Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати кто если будет менять крышку-купите болты подлинее,резьба срывается на ура! Там 4 штуки вроде надо. Родные болты там где-то 6-8 мм всего держат резьбы в дюрали. Смешно просто.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, просто ты менял крышку старого образца на новую :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 48

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
туборг, верно говорит. новая пошла уже с ребрами потолще. Конечно тоже лопнет, если постараться :

можно сделать так - с помощью домкрата и подходящей доски прижать крышку редуктора и закрутить защиту :smile_nod: крайний случай, но неспеша доехать можно :

по хорошему снять передний кардан и пилить недоприводом до ближайшего магазина :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ZverX писал(а):
туборг, верно говорит. новая пошла уже с ребрами потолще. Конечно тоже лопнет, если постараться :

можно сделать так - с помощью домкрата и подходящей доски прижать крышку редуктора и закрутить защиту :smile_nod: крайний случай, но неспеша доехать можно :

по хорошему снять передний кардан и пилить недоприводом до ближайшего магазина :
да да...другого выхода нет видимо. А про крышку не знал,вроде какую снял,такую и поставил.. А совет мой пригодится тому у кого крышка старая и целая ещё.:smile_nod::smile_nod::smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась проблема!!!!
Вчера вернувшись с работы обнаружил большое маслянное пятно на полу гаража. : Заехал разобрал яму глянул - течёт из под крышки РПМ, решил подтянуть болты (малоли, ослабились: ) НЕтуто было, у двух болтов резьба сорвана напроч : Летом по причине сопливости этогоже места подкладывал под крышку картонную прокладку и течи( сопливости) из под крышки небыло.
Болты ВОТ ЭТИ


Изображение



А теперь вопрос знатокам.
Достаточно ли в корпусе редуктора Мяса чтобы нарезать резьбу М10 :?:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
К стате AlekSun! Так и ездишь без одного болта?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 07:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
К стате AlekSun! Так и ездишь без одного болта?


И без кардана)))))) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 12:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу весь ГМ-Автоваз икал, наверное. Эта мина у меня таки сработала, да не при заезде в гараж, а за 200 км от дома, на выезде с рыбалки, в грязи! В абсолютно безобидной ситуации, первая пониженная с блокировкой, передок проскочил канаву, задница увязла, соответственно, вся нагрузка легла на передок... Щелк, бум и гргргргррр....Знал ведь, что слабая она, поэтому газу почти не давал, а все равно не уберегся, не думал я, что она НАСТОЛЬКО дохлая! В общем, через засады машину приходилось в основном тащить ручной лебедкой, нагрузку ведь не дашь - стабилизатор пилить карданом начинает. Потом задним ходом 3 км до деревни, там на заправке эстакада, отстегиваем кардан, привязываем на всякий случай РПМ к левой опоре двигателя и вперед домой!
Машина нужна позарез, поэтому в воскресенье слепил стальную крышку РПМ из того, что было под рукой, а именно: пластина из нержавейки толщиной 4 мм была вырезана болгаркой и согнута кувалдой под углом, как штатная, к ней для усиления снизу приварен кусок арматуры толщиной около 15 мм. Попрыгал на ней - вроде не играет, жесткая....Все прекрасно собралось и ездит (пока по асфальту), но не дает покоя вопрос: выдержит ли нагрузку в говнах?
Кто что думает, высказывайтесь, а то "Славик, я что-то очкую!" (с)

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 14:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
В субботу весь ГМ-Автоваз икал, наверное. Эта мина у меня таки сработала, да не при заезде в гараж, а за 200 км от дома, на выезде с рыбалки, в грязи! В абсолютно безобидной ситуации, первая пониженная с блокировкой, передок проскочил канаву, задница увязла, соответственно, вся нагрузка легла на передок... Щелк, бум и гргргргррр....Знал ведь, что слабая она, поэтому газу почти не давал, а все равно не уберегся, не думал я, что она НАСТОЛЬКО дохлая! В общем, через засады машину приходилось в основном тащить ручной лебедкой, нагрузку ведь не дашь - стабилизатор пилить карданом начинает. Потом задним ходом 3 км до деревни, там на заправке эстакада, отстегиваем кардан, привязываем на всякий случай РПМ к левой опоре двигателя и вперед домой!
Машина нужна позарез, поэтому в воскресенье слепил стальную крышку РПМ из того, что было под рукой, а именно: пластина из нержавейки толщиной 4 мм была вырезана болгаркой и согнута кувалдой под углом, как штатная, к ней для усиления снизу приварен кусок арматуры толщиной около 15 мм. Попрыгал на ней - вроде не играет, жесткая....Все прекрасно собралось и ездит (пока по асфальту), но не дает покоя вопрос: выдержит ли нагрузку в говнах?
Кто что думает, высказывайтесь, а то "Славик, я что-то очкую!" (с)


Вопрос номер раз - крышка нового образца была, усиленая, как на предыдущей фотке?
Вопрос номер два - раньше при повышеной нагрузке ломалась крышка, теперь толстая нержавка, укрепленная арматурой. Не вырвет ли под нагрузкой болты, закрученые в силуминовый корпус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
В субботу весь ГМ-Автоваз икал, наверное. Эта мина у меня таки сработала, да не при заезде в гараж, а за 200 км от дома, на выезде с рыбалки, в грязи! В абсолютно безобидной ситуации, первая пониженная с блокировкой, передок проскочил канаву, задница увязла, соответственно, вся нагрузка легла на передок... Щелк, бум и гргргргррр....Знал ведь, что слабая она, поэтому газу почти не давал, а все равно не уберегся, не думал я, что она НАСТОЛЬКО дохлая! В общем, через засады машину приходилось в основном тащить ручной лебедкой, нагрузку ведь не дашь - стабилизатор пилить карданом начинает. Потом задним ходом 3 км до деревни, там на заправке эстакада, отстегиваем кардан, привязываем на всякий случай РПМ к левой опоре двигателя и вперед домой!
Машина нужна позарез, поэтому в воскресенье слепил стальную крышку РПМ из того, что было под рукой, а именно: пластина из нержавейки толщиной 4 мм была вырезана болгаркой и согнута кувалдой под углом, как штатная, к ней для усиления снизу приварен кусок арматуры толщиной около 15 мм. Попрыгал на ней - вроде не играет, жесткая....Все прекрасно собралось и ездит (пока по асфальту), но не дает покоя вопрос: выдержит ли нагрузку в говнах?
Кто что думает, высказывайтесь, а то "Славик, я что-то очкую!" (с)


У тебя никто в Кузню не собирается? А то мог бы передать тебе стальную крыху от AG... Уж год лежит, вся партия разошлась, а эта вот прижилась в гараже...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: