Вчера на перекрёстке при старте шнива сделала "вррррррррр".... Не сразу понял че случилось, но при плавном нажатии газа все вроде нормально было. До этого с неделю ощущались жёсткие удары по кузова при проезде неровностей или лежащих. Я думал что умер правый аморт, потому как стучало справа будто бы. Поехал дальше по своим делам, и опять сделала "вррррррррр", будто передачу выбило. И тут я догадался что это кардан. Воткнул блокировку и поехал дальше, но в поворотах меня преследовали жёсткие удары. Приехал на свободную площадку и решился на крайнюю меру - блокировка, ручник, первая и газу..... С первого раза не получилось. Зато с третьего четвёртого сорвал и услышал снизу визг. Вышел, глянул - труба крутится, граната возле ЗМ стоит на месте. Теперь можно ехать по маленьку. Поехал где о 40-50, появилась вибра конечно и много шума, звона, но ехать можно. Так и поехал. Надо взять резервный крестовой в гараже. Ремонтировать наверно не буду, не до этого щас, да и негде. Шнива говно!!! Пробег кардана тыщ 60. Из первых партий продаваемых в розницу.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
