Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Гелик :smile_cool: Кстати у него иногда ШРУСы используются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 14:23  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Из разговора с техотделом завода СиМ.(я лично туда звонил в июле)
- Есть информация о том что ваше предприятие подготовило промвал без резиномуфты со шрусами - это правда?
- Да, мы сделали такой промвал и продаем его у себя в магазине, ЖМ пока не хочет их брать - говорит что дорого.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
omich писал(а):
Мне почему-то кажется, что было бы неплохо иметь по резиновой муфте на каждом кардане.

omich,
Изображение

Этот кардан у нас долго не проживёт ....слишком большой угол ходов подвески ....эластичку размолотит быстрее чем крестовину :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 16:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А у него крестовины за муфтой нет, что ли? Так это полное говно тогда, оно еще и крутиться будет с нелинейно скоростью при углах, отличных от 0.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20468
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
vak, omich, это передний кардан, назад его нельзя ставить! При углах в 2 градуса нелинейность не сильно досаждает!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
vak, omich, это передний кардан, назад его нельзя ставить! При углах в 2 градуса нелинейность не сильно досаждает!

Дык ....я то подумал што взад такой влепить :
omich, Аха ....три крестовины ....меж ними по элстичке ....и труба не нужна :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 00:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
- Да, мы сделали такой промвал и продаем его у себя в магазине, ЖМ пока не хочет их брать - говорит что дорого.

Может надо было им делать не под ;джиэм;, что они скорее всего и сделали.. А ЖМ не хочет его брать потому что не просил.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 05:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
omich, Аха ....три крестовины ....меж ними по элстичке ....и труба не нужна :

vak, ты хошь на ментовксую дубинку крестовины поставить? :smile_bigsmile: Т.к. другой эластички, подходящей по форме и размеру, чё-то не припомню. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 сен 2011, 13:30

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Народ! Являюсь обладателем карданов ШРУС СиМ и вот какой у меня вопросик, точнее 2...
1. Как добавить смазки? Обязательно разбирать ШРУС или можно просто добавить смазки набив пыльник? Учитывая что смазка будет такая же как пихают на заводе.
2. Сильно ли замороченно разбирать ШРУС? =))) А то как то ссыкотно, если честно =).

ПыСы: Тем кто интересуется касательно смазки, заводскую достать можно, но оооооооооочень проблематично, рассмотрел аналоги, не помню кто предлагал STEP UP да действительно по своим ттх она очень вроде даже подходит, даже наверное более чем, учитывая что у заводской смазки диапазон температур -40+140 а у степ апа -40+250 (температура каплепадения +260), как бы делаем выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 17:32  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
UnCle писал(а):
Привет, Народ! Являюсь обладателем карданов ШРУС СиМ и вот какой у меня вопросик, точнее 2...
1. Как добавить смазки? Обязательно разбирать ШРУС или можно просто добавить смазки набив пыльник? Учитывая что смазка будет такая же как пихают на заводе.
2. Сильно ли замороченно разбирать ШРУС? =))) А то как то ссыкотно, если честно =).

ПыСы: Тем кто интересуется касательно смазки, заводскую достать можно, но оооооооооочень проблематично, рассмотрел аналоги, не помню кто предлагал STEP UP да действительно по своим ттх она очень вроде даже подходит, даже наверное более чем, учитывая что у заводской смазки диапазон температур -40+140 а у степ апа -40+250 (температура каплепадения +260), как бы делаем выводы.
Если предполагается разогрев ШРУСов свыше 200гр. , то может подумать об изготовлении системы их охлаждения :
А если серьезно - зачем туда смазку добавлять, что толку от смазки размазаной по стенкам пыльника центробежной силой, только лишняя нагрузка на него и чувство самоудовлетворения от мысли что он полный.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: