Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, а карданные валы, которые со шрусами, одинаковые - и передний и задний?

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
Народ, подскажите, а карданные валы, которые со шрусами, одинаковые - и передний и задний?
Одинаковые.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, а разве можно использовать винтовые хомуты для крепления пыльников шрусов кардана - как на фото?
Изображение
Есть подозрения, что регулировочный винт хомута будет вносить дисбаланс на высоких оборотах вследствие действия центробежной силы (особенно касается большого хомута).
Или зря загоняюсь?
P.S. Для справки - на фото СиМ кардан выпуска 20.09.2010. Хомуты походу не родные, такие завод вроде не ставит.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
Народ, подскажите, а разве можно использовать винтовые хомуты для крепления пыльников шрусов кардана - как на фото?
Изображение
Есть подозрения, что регулировочный винт хомута будет вносить дисбаланс на высоких оборотах вследствие действия центробежной силы (особенно касается большого хомута).
Или зря загоняюсь?
P.S. Для справки - на фото СиМ кардан выпуска 20.09.2010. Хомуты походу не родные, такие завод вроде не ставит.
на корпусе шруса можно потавить два, с замками напротив друг друга.(чтобы не думалось : )

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
Shader3 писал(а):
Народ, подскажите, а разве можно использовать винтовые хомуты для крепления пыльников шрусов кардана - как на фото?
Изображение
Есть подозрения, что регулировочный винт хомута будет вносить дисбаланс на высоких оборотах вследствие действия центробежной силы (особенно касается большого хомута).
Или зря загоняюсь?
P.S. Для справки - на фото СиМ кардан выпуска 20.09.2010. Хомуты походу не родные, такие завод вроде не ставит.
на корпусе шруса можно потавить два, с замками напротив друг друга.(чтобы не думалось : )

А чтоб еще больше "не думалось" поставить по три пластиковых вместо этого колхоза и замки развернуть на 120*

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 23:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, цепанешь винтом хомута и разлетится он сразу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
купить нужные хомуты и не париться........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2014, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики за советы. Такой колхоз я конечно же не оставил. Пару хомутов на одном пыльнике я заменил оригинальными СИМовскими (покупал недавно про запас вместе с пыльником), хомуты на втором пыльнике заменил пока металлическими ленточными. Закажу ещё оригинальные, как приедут поставлю лучше их - уж больно хорошо они чехол удерживают, понравилось когда ставил. Правда для их монтажа надобно иметь раздвижные пассатижи, без них тяжеловато будет.
Меня больше интересовало другое - нафига бывший хозяин авто заменил нормальные хомуты на такую хрень? От червячных хомутов на карданах реально ведь появляется вибрация - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3, видимо скурпулезный хозяин был, смазочки добавлял, а родные назад поставить не смог, вот и заколхозил червячные, не задумываясь о последствиях.... мало того что бисбаланс может возникать, так еще эти хомуты плохо переносят вибрацию и отпускаются .......
я себе купил спецклещи для хомутов, цена 100 рублей ...... красота!

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а что за смазку добавили в шрусы, думаю, и гадать не надо. Врядли бывший хозяин слышал что-то о высокотемпературных шрусовых смазках. :smile_nod: Нафигачил небось обычный шрус-4м и посадил пыльники на червячные хомуты.
Хотел ешё всем немного отписаться здесь о своей борьбе с вибрациями за последний месяц. Изначально поменял промвал на двушрусовый (пр-ва СиМ). Ничего не изменилось. Решил менять карданы. Купил новый симовский кардан. Перед установкой снимал и осматривал оба кардана, но т.к. задний был старее, работал в более суровых условиях и уже имелись люфты (в отличии от переднего), то решил заменить именно задний (спереди в тот момент стоял уже меняный сим 2012 г., сзади - сим 2010 г., ещё родной с завода). Родной задний кардан снял без всяких приключений, а вот поставить новый было уже сложнее, вот почему
Изображение

Изображение
Даже если максимально сдвинуть шрусы на обоих карданах, то разница уменьшится до 1 см, но всё равно новый кардан длиньше.
Для того, чтобы всё-таки его поставить пришлось открутить две гайки на 13 - левый кронштейн крепления раздатки, т.к. он ближе к карданам (гайки на фото показаны красным).
Изображение
После перекосил раздатку и только тогда получилось установить новый кардан. Для установки раздатки обратно, чтобы не упираться самому, я просто её поддомкратил и она легко встала на своё место. :smile_nod:
Ну а с переднего кардана я просто снял червячные хомуты и, как тут советовали, поставил пока пластиковые, разнеся симметрично их замки.
Изображение
Как результат могу сказать, что полностью ушли вибрации лишь на 60 км/ч на 3 передаче, а вот на скорости 80-90 км/ч (4-я передача) вибрации стали только поменьше, но полностью не ушли. Не знаю, может через год возьму ещё один кардан и поставлю на перед, но пока решил ездить так.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: