Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
А цена какая кусачья!

Эт точно. У нас карданы СиМы у дилеров даже дешевле стоят, хотя в них железа гораздо больше.
Я лучше денег немноо добавлю и куплю себе на сменку два Белкарда -04. Да, вибрация может меньше немноо и станет, а вот выносливость и прочность этого вала пока не известна.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 11:03  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
С установкой вот этой штуки
Изображение
В трансмиссии останется только один демпфер - в ведомом диске сцепления. Хорошо ли это с нашими-то люфтами? Жизнь покажет, а мне и с родным промвалом неплохо.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, У меня тоже сомнения по поводу сего промвала :?
Да и кто сказал что ШРУС ходит дольше чем резиномуфта и шума от него меньше ? :smile_bigsmile: Надо попробовать сколхозить с двумя плавающими резиномуфтами :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 12:54  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне почему-то кажется, что было бы неплохо иметь по резиновой муфте на каждом кардане.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, на фаме нет ни одной муфты резиновой, и ниче... схема трансмиссии такаяже, промвала хоть и нету, но как валик он всё равно внутри моноблока есть без всяких шарнироф.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 16:59  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
В трансмиссии останется только один демпфер - omich,
И его достаточно, эластичка только на жигулях и прижилась.
А данный вал я бы попробывал, уж очень мне не нравится деформация нашей эластички под нагрузкой и вообще качество её.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
В трансмиссии останется только один демпфер - omich,
И его достаточно, эластичка только на жигулях и прижилась.
А данный вал я бы попробывал, уж очень мне не нравится деформация нашей эластички под нагрузкой и вообще качество её.

Много ты знаешь случаев разрыва эластичной муфты ? А в процентном отношении к разрушенным ШРУСам промвала .... 1 к 100 ? А может быть и больше :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю много авто без эластичек. :smile_cool:, которые прекрасно обходятся без них и никакого преимущества в ней не замечал.
Про разрыв я не упоминал и даже не думал, считаю, что это уже из ряда вон выходящее.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, Тогда объясни в чём преимущество такой конструкции промвала . На мой взгляд увеличивая жёсткость .... увеличиваем шансы сорвать шлицы ШРУСа и быстрее разбить его . А так же добавляем ещё одну стучащую деталь в трансмиссию :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Тогда объясни в чём преимущество такой конструкции промвала.
Не буду голословить. Пока не попробую - все абстрактно. Да и от темы уходим.
С уважением...

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: