Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Tred, размеры посадок до сотки в студию.
Для каких подшей, для штатных?


около 40,0 (+-0,1) точнее не скажу... уже стоит в авто ...
подшипники штатные

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 01:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred, фото забракованы выше не зря, размеры тоже - точнее не придумать. Врятли чтонибудь толковое можно посоветывать при таких расплывчатых переменных.
ИМХО ответственность ступичного узла сродни сбору грибов - есть хоть на пять процентов сомнение, лучше выкинуть. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Tred Врятли чтонибудь толковое можно посоветывать
ИМХО ответственность ступичного узла сродни сбору грибов - есть хоть на пять процентов сомнение, лучше выкинуть. :


Я целиком и полностью согласен с тобой, Fogpro!

Но офсервис считает, что все ОК - т.е. с грибами, я так понимаю, у них усе в порядке ... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 15:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
ИМХО ответственность ступичного узла сродни сбору грибов - есть хоть на пять процентов сомнение, лучше выкинуть. :

Где взять уверенность, что новый будет лучше старого? После твоих сообщений мне все ступичные узлы кажутся сомнительными :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где взять уверенность, что новый будет лучше старого? После твоих сообщений мне все ступичные узлы кажутся сомнительными


NNman!

Особой уверенности нет, наверное остается ориентироваться на фоторепортаж Fogpro ...

Как я понял, офсервисмены считают браковочным признаком наличие канавок, проточенных на посадочных поверхностях ...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Где взять уверенность, что новый будет лучше старого? После твоих сообщений мне все ступичные узлы в поворотных кулаках кажутся сомнительными :?

Вобще не раз уже объяснялось.
Брать надо конвеерную ступицу, мерить пасадки,
ставить в поворотные кулаки для всех моделей Нива и Нива Шевроле подшипник от грузовика Ивеко,
зажимать узел 20-22кгс - ездить долго, уверенно без сомнений. :

Вот в этой колобахе от грузовика ивеко убраны все сомнения по несоосности между двумя рядами роликов в поворотном кулаке чисто самой конструкцией двухрядного роликового подша, произведенном мировыми лидерами европы.
Роликовый двухрядный радиальноупорный ступичный подшипник.
Изображение Изображение
Грамотная и высококачественная расточка поворотного кулака под ивеку убирает все сомнения несоосности обоих сальников и подша в кулаке.
Изображение
Изображение
Естествено удаление заводских несоосностей в кулаке не возможно без увеличения растачиваемых диаметров. Базируясь за внешний сальниковый диаметр поворотного кулака(сальник там остается штатным), производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
Плюс ко всему ниссановский сальник имеет спецыальный добавочный пыльник, припятствующий попаданию как влаги так и более крупно дисперсной грязи со стороны шруса. + японская резина сальника не должна вызывать сомнений, тем паче сделанная специально для передней ступицы.
Изображение
Подшипник имеет очень большую площадь внешней поверхности. Чтобы убрать сомненя прикисания подша от времени и оставить возможность выпресовки его в будущем из поворотного кулака, посадочная поверхность покрывается спецыальным тифлоновым спреем Локтайт.
Изображение Изображение
Подшипник, помимо натяга под запрессовку, стопорится мощным стопорным 75-ым диновским кольцом, не имеющим сомнений в надежности крепления, как по своей толщине, так и по глубине канавки под него. С внешней стороны подш упирается в буртик, оставшийся от проточки поворотного кулака.
Изображение
После запрессовки сальников поворотный кулак, под них забивается хорошая, консистентная, не сомнительная смазка, чтобы сальники не работали на сухую.
Изображение
И вот не вызывающий сомнений окончательный результат поворотных кулаков для машинок Нива и Нива Шевроле.
Изображение
Дистанцыонное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.
Изображение
Остается укомплектовать конвеерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 19:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Остается укомплектовать конвеерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.

Остается узнать, где всю эту радость (в сборе) можно взять, если учесть, что сделать самому не имеется возможности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, с этим могу помоч. Пишите в личку.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 22:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 29

  •  06 дек 2008, 02:42

  •  Луна.

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
NNman, с этим могу помоч. Пишите в личку.
Извините за глупость!А "сондовские"ступицы не катят?Почему? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спец по авто писал(а):
Fogpro писал(а):
NNman, с этим могу помоч. Пишите в личку.
Извините за глупость!А "сондовские"ступицы не катят?Почему? :smile_doh:

Уже обсуждали.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=140#1708222
За творчеством сондо перестал следить сразу после того как узнал что они ставят два радиальных подша.
На то он и радиальный подш, чтоб держать только нагрузки в радиальном направлении, осевые он держит ничтожно малые, хоть воткни в кулак шесть штук, хоть шариковых хоть роликовах.
Изображение
А теперь представьте загруженный автомобиль на 100км\ч с наклоном вписывающийся в поворот и переднее колесо попадает в ямку. Осевой удар по ступице получается неимоверный, создаваемый плечом радиуса штатного колеса в 35см. Если бы передние колеса авто не могли бы отклоняться от оси движения(например как задние) тогдабы радиальный подш был бы оправдан. Любое такое отклонение приводит к переносу инерции и тяговых моментов машины на осевую перегрузку в ступице тем больше, чем круче повернуты передние колеса. Вобще осевые нагрузки в ступицах передних колес постоянны хотябы из-за развала\схождения, удерживающего авто от рыскания по дороге. Ресурс подшей нагруженных не типичными для их конструкций нагрузками - минимален, а для такого ответственного узла как ступица - опасен.
Для ступиц передних колес даже в велосипеде весь мир использует как минимум радиальноупорные подши, которые способны держать оба вида нагрузок и радиальные и осевые.
Изображение
Теперь что называется прочувстуем разницу между шариками и роликами.
Шарик в подше имеет с обоймой площадь контакта ТОЧКУ, а ролик ПРЯМУЮ. По этому ролик может нести бОльшие нагрузки во столько раз, во сколько его площадь контакта больше чем у шарика. Соответственно скоростные предельные возможности роликов ниже из-за сопротивления качения большой площади контакта.
При штатной резине, на 140км\ч наше колесо вращается со скоростью 1112 об\мин, скоростной разницей между роликами и шариками можно пренебреч тк допустимые максимальные обороты для роликов у самых плохоньких конических подшипников, как минимум в 3-4 раза выше.
Мировая практика применения шариков в ступичных узлах оправдана для легковых малолитражных городских авто, где минимальны осевые нагрузки и важен накат и его легкость. Шевик ни каким местом не вписывается в этот ряд моделей, а по сему для подобных машин используют только роликовые конические пары подшипников.
Изображение
Безграмотность решения проблемы сондой, нарушает весь мировой опыт ступицестроения и дискредетирует сонду как изготовителя взявшегося не за свое дело.
Доподленно известно что кулак, который использует в своих поделках сонда, не имеет отношения к конвееру и неизвестно где произведен на свет. Литье подобной ответственной детали по неизвестным технологиям, мне лично внушает серьезные опасения. Кулак у них геометрически отличается от натурального. Просто два радиальных подша от задних полуосей внешним диаметром 80мм. им было не впихнуть в конвеерный кулак. Гдето заказали увеличенный корпус кулака. Еще хуже если лили самоделки с присущей сонде грамотностью.
Все ИМХО. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: