Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="commax"]Дык если гарантию делают там, значит у них и какая-никакая статистика уже есть. У меня, к примеру, из перечисленного тобой было:

проблемы с течью масла из гура, течью антифриза, незакрепленными воздуховодами + перетянутый левый ступичный подшипник, увод при движении вправо. Всё! (тьфу Х 3). Желаю побольше оптимизма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Незакреплённые воздуховоды? Это как? Как они проявляют себя?
Из перечисленного у меня (по моему) токмо течёт ГУР и появилась ржа на петле двери пассажира...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и кстати, у тов. San-а посему, как я и предполагал, деффективный ШРУС. Дажепо чертежам видно, что при крайнем наклоне на испраном Нивовском ШРУСе НЕТ таких углов которые бы начали деструкцию пыльника изнутри.
Так почему же такое происходит?
1. Поставщик ШРУСов на СП - АвтоВАЗ. О чём-нибудь говорит?
2. Если нет - то подумайте сколько ВАЗ заработает на ШРУСах "весом" в 5000 т.р каждый? то-то. ВАЗу не сложно производить сверх качественные авто/запчасти. Но на это уйдёт время. А заработок на 50 "среднекаественных" деталях будет выше чемм на 10 - качественных произведённых за одинаковый промежуток времени. А кто виноват? Правильно, мы! Хочем, дык сказать на грош пятаков. И чтоб дёшево, и чтоб качественно. А мало кто думает что первое второе сводит на нет.
"НУ прости Сей Сейич, ведь ШНива не дешёва!" - скажете вы. Правильно! Она именно потому дороже, что качественней. Но она дороже именно на столько, сколько готовы заплатить МЫ. А поэтому что СП могло взять из-за бугра, то и взяло - это тормоза, сцепление, гур... а остальное, увы, от АвтоВАЗа, с соответсвующим качеством. Понять СП не сложно: из того что им гонит АвтоВАЗ комиссии ОТК приходиться выбирать 1 "нормальную" деталь из 100 убогих. И СП тяжело, и нам. Ведь они МОГУТ сделать сверх ШНиву: импортные сальники, пластики, хомуты, мелкие детальки... в таком случае и цена станет около 15 т.долл. Вот КТО заплатит 15 тыс долл за ШНиву? Почти никто. Я честно говоря встал на защиту СП грубо говоря сегодня, когда один автомастер (друг) из любопытсва, пока изучал мою ШНиву просветил меня в "тайны автопрома". А мораль в том, что нам СП уже можно поблагодарить за уровень гарантийного сервиса, и за то что они действительно пытаются улучшить автомобиль. Но в России, это не просто.

Пардон за большой ( : ) оффтопик. Хотел поделиться. Но вам на заметку: если ваш ШРУС, а точнее его пыльник "сдох" меньше чем за 50 ткм, попросите сервисмэна дать вам на него взглянуть. Если пыльник протёрт ИЗНУТРИ, а не физически поврежёдн снаружи - то это видимо дефект ШРУСа. Требуйте замены узла, или как миниму того чтоб сервисмэны удалили дефект (перебрали ШРУС, поменяли внутр пыльник на внешний, и т.д). Если сервисмэны откажутся (особенно пока на гарантии) - то заберите старый пыльник, и идите к директору сервиса. Им порчи имени своего не надо, и мастера получив наганяй исправят дело.

вот ещё ссылка на статью АвтоРевю - за 40000 они ни разу не заменили пыльник. Вот так.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 04:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну почему же????
Мне Нужна Шнива за 15 тысяч долларов!!! И я готов их платить за Шниву больше и охотнее, чем за RAV4 или Outback!
Но!... Это тема другой темы, и посему, пардон за оффтопик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вы правы! И я готов! Но в планах сп - 35000 машин в год, а не 2, специально для меня и вас! :

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
и кстати, у тов. San-а посему, как я и предполагал, деффективный ШРУС. Дажепо чертежам видно, что при крайнем наклоне на испраном Нивовском ШРУСе НЕТ таких углов которые бы начали деструкцию пыльника изнутри.

Ну как вам на это сказать, что-бы не обидеть, дело в том что по прошествии 30 тыков можно сделать вывод об отсутствии дефекта ШРУСа, а протираются они не изнутри, а за счет неестественного изгиба (см. углы приводов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о сроке службы пыльников, как я уже писал, опять приятно (или предсказуемо) удивился:
Столкнулся с такой проблемой, при пробеге 16 тысяч обнаружил протертые дыры на внутренних пыльниках приводов колес, именно протертые а не рваные, заменил, потом при, опять же, пробеге 29,3 тысячи опять обнаружилась протертая дыра на левом внутреннем пыльнике, устранили в Лауре-Тула, но, сегодня, при осмотре опять обнаружилась протертая дыра того же левого внутреннего пыльника и сильная потертость правого, и это всего после пробега 1700 км (после замены). Осмотр показал, что причиной протирания пыльников является угол привода по отношению к редуктору моста, что приводит к образованию складки и самопроизвольному протиранию пыльников при движении. Может я не прав, но считаю это конструктивным дефектом машины и хотелось бы узнать, известно ли заводу об данном конструктивном дефекте машины и возможна ли гарантийная замена пыльников и устранение данного дефекта (срок службы пыльников 2 тысячи километров нельзя считать нормальным). Повторяю, когда пыльники протерлись первый раз, я счел это случайностью, во второй раз уже задумался, но списал это на дефект материала пыльника, но третий раз и всего за 1700 километров - это уже дефект. Одно плохо, что гарантия закончилась внутри именно этой 1700 километровой дистанции. Посоветовались с мастером и решили поискать качественные сальники от Ауди (по крайней мере, он уже ставил на Аудюшки Нивские сальники, значит обратное тоже возможно).
Кстати, сегодня попытался послать сообщение на ГМ с их официальног сайта, но опять приятно удивился, отправить его не удалось, все время пишет: ошибка на странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 11:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дык попробуй поставить внутрь - пыльники от наружнего ШРУСа - те что с гармошкой...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В отношении пыльников. На новой 214 пыльник протерся также - обнаружилось на 2 ТО. На 213 пыльники стояли 40 000 - горя не знал. По опыту эксплуатации 10-ки - ставят силиконовые, итальянские и забывают про них.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил внутрь внешние нивские, а по поводу силикона - в магазине продавцы грят, что все 10-точники и 9-точники, которые поставили силикон обплевались и все взад вернули, ходят они еще меньше резиновых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: