Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL, мальца ветку почитай (ну хотя бы с середины) и будут тебе ответы на вопросы с 1 по 3.
4) Масло менять не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 20:46  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL, Имею возможность сравнить 2 ШНГ. Одна 2007 г. с "Тирсанами" (моя), вторая 2010 г. соответстсенно с СИМами (брата). Так вот, пересаживаясь с одной на другую, разницу заметить можно. Но именно МОЖНО ЗАМЕТИТЬ. Радикального изменения по шумам и вибрациям не произошло. Единственное не субъективное а реальное улучшение (да и улучшение ли?) это то, что рычаг раздатки на машине 2010 года вибрирует с меньшей амплитудой, чем на машине 2007. И еще. Некоторое уменьшение шума в салоне в машине 2010, по сравнению с машиной 2007 года, вполне можной объяснить улучшением шумоизоляции при рестайлинге (у тебя она уже улучшенная). Так, что для себя решил: смысла разоряться на комплект СИМов нет. Хотя всерьез задумывался об этом, когда эти карданы появились. Да и с надежностью не все понятно. У одних проблем нет, другие рвут их в безобидных в общем то ситуациях.
А для окончательного решения могу посоветовать прокатиться на РЕШНГ с СИМами. Можно к дилеру на тестдрайв сходить. Тогда станет ясно стоит или нет тратить 12-16 тысяч на покупку СИМов, или применить их на что то более полезное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 06:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
заметная разница ощущается на трассе, от 80 км/ч. Сомневаюсь, что дилер отпустит тебя сгонять до соседнего города :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Симы еще молчат на 160+..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
По городу то да, не напрягает, напрягает именно на трассе на скорости 100-120. Яб с удовольствием оценил лично но к сожалению заномых нет на такой шниве на которой штатно были установлены шрусы. Ещё сомнения терзают щас менять потому что скоро зима, а зимой на крестовинах как то спокойнее.
Щас звонил, сказали по 6 штук за вал и работа штука.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
VovaXL, Имею возможность сравнить 2 ШНГ. Одна 2007 г. с "Тирсанами" (моя), вторая 2010 г. соответстсенно с СИМами (брата). Так вот, пересаживаясь с одной на другую, разницу заметить можно. Но именно МОЖНО ЗАМЕТИТЬ. Радикального изменения по шумам и вибрациям не произошло. Единственное не субъективное а реальное улучшение (да и улучшение ли?) это то, что рычаг раздатки на машине 2010 года вибрирует с меньшей амплитудой, чем на машине 2007. И еще. Некоторое уменьшение шума в салоне в машине 2010, по сравнению с машиной 2007 года, вполне можной объяснить улучшением шумоизоляции при рестайлинге (у тебя она уже улучшенная). Так, что для себя решил: смысла разоряться на комплект СИМов нет. Хотя всерьез задумывался об этом, когда эти карданы появились. Да и с надежностью не все понятно. У одних проблем нет, другие рвут их в безобидных в общем то ситуациях.
А для окончательного решения могу посоветовать прокатиться на РЕШНГ с СИМами. Можно к дилеру на тестдрайв сходить. Тогда станет ясно стоит или нет тратить 12-16 тысяч на покупку СИМов, или применить их на что то более полезное...


У меня тоже машина 2007 года. Спереди стоит белкард усиленный, сзади тирсан. Один раз соблазнился и купил шрусовой назад попробывать так сказать. Правда купил не СИМ а хрен знает чей на шрусах от промвала. Так это такое гавно оказалось, развалились на 12000 км пробега. Можно фото посмотреть в теме КАРДАНЫ БЕЛКАРД.
А белкардовский спереди прошёл 60000 тыс и крестовины в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял СИМ (серп и молот) ставиться щас штатно на шнивы на заводе и является вобщем неплохим валом. Именно их сейчас дилеры при желании ставят на замену карданам с крестовинами.

Я по бездорожью не езжу вообще, приимущественно использую машину на трассе, по городу езжу мало. Требование к машине повышенные тока для зимы, а именно возможность выехать из рыхлого снега и при это не сломать шрус. Снегу много тока в деревне в переулке куда я каждую зиму езжу.

Так что хотелось бы услышать внятные ответы, есть ли смысл ставить для таких условий эксплуатации шрусы те что идут с завода.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL, если СиМ появился в свободной продаже. F3B раньше говорил, что все идет на конвейер и на замену по гарантии.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
astets, я завтра позвоню дилеру уточню что именно они предлагают за 6тыс за вал. Может быть не в свободной проаже, а только если ставить у дилера егонные валы.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL, я бы на твоем месте поставил усиленные Белкарды, т.к. на СиМах зимой как-то очково сильно в снегу буксовать - прошлой зимой буксовал в сугробе. Услышал, как сзади чё-то хрюкнуло/звякнуло, когда колеса начали при буксовании скакать на блокировке и понижайке. Решил дальше не рисковать - выдернул тесть на своей ШНГ. Кстати, у него карданы на крестах, машина 2005 г.в., валы и крестовины родные. Разница очучается тока на скоростях выше 100 км/ч - на СиМах тише и меньше вибрация и всё, но у него еще и в РК двухрядников нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: