Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне интересно, как можно отбалансировать трясущийся вал??? Помимо того что раздатка трясется, так еще и сам вал даёт не большую вибрацию, т.к. крестовины работают не по схеме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, ну шрусы таким мокаром можно... а не по схеме то да, даст абсолютно свибвающие акселерометры с толку толчки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 14:04  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, если записать осциллограмму сигнала с акселлерометров и привязать ее к углу поворота вала, будет видно - где дисбалланс, а где неравномерность вращения от работы по кривой схеме.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, а кто осциллограмму расшифровывать будет? весь софт работает по такому принципу - вводишь диаметр вала, вес вала, вес опор, крутишь, а она говорит куда чего. И неравномерность вращения вала при установленных колёсах будет давать ускорения и на раздатке, т.к. ей проще немного "подвернутся" на неудобном угле чем разгонять или тормозить вал.

"Не по схеме" можно в очень жестких опорах, но тогда накладывается ограничение на принцип обсчета - только осциллограммой тока, а с такими оборотам под 3000 - имхо невозможно. Только акселерометры на подвижных (подвешенных) опорах. А где подвижные опоры - там будет тряска от неравномерности вращения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 14:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А нафиг ее расшифровывать? Берем двухлучевой осциллограф с записью, на один канал - сигнал с датчика угла, на второй - с акселлерометра. Пишем несколько секунд какой-нибудь стационарный режим.
Должны увидеть на втором канале периодические "горбы" ускорения от дисбаланса и неравномерности. Первые можно убрать или минимизировать, подбирая опытным путем груз, угол-то нам известен. Точные вычисления не требуются.
Со вторыми - ничего не сделаешь, это понятно. Да их можно и не увидеть - трансмиссия без нагрузки крутится, неравномерность вращения большого влияния не внесет.

Ну вот как-то так они и делают, наверное. По другому не знаю, что и предположить - только все разбирать и заряжать в станок карданы, фланцы и валики скопом.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот найден ещё один способ борьбы с вибрациями.
Но это мне кажется исключение, т.к. если поставить 2-х рядники, СИМы, устранить люфты в хвостовиках мостов(чего требует технология), вибра останется у 1 из 100 или 1000, там уж её ловить взаимным расположением вала и раздатки, либо исключением бракованной детали.
А то что останется после этих операций - это уже для гурманов, кто не ездил на разбитых крестовинных валах с однорядниками на 21 ниве : : :

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mansur, это точно. У меня уже за 20 тыщ и больше года к гайкам валов вообще никто не лазил, вот как 1 раз с первого раза поставил так всё. Всё уже закисло наверно нафиг. Раньше только что и делал - головняки раз в сезон сидишь качаешь то шприцом то ключем на 13 то бегаешь с карданом по сервисам "перепрессуйте люди добры" и один фиг всё вибрирует

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 42

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
шприц, наипервейшая весчь на крестовинных валах, каждые 5000 качал

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 66

  •  21 дек 2010, 16:28

  •  Онега

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил порванный пыльник на заднем кардане у раздатки. Лопнул ровно по окружности, как будто на станке резцом. Кардан снял, шрус разобрал промыл, поставил новый пыльник, набил смазку. Люфтик вроде небольшой. Когда снял кардан обнаружил у другого шруса прослабленный хомут, заменил снял крышку добавил смазку. Вопросы к уважаемым форумчанам.
1. Что мне запасать на замену, кардан полностью или шрус или и так обойдется?
2. Если шрусы для кардана, или какие ремкомплекты для симовского кардана в продаже? Дело в том, что у нас для Шнивы выбор крайне ограничен приходится заказывать в центрах, а долго без колес потом жить не хочется. Вопрос цены имеет значение. Да еще, хомуты поставил водопроводные с болтиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
radiot,
Смазка в ШРУСах только специальная, не ШРУС-4
Хомут водопроводный...мне кажется он не даст полное обжатие-посмотрите потом по выбросам смазки.
Для ШРУСа СиМа продается только пыльник и стопорное кольцо(оно от ШРУС промвала 21213)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: