и кстати, у тов. San-а посему, как я и предполагал, деффективный ШРУС. Дажепо чертежам видно, что при крайнем наклоне на испраном Нивовском ШРУСе НЕТ таких углов которые бы начали деструкцию пыльника изнутри.
Так почему же такое происходит?
1. Поставщик ШРУСов на СП - АвтоВАЗ. О чём-нибудь говорит?
2. Если нет - то подумайте сколько ВАЗ заработает на ШРУСах "весом" в 5000 т.р каждый? то-то. ВАЗу не сложно производить сверх качественные авто/запчасти. Но на это уйдёт время. А заработок на 50 "среднекаественных" деталях будет выше чемм на 10 - качественных произведённых за одинаковый промежуток времени. А кто виноват? Правильно, мы! Хочем, дык сказать на грош пятаков. И чтоб дёшево, и чтоб качественно. А мало кто думает что первое второе сводит на нет.
"НУ прости Сей Сейич, ведь ШНива не дешёва!" - скажете вы. Правильно! Она именно потому дороже, что качественней. Но она дороже именно на столько, сколько готовы заплатить МЫ. А поэтому что СП могло взять из-за бугра, то и взяло - это тормоза, сцепление, гур... а остальное, увы, от АвтоВАЗа, с соответсвующим качеством. Понять СП не сложно: из того что им гонит АвтоВАЗ комиссии ОТК приходиться выбирать 1 "нормальную" деталь из 100 убогих. И СП тяжело, и нам. Ведь они МОГУТ сделать сверх ШНиву: импортные сальники, пластики, хомуты, мелкие детальки... в таком случае и цена станет около 15 т.долл. Вот КТО заплатит 15 тыс долл за ШНиву? Почти никто. Я честно говоря встал на защиту СП грубо говоря сегодня, когда один автомастер (друг) из любопытсва, пока изучал мою ШНиву просветил меня в "тайны автопрома". А мораль в том, что нам СП уже можно поблагодарить за уровень гарантийного сервиса, и за то что они действительно пытаются улучшить автомобиль. Но в России, это не просто.
Пардон за большой ( : ) оффтопик. Хотел поделиться. Но вам на заметку: если ваш ШРУС, а точнее его пыльник "сдох" меньше чем за 50 ткм, попросите сервисмэна дать вам на него взглянуть. Если пыльник протёрт ИЗНУТРИ, а не физически поврежёдн снаружи - то это видимо дефект ШРУСа. Требуйте замены узла, или как миниму того чтоб сервисмэны удалили дефект (перебрали ШРУС, поменяли внутр пыльник на внешний, и т.д). Если сервисмэны откажутся (особенно пока на гарантии) - то заберите старый пыльник, и идите к директору сервиса. Им порчи имени своего не надо, и мастера получив наганяй исправят дело.
вот ещё ссылка на статью АвтоРевю - за 40000 они ни разу не заменили пыльник. Вот так.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm