Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 02:12  


Fogpro писал(а):
Дополнительно стачивать посадку ступицы до 37мм ни к чему хорошему не приведет! У простой нивы(а она в добавок легче) в этом месте ступица на 2мм толще. Ито я с ужасом смотрю на этот вариант.
Акуратней с рекомендациями. :smile_bigsmile:

Ну не надо лукавить. У тебя есть чудненькая прога, диаграмки которой ты показывал, когда вы с tough флудили на гайки.
Для того, чтобы ступица сламалась по галтели проточки, или шлицы в ступице должно срезать от конуса для конусной шайбы до галтели, или ступица должна отламатся вместе с кончиком шруса на туже длину. И то и другое из области фантастики, по сравнению с местом, где ламается ступица в стандартном варианте.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Проточка зависит от вылета диска, то есть от позиционирования подшипника, чтобы ось колеса пришлась на середину ширины подшипника, поэтому минус может быть гараздо больше.


Куда больше? Тебе всё равно придётся ставить шайбу хотябы 2 мм, т.к. высоты в 1.5 мм недостаточно ступица упиралась нормально в обойму. Для дисков с вылетом 50 как раз и полусится шайба 2 мм и проточка на всю длину минум 2 мм. Или ты знаешь способ установить в ниву диски с вылетом более 55? Наоборот у людей по факту вылет меньше, а значит и протачивать ты будешь аж на всю длину ступицы.

мвн писал(а):
Спора нет, просто наш разговор напоминает разговор слепого с глухим.


Не слишком ли часто упоминается пробелма слуха. То ты утвердаешь что Посему для глухих я рекомендйю Ивеку, а для жадных или домовитых Космичевский. Теперь вот и проблемы со зрением добавились :smile_bigsmile: Ну расскажи мне какие ты диски поставишь, чтобы не протачивать ступицу хотя бы на 10 мм от всей длины.


мвн писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Ты готов предложить по сходной цене готовые кулаки с москвичёвским подшипником?

Нет , не было такой задачи


А какую ты цель тогда преследуешь утвеждая что ивеко для глухих, а москвичёвский для домовитых и жадных :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Oleg Loa писал(а):
Я говорю только о производстве подшипника либо российском, либо белоруском. Тогда дешевизна значительна , а оправдывает она себя , тут человек должен решать сам.


Прежде чем говорить о какой-то экономии сравни разницу в стоимости москвичёвского подшипника и той же хонды и стоимости ВСЕХ прочех работ по проточки кулаков и трёх ступиц включая покупку запасной.

Oleg Loa писал(а):
Для того, чтобы ступица сламалась по галтели проточки, или шлицы в ступице должно срезать от конуса для конусной шайбы до галтели, или ступица должна отламатся вместе с кончиком шруса на туже длину. И то и другое из области фантастики, по сравнению с местом, где ламается ступица в стандартном варианте.


Фантастика говоришь, я не далее как прошлой весной ремнотил в полевых ступицу шнивы у которой шрус 24 шлица, просто лопнул пополам по шлицевой .

Я сам ломал ступицу не как на фотках тут, а как раз со стороны подшипника после кольца под сальник.

И еще раз обращаю внимание - москвичёвский вариант - это НЕШТАТНАЯ ступица, ослабленная из штатной, со всеми вытекающими.
И всё что можно было уже обсудить по такому варианту давно изжевано вдоль и поперёк в 2004-2005 годах на ниве4x4.

Какой смысл опять обсуждать и предлагать здесь этот вариант? Давай те опять обсудим сонду, керосиновский вариант и прочие извращения. Потом опять обсудим ил, песок, лужи в подшипники и т.д. и т.п.

Есть предложения чего-то координального нового? Я пока не вижу, и думаю не увижу, пока фогпро не предложит новый вариант ступичного узла уже со ступицей не от нивы : : : И опяьт начнётся старая песня о главном - дорого, ил в подшипник ну и далее что тут уже было :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Fogpro писал(а):
Дополнительно стачивать посадку ступицы до 37мм ни к чему хорошему не приведет! У простой нивы(а она в добавок легче) в этом месте ступица на 2мм толще. Ито я с ужасом смотрю на этот вариант.
Акуратней с рекомендациями. :smile_bigsmile:

Ну не надо лукавить. У тебя есть чудненькая прога, диаграмки которой ты показывал, когда вы с tough флудили на гайки.

Легко. Сам напросился. :smile_bigsmile:
Изображение
Не забывай - крутящий момент передается от шруса к ступице. И что более тонкий участок трубы ступицы будет больше отогнут от участка максимального усилия зацепления в шлицах, сответственно бесполезная рабочая площадь такого участка увеличится, сответственно усилия зацепления сконцентрируются у более толстого участка трубы ступицы.
А теперь прикинь, если ты трубу ступицы сточишь до состояния фольги. Улучшиш ты или ухудшиш напряги в углу ступицы?

А вот рисуночек, того чего ты предлагаешь. Достоверность габаритов стопроцентная. Сопоставь с мультяшкой выше и очень хорошо подумай.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, теперь ....тоже самое, мультяшку, своего варианта? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,
Для осознания и этого вполне достаточно, чтоб понять, что стачивать ступицу под москвичеаский подш, значит ухудшить ее надежность.
У меня ступица не стачивается и остается штатной.

Я быстро генерю картинки конечно - но не дотого же... : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 18:16  


Мультик страшный и неправильный и ты опять лукавишь.:
К сожалению, я не могу сейчас нарисовать.
Но попробую на словах. Рисунок твой похож ,но не правильный, потому что на нем проточка идет и под внешнее дистанционное кольцо. А зачем? Ступицу достаточно проточить только для посадки подшипника, следовательно дистационные кольца будут иметь разный внутренний диаметр.
Fogpro писал(а):
Не забывай - крутящий момент передается от шруса к ступице.

Помню, как Отче наш.
Fogpro писал(а):
И что более тонкий участок трубы ступицы будет больше отогнут от участка максимального усилия зацепления в шлицах, сответственно бесполезная рабочая площадь такого участка увеличится, сответственно усилия зацепления сконцентрируются у более толстого участка трубы ступицы.

А вот это вам индейское жилище(фиг-вам):P
Тонкий участок не будет отогнут (потому что подшипник не даст), так как он является посадкой подшипника.
Теперь, на оставшуюся 40 мм часть ступицы мы надеваем дистанционное кольцо, которое не даст отогнутся оставшейся части шлицев.Получается некий усилитель,надетый на тело ступицы.
Fogpro писал(а):
А теперь прикинь, если ты трубу ступицы сточишь до состояния фольги.

Все это хорошо в теории, а практически усилие разрушения ступицы на галтели нужно считать с учетом подшипника, кольца и жруса, стянутых еще моментом 20 кил.
Fogpro писал(а):
Улучшиш ты или ухудшиш напряги в углу ступицы?

По твоей теории ступицы должны ламатся по галтелям проточки между стоковыми подшипниками. Изображение
Вся фишка в том что при всех делах наиболее опасным для разрушения остается конусное место , что подтвердил расчет в космосворксе . А как известно, где тонко, там и рвется.Изображение
Fogpro писал(а):
Сопоставь с мультяшкой выше и очень хорошо подумай.

Я тебя просил серьезно прикинуть в твоей программулине. А ты что сделал? Страшные мультики для неокрепшей психики нарисовал.Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мультик страшный и неправильный и ты опять лукавишь.: .....А зачем? Ступицу достаточно проточить только для посадки подшипника, следовательно дистационные кольца будут иметь разный внутренний диаметр.


Уважаемый, я Вам уже сказал, что для ~50 вылета диска это < 4мм недоточки ступицы. Для любого другого с меньшим вылетом точить до упора.

Вылет штатных дисков шнивы сами посмотрите или подсказать? Не удет никакой внутренний шайбы вообще и проточка будет как раз как на рисунке.

Вы вооще обо что тут говорите (C)?

P.S. Когда ступица зажата моментом в 20 кгс в варианте с двухрядником её ломать начинает почему-то в другом месте (даже штатную) - к чему бы это?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 21:38  


Oleg Loa писал(а):
Уважаемый, я Вам уже сказал,

Вечер перестает быть томным, мы уже на Вы Изображение
Oleg Loa писал(а):
что для ~50 вылета диска это < 4мм недоточки ступицы. Для любого другого с меньшим вылетом точить до упора.
Вылет штатных дисков шнивы сами посмотрите или подсказать? Не удет никакой внутренний шайбы вообще и проточка будет как раз как на рисунке.
Не надо мне ничего подсказывать, тем более неправильно.
Изображение
Вылет стандартного диска Шнивы 48 мм, дистанционная шайба
6мм. Большая часть шлицевой ступицы находится или под подшипником , или под кольцом, но уже при диаметре 40мм.
Проточенная длина шлицевой ступицы 34-35 мм, а подшипник сверху, как бандаж 37 мм, плюс нагрузка от передачи момента идет через шлицы по всей длине. Я скажу так, для некоторых краамольную, что сламатся по галтели проточеная ступица , для вылета 48 не может без поломки шруса. Другими словами, что прочность конуса на порядок меньше чем прочность пакета на галтели, то что ступица не сламается по галтели проточки.
Что будет, если напялить диски с вылетом близко к нолю, подшипник будет работать не в оптимальном режиме. На Нивах успешно эксплуатировали и неправильный вылет и увеличеный даметр колес до 80 тыков. Но и откуда у жадных или домовитых нештатные диски?

Oleg Loa писал(а):
P.S. Когда ступица зажата моментом в 20 кгс в варианте с двухрядником её ломать начинает почему-то в другом месте (даже штатную) - к чему бы это?

К тому, что с дуру можно и писю сламать.(С) Изображение
Ну это так, к слову пришлось, а так конусная проточка под центрирующию шайбу почемута в ступице 45 градусов, а шайба 60.
А место все тоже слабое, конусная проточка в ступице.
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, я понял, что ты ни чего не понял.
Ради бога. Стачивай до фольги, можешь вообще отрезать трубу ступицы под самое кольцо и продолжай думать, что шлицевая по всей длине напряжена одинаково. Я не умею расуждать об этом с теми, кто думает что сталь не имеет модуля упругости(как алмаз), который напрямую связан с толщиной трубы в нашем случае.
Даже если очень прижмет жизнь, себе москвичевский вариант на шевика не поставлю НИКОГДА! И никто мне не докажет, что более тонкая ступица не снижает ее надежность. И на пятнацати страницах не собираюсь это тебе доказывать. Оставайся при своих.
мвн, не трудись цитировать - бесполезно. Я спор закончил, из уважения к остальным читателям, чего и тебе желаю.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 01:17  


Fogpro писал(а):
Я спор закончил, из уважения к остальным читателям, чего и тебе желаю.

Ну , вот, хотя чего можно ожидать от заинтересованого лица. Хотя, это не совсем корректно по отношению к форумчанам. Не все могут позволить себе купить Ивеку, и продолжают ездить на стоковом безобразии на провернутых ступицах, с маниакальным упорством пытаясь отрегулировать то , что уже не регулируется и подвергать риску себя и окружающих.
Догматом стало то,что нельзя протачивать ступицу 24 шлица. В свое время мракобесы сожгли Джордано Бруно на костре, а земля оказалась круглая. Так и здесь. Простейший расчет в расчетной програме показал, что у 24 шлицевой ступицы слабое место, конусная проточка под центрирующую шайбу, а не 37 мм проточка под Москвичевский подшипник и ее галтель. Какой из этого вывод? А вывод такой. Из покупных кулаков, самый лучший вариант это Фокпро с Ивекой.
Но это если есть деньги, а если нет, то вполне можно под стандартный диск на вылет 48 проточить свои же ступицы и поставить Москвичевского типа подшипник на 37мм . И если без экстрима с 31 тапками или нулевым вылетом , то ездить долго и счастливо.
На сей торжественной ноте и я закончил
Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: