наиболее оптимален для Нивы во всех видах нагрузки на автомобиль, но если Вы эксплуатируете машину только в одном весовом состоянии (например 2 человека, или наоборот только с полной нагрузкой) то этот угол можно и поменять. Несколько более подробно см. Й Рампель "Шасси автомобиля. Конструкция подвесок" стр. 97-100"

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N, спс, отличная книга, раньше не попадалась, прочитаю...

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Мало того можно сдернув шлицевую повернуть свой самому :smile_nod:
"Если смотреть сзади автомобиля то вилка разворачивается на один шлиц по часовой стрелке. "

самостоятельный поворот без последующей балансировки может и убавит вибрации от неверной кинематики карданной передачи, но добавит вибраций от динамического дисбаланса самого вала. Пробовать при наличии времени и технического любопытства конечно нужно :-) потом же можно всё вернуть назад...

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
А если шлицевые повернуть на 180 градусов, от этого может что то измениться?

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: