Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 11:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а вдруг...куда их потом деть

неплохо бы уточнить, какое "вдруг" имеется в виду... если имеется ввиду "вдруг", связанное с техническими проблемами(брак/замена/установка), то здесь никаких особых неожиданностей нет. Бывает еще "вдруг", связанное с неоправданными ожиданиями (ну вот бывает такое - западет в голову человеку, что с заменой одних карданов на другие его Нива по всем параметрам уделает круизёр) - то тут тоже вопрос решаемый. Можем устроить тест-драйв на Шниве, оборудованной уже порядочно походившими сондовскими карданами (больше 20 тыков) - и сразу станет ясно, на что можно рассчитывать при покупке и в дальнейшем, а на что не стоит...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2006, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  31 окт 2006, 22:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После замены сальника и подшипника снова поставил СОНДАвские карданы, проехал 200км.,более 80км. час не разгонялся, вибрации не было. Сегодня разогнался до95км.час и началась сильнейшая вибрация, что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 11:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BB911, здесь самый правильный подход на мой взгляд такой. Вывешивать машину на подъемнике, садиться за руль, включать блокировку и пятую передачу. И разгонять мотор до 2-3 тысяч оборотов. Слесарь снизу должен четко увидеть - есть ли вибрация карданов и насколько она сильна. У нас примерно так определяют степень выработки ШРУСов и шлицевых соединений на "сондовских" карданах, в дополнение к проворачиванию их вручную при выключенном двигателе.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  31 окт 2006, 22:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Bar, сегодня вывешивал машину на подъемнике, смотрел состояние и биение карданов на скорости в результате обнаружили, что пыльник на Немецком ШРУСе порван и два Немецких ШРУСа подклинивают и не известно, что еще выплывет на СОНДАвских карданах после замены ШРУСов . И это все при пробеге на СОНАвских карданах 250км. Неужели Немцы разучились делать?... Лично я в этом сильно сомневаюсь. Так же я сильно сомневаюсь, что производители карданов (СОНДА) не знают, что они используют при изготовлении своей продукции. Выходит, что все делается не по «технологии», а на «Русском авось». Очень жаль, что заплатив не малую сумму в результате получил кота в мешке.
А ведь задумка хорошая. Опеля с такими карданами ходят и сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 14:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
два Немецких ШРУСа подклинивают

BB911, это точно что подклинивают ШРУСы на двух валах сразу? Заочно конечно судить трудно, но скажем у нас по статистике возвратов ни разу не было такого чтобы брали на обмен два вала. Большой шрус теоретически может подклинивать в некоторых положениях только если наружная обойма смещена почти до упора "назад", а это часто бывает связано с тем что один из фланцев раздатки туго одевался на вал РК и оказался "недовернут" до конца...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 15:27  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BB911, для объективности, возможно, стоит проверить балансировку передних колес, т.к. у меня все весну и пол лета была сильная вибрация, начинавшаяся после 110 км/ч. После балансировки на Лесном пр. дом кажется 15 или 17 (магазина по продаже шин) эта вибрация прошла, осталась обычная нивовская вибрация с 80 до 90 км/ч, которая таинственным образом то исчезает на месяц, то появляется примерно на такой же срок. В настоящее время подозрение на подшипник заднего моста, т.к. один и тот же кардан спереди не вибрирует, а если его поставить назад начинается вибрация, хотя я и менял все подшипники в раздатке, что не привело к изменению ситуации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 15:33  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BB911, для объективности, возможно, стоит проверить балансировку передних колес, т.к. у меня все весну и пол лета была сильная вибрация, начинавшаяся после 110 км/ч. После балансировки на Лесном пр. дом кажется 15 или 17 (магазина по продаже шин) эта вибрация прошла, осталась обычная нивовская вибрация с 80 до 90 км/ч, которая таинственным образом то исчезает на месяц, то появляется примерно на такой же срок. В настоящее время подозрение на подшипник заднего моста, т.к. один и тот же кардан спереди не вибрирует, а если его поставить назад начинается вибрация, хотя я и менял все подшипники в раздатке, что не привело к изменению ситуации.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 17:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  31 июл 2006, 20:33

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета. Приобрел сондовские карданы. Приехал в сервис - мастера 3 часа пытались их поставить следуя инструкции - к сожалению у них ничего не вышло. Такое ощущение что они (вместе с "хвостовиком") длинее сантиметра на 2-3. После установки заднего кардана раздатка не вставала на свое место, а передний кардан вообще никаким образом, ни под каким углом, ни сверху, ни снизу не помещался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 18:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такое ощущение что они (вместе с "хвостовиком") длинее сантиметра на 2-3.

скорее всего мастера фланец раздатки не посадили на место... на 2 сантиметра длиннее или короче вал изготовить просто невозможно... а на завод чего не позвонил, если у них брал? Передний вал должен вставать вообще без усилий, а для установки заднего требуется подпереть балку моста (если машина вывешена), при этом вал может не заходить на фланец максимум на пару миллиметров - монтировкой слегка поджимается...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  31 июл 2006, 20:33

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Цитата:
Такое ощущение что они (вместе с "хвостовиком") длинее сантиметра на 2-3.

скорее всего мастера фланец раздатки не посадили на место... на 2 сантиметра длиннее или короче вал изготовить просто невозможно... а на завод чего не позвонил, если у них брал? Передний вал должен вставать вообще без усилий, а для установки заднего требуется подпереть балку моста (если машина вывешена), при этом вал может не заходить на фланец максимум на пару миллиметров - монтировкой слегка поджимается...


Телефонов завода нет. Списался с Сондрй через E-mail. проплатил -получил.
Длина кардана такая же как у штатного. а вот фланец раза в 2 длиннее родного. Возможно ли что фланцы перепутали?

И каким образом мастера могут не посадить на место фланец? - там все просто - сам с ними провел 3 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: