Spirit писал(а):
каждый выбирает для себя
По некоторым причинам, езжу с января месяца на заднем приводе. Спереди нет ничего - только наружние шрусы с затычками в пыльниках.
Расход прежний. Динамика в принципе прежняя. Езда максимально пенсионерская, с плавными троганиями, разгонами, переключениями. Каждую минуту езды сердце обливается кровью, что ускоренно ушатываю задний редуктор с двоечной парой.
По поведению зимой: резина - лысый гудрич АТ, первые сутки было сложно трогаться на льду, в то время как на ППП не было таких проблем. Но очень быстро учишься работать газом нежнее. В поворотах зимой - типичный жигуль. При попытке поехать на дачу по весенней распутице внатяг - типичный жигуль, разве что с самоблоком буксует два колеса :
Последствия: За месяц ушатало вполне живой подшипник выходного вала раздатки. (Однорядник, пробег большой, в момент снятия переднего привода не было никаикх критичных люфтов на фланцах раздатки). Насколько ушатало сам редуктор и дифференциал, и ушатало ли вообще - хз. Очень надеюсь, что можно примитивно посчитать пробег на заднем приводе, умноженным на два.
Поймал себя на мысли, что ЗП нравится куда больше, чем ППП и ПП : :
Считаю, что все эти отключалки - баловство. Если в качестве вынужденной меры еще можно, то спецом внедрять это устройство кастрации, да еще и за немалые деньги - зачем? :