Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лично из темы понял только одно, как у людей появляется по 15000 сообщений.

Тренируйся и не завидуй! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мне кажется следующим должны быть фланцы раздатки. Как минимум толще отлив под подшипник. Ну и наверное под двухрядный.
Остальное всё слишком радикально.
По блоку интересно, когда будет опытный образец? Пол года, год или в далёкой перспективе?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 06:33  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Пол года, год или в далёкой перспективе?

Год, я так расчитываю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13768
  •  74504
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Возникнут большие проблемы с карданами,с крестовинами,сразу отметаются,потом туннель кузова наверно нужно болгаркой обрабатывать,управление раздаткой делать или электро или с тягами маятся,а это ненадежно и гиморно,в итоге больше выгоды присандалить Айсин.и будет Фам с дохлым движком. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Вопрос , если бесшумный невибрирующий имеющи больший КПД моноблок будет стоить в серии 1700 у.е это как?
1700 за новый корпус РК прикрученный к родной коробке или коробка тоже новой будет? Во втором варианте цена адекватная, ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 17:16  


Spiridonich писал(а):
Во втором варианте

да, естественно.
Для повышения КПД КПП РК стоковое нужно основательно перепахать
А повышение кпд автоматически снизит расход зебина, правда не на много :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ну тогда еще одно пожелание - надо делать такой конструктив моноблока, чтоб не требовалось резать и переваривать полкузова шнг. В идеале сделать все крепления в штатные места.
Удачи в конструировании!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  26 окт 2008, 09:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн уже писал выше, что "разумеется сделать так, чтобы снял поставил"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 06:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а то в эту правильные шнивоводы редко заглядывают

Это,ты сейчас, про себя : ....верно,дружище :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 09:34  


Теоретические изыскания натолкнули на неочевидные выводы.
Кто нибудь долго ездил без переднего редуктора. Не с отключенным приблудой РПМ, а вообще без него???
Должно было быть заметное снижение расхода , минимум на литр.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: